Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Сталкер: Конец Света
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Среда, 30.10.2013, 20:47 | Сообщение # 9826
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    ColR_iT, Без рестриктора думаю не обойтись. По крайней мере у себя делал именно через поршни, логику двери, рестрикторы и диалог.
    Сообщение отредактировал cxcxShaman - Среда, 30.10.2013, 20:53
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 30.10.2013, 20:51 | Сообщение # 9827
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата GunnerShadow ()
    Просто возьми ай-ди твоего смарта (к примеру как у меня - pri_smart_terrain_0 - суть не важна) и в файле st_smart_terrain_names.xml добавляешь секцию по примеру:
    <string id="st_айди_твоего_смарта">
    <text>Текст</text>
    </string>
    Например:
    <string id="st_pri_smart_terrain_0">
    <text>Прачечная</text>
    </string>
    И все! При наведении курсора на карте на область смарта высветиться твое название.

    нет, я знаю как заполнять, мне нужно узнать почему названия не отображаются...
    в некоторых модах есть это...
    Патч 1.5.10 ..
    какой скрипт за это отвечает?
    Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 30.10.2013, 20:59
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 30.10.2013, 21:20 | Сообщение # 9828
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    delete
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 30.10.2013, 21:20
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:05 | Сообщение # 9829
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как локацию компилировать?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 30.10.2013, 22:08 | Сообщение # 9830
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    cxcxShaman, это утверждение или вопрос?
    Для реализации задумки нужно: помещение, дверь, торговец, гг, диалог между ними и два поршня.
    P.S. никогда не говори "нет", в случае, если у тебя так - у других может быть "да".
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 30.10.2013, 22:09
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Среда, 30.10.2013, 22:16 | Сообщение # 9831
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    ColR_iT, Мы говорим о дном и томже.
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:34 | Сообщение # 9832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    Подскажите, как локацию компилировать?

    урок гениора посмотри там всё по полочкам расписано

    Добавлено (30.10.2013, 22:34)
    ---------------------------------------------
    ЗНатоки внимание вопрос!

    На картах теней чернобыля можна охотится за артефактами с помощью детектора?

      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 30.10.2013, 22:36 | Сообщение # 9833
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата mwesten1 ()
    На картах теней чернобыля можна охотится за артефактами с помощью детектора?

    нет, в тч еще не задумывались о них... хотя в модах есть вроде...
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:37 | Сообщение # 9834
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Jargon ()
    нет, в тч еще не задумывались о них... хотя в модах есть вроде...


    сможшь сказать в каких?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:44 | Сообщение # 9835
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, в Lost World вроде есть такая фигень.

    Я слегка про другое, как локацию в игру всунуть? Через уроки Genior'а не выходит, лог длинющий... Я всего то спавн добавил...
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:47 | Сообщение # 9836
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    Я слегка про другое, как локацию в игру всунуть? Через уроки Genior'а не выходит, лог длинющий... Я всего то спавн добавил...


    какой лог?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:52 | Сообщение # 9837
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, сказал же огромный!
    Он даже в ответ не влазиет sad

    Добавлено (30.10.2013, 22:52)
    ---------------------------------------------
    О_о
    Нашел какую-то кнопочку...
    Вроде что-то сделал. Щас посмотрю!

      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:54 | Сообщение # 9838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    mwesten1, сказал же огромный!
    Он даже в ответ не влазиет


    смотря как ты локу запихнул в игру. лично я когда буду пихать посторонние локи наверное буду через СДК делать так как сдк генерит спаун файл. потом с помощю ACDC распаковываем алл.спаун и новый спаун и запихаем B all.spawn наш спаун
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:59 | Сообщение # 9839
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, не подскажите, куда сдк карту импортирует?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 23:01 | Сообщение # 9840
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    mwesten1, не подскажите, куда сдк карту импортирует?

    в rawdata\levels вроде, но это если ты через конвертер проглнал уже скомпиленую локу
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Поиск: