В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Народ, кто знает как в чн вывести на пда названия смартов? Чтобы при наведении на предполагаемое место смарта выдало его название из st_smart_terrain_names.xml ..
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 30.10.2013, 02:55
Народ, кто знает как в чн вывести на пда названия смартов? Чтобы при наведении на предполагаемое место смарта выдало его название из st_smart_terrain_names.xml ..
Просто возьми ай-ди твоего смарта (к примеру как у меня - pri_smart_terrain_0 - суть не важна) и в файле st_smart_terrain_names.xml добавляешь секцию по примеру: <string id="st_айди_твоего_смарта"> <text>Текст</text> </string> Например: <string id="st_pri_smart_terrain_0"> <text>Прачечная</text> </string> И все! При наведении курсора на карте на область смарта высветиться твое название.
local pos = vector() pos.x = 0 --Координаты - Х pos.y = 0 --Координаты - Y pos.z = 0 --Координаты - Z db.actor:set_actor_position(pos)
В приделе одно локации.
ЦитатаMODOSKEA ()
а gvi и lvi куда писать
Никуда. Надо а другую локацию - создай на текущей локации level_changer с silent_mode = 1. Туда и телепортируй ГГ. А сам левел_ченжер настрой на ту локу, какую тебе нужно. Только ставить сей левел ченжер надо туда, что бы ГГ мог попасть в него только через функцию телепорта или самого телепорта! За картой к примеру.
Kvаnt, Есть 2 способп,с SDK и без. 1 способ (SDK) Открываем нужную локацию и заходив в spawn element, затем в низу списка находим пункт "actor" и ставим актора в нужной точке. 2 способ (all.spawn) В распакованном all.spawn находим файл alife_zaton.ltx и ищем строку с actor,там меняем координаты,гейм вертекс и левел вертекс. Там 2 секции с координатами актора,надо выставить нужную координату в эти 2 секции. P.S Все строки находятся легко.
Сообщение отредактировал Mechanisator_77777 - Среда, 30.10.2013, 17:02