Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Lost World Condemned
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Среда, 30.10.2013, 20:47 | Сообщение # 9826
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    ColR_iT, Без рестриктора думаю не обойтись. По крайней мере у себя делал именно через поршни, логику двери, рестрикторы и диалог.
    Сообщение отредактировал cxcxShaman - Среда, 30.10.2013, 20:53
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 30.10.2013, 20:51 | Сообщение # 9827
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата GunnerShadow ()
    Просто возьми ай-ди твоего смарта (к примеру как у меня - pri_smart_terrain_0 - суть не важна) и в файле st_smart_terrain_names.xml добавляешь секцию по примеру:
    <string id="st_айди_твоего_смарта">
    <text>Текст</text>
    </string>
    Например:
    <string id="st_pri_smart_terrain_0">
    <text>Прачечная</text>
    </string>
    И все! При наведении курсора на карте на область смарта высветиться твое название.

    нет, я знаю как заполнять, мне нужно узнать почему названия не отображаются...
    в некоторых модах есть это...
    Патч 1.5.10 ..
    какой скрипт за это отвечает?
    Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 30.10.2013, 20:59
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 30.10.2013, 21:20 | Сообщение # 9828
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    delete
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 30.10.2013, 21:20
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:05 | Сообщение # 9829
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, как локацию компилировать?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 30.10.2013, 22:08 | Сообщение # 9830
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    cxcxShaman, это утверждение или вопрос?
    Для реализации задумки нужно: помещение, дверь, торговец, гг, диалог между ними и два поршня.
    P.S. никогда не говори "нет", в случае, если у тебя так - у других может быть "да".
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 30.10.2013, 22:09
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Среда, 30.10.2013, 22:16 | Сообщение # 9831
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    ColR_iT, Мы говорим о дном и томже.
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:34 | Сообщение # 9832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    Подскажите, как локацию компилировать?

    урок гениора посмотри там всё по полочкам расписано

    Добавлено (30.10.2013, 22:34)
    ---------------------------------------------
    ЗНатоки внимание вопрос!

    На картах теней чернобыля можна охотится за артефактами с помощью детектора?

      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Коста Рика  Jargon
    Среда, 30.10.2013, 22:36 | Сообщение # 9833
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата mwesten1 ()
    На картах теней чернобыля можна охотится за артефактами с помощью детектора?

    нет, в тч еще не задумывались о них... хотя в модах есть вроде...
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:37 | Сообщение # 9834
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Jargon ()
    нет, в тч еще не задумывались о них... хотя в модах есть вроде...


    сможшь сказать в каких?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:44 | Сообщение # 9835
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, в Lost World вроде есть такая фигень.

    Я слегка про другое, как локацию в игру всунуть? Через уроки Genior'а не выходит, лог длинющий... Я всего то спавн добавил...
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:47 | Сообщение # 9836
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    Я слегка про другое, как локацию в игру всунуть? Через уроки Genior'а не выходит, лог длинющий... Я всего то спавн добавил...


    какой лог?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:52 | Сообщение # 9837
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, сказал же огромный!
    Он даже в ответ не влазиет sad

    Добавлено (30.10.2013, 22:52)
    ---------------------------------------------
    О_о
    Нашел какую-то кнопочку...
    Вроде что-то сделал. Щас посмотрю!

      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 22:54 | Сообщение # 9838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    mwesten1, сказал же огромный!
    Он даже в ответ не влазиет


    смотря как ты локу запихнул в игру. лично я когда буду пихать посторонние локи наверное буду через СДК делать так как сдк генерит спаун файл. потом с помощю ACDC распаковываем алл.спаун и новый спаун и запихаем B all.spawn наш спаун
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 30.10.2013, 22:59 | Сообщение # 9839
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    mwesten1, не подскажите, куда сдк карту импортирует?
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Среда, 30.10.2013, 23:01 | Сообщение # 9840
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Kvаnt ()
    mwesten1, не подскажите, куда сдк карту импортирует?

    в rawdata\levels вроде, но это если ты через конвертер проглнал уже скомпиленую локу
      Злобная реклама
    Среда, 30.10.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Поиск: