Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 12.01.2012, 15:54 | Сообщение # 2566
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
OldStalker2, Поподробнее, а то ничего не понятно... Подобные коллбеки - Подобны чему? Объединение - В каком смысле объединение коллбеков?
|
|
Четверг, 12.01.2012, 15:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Хызыр, Quote (Хызыр) mothafucka, скачать прогу IDA Pro для редактирования движка и вскрыть файл xr_Core.dll Насколько я знаю, параметры FOV находятся в xrGame.dll
|
|
Четверг, 12.01.2012, 16:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
XOBAH, ну подобные,я про те,которые use_object в разных мелких модификациях они встречаются по разным назначениям.Возможно ли их объединить?
|
|
Четверг, 12.01.2012, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 12.01.2012, 16:27 | Сообщение # 2569
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
OldStalker2, Насколько я понял сейчас вопрос: Можно ли объединить коллбеки на использование предметов из различных модов Можно, для этого нужно дописывать этот самый предмет через elseif; например (код не реальный, а взятый из головы): if use_object=="bread" then ... elseif use_object=="bread_2" then ... elseif ..... ..... end Разумеется, elseif может быть сколько угодно
|
|
Четверг, 12.01.2012, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 12.01.2012, 17:37 | Сообщение # 2570
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
del
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 12.01.2012, 22:47
|
|
Четверг, 12.01.2012, 17:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 12.01.2012, 18:33 | Сообщение # 2571
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
mothafucka, ой..перепутал
|
|
Четверг, 12.01.2012, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Хызыр, я знаю что там нужно пару значений всего поменять. Только где и какие?
|
|
Четверг, 12.01.2012, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! что не так? делал локу
|
|
Пятница, 13.01.2012, 01:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
XOBAH, ну да,как один коллбек,только в скрипте вызываемом все функции объединить,спасибо.С меня + )
|
|
Пятница, 13.01.2012, 07:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Пятница, 13.01.2012, 08:58 | Сообщение # 2575
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Дайте плиз ссылку на статью как перенести модель рук из ЧН в ТЧ? Только руки. На http://stalkerin.gameru.net/ не отправляйте, он сейчас не фурычит.
|
|
Пятница, 13.01.2012, 08:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 13.01.2012, 09:15 | Сообщение # 2576
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------------- ;KupuJLJL25 ;----------------------
game grapf не соответсвует all spawnу возможно неправильно подключил локацию
или в аллспавне файл alife_локация отсуствует точка перехода или
|
|
Пятница, 13.01.2012, 09:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
KupuJLJL25, да,бывает когда точку в all.spawn не отметил. Для каждого перехода в гейм граф должен быть соответствующий указатель в all.spawn level_changer с кастом датой которая как бы ссылается на гейм граф. Не знаю,но может быть если наоборот в гейм граф не омтетил,а в all.spawn отметил.Добавлено (13.01.2012, 09:55) --------------------------------------------- Есть ещё один вопрос,как сделать прекондишн на наличие,например,пяти консервных банок?(Без AMK)
Сообщение отредактировал OldStalker2 - Пятница, 13.01.2012, 09:50
|
|
Пятница, 13.01.2012, 09:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 13.01.2012, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
mothafucka Легче на сталкер вики найти правленную длл чем самому делать
OldStalker2 Встроенной функции нет. Как вариант можно перебирать инвентарь игрока и смотреть есть ли там данный предмет и в каком количестве
|
|
Пятница, 13.01.2012, 10:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 13.01.2012, 12:07 | Сообщение # 2580
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------------ ;вопрос по milhshape ;------------------------
импортировал в милку худ модели оружия и анимацию немогу начать анимировать, т.е когда жму anim из кадра окна пропадает модель ствола в чем дело
|
|
Пятница, 13.01.2012, 12:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|