Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Road To The North
3.7
EPILOGUE
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Волей Случая
3.5
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  SevenUP
Суббота, 14.01.2012, 15:39 | Сообщение # 2596
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2011

Добрый день вопрос очень простой, нужно изменить прицел из SGM SOC на прицел Priboy Story (круглишок <3)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  Lagens
Суббота, 14.01.2012, 16:20 | Сообщение # 2597
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

SevenUP, скачай мод под названием Cut X-RAY mod.
Он на форуме в разделе - Моды в разработке
Сообщение отредактировал Lagens - Суббота, 14.01.2012, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  dmitrypivo
Суббота, 14.01.2012, 16:30 | Сообщение # 2598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2012

кто сможет новичку модостроя... я пользуюсь 3ds max как можно через него модифицировать сталкер
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 14.01.2012, 16:32 | Сообщение # 2599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

dmitrypivo, создаёшь модель, экспортируешь в СДК. Потом в игру и вуаля.
P.S. Скрипты через 3D Max ты не напишешь :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  dmitrypivo
Суббота, 14.01.2012, 16:42 | Сообщение # 2600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2012

люди добрые помогите мне как через 3ds maxредактировать сталкер ЧН

Добавлено (14.01.2012, 16:36)
---------------------------------------------
создаёшь модель, экспортируешь в СДК. Потом в игру и вуаля.
P.S. Скрипты через 3D Max ты не напишешь

у меня винда 7 и не работает СДК

Добавлено (14.01.2012, 16:38)
---------------------------------------------
запускаю сдк и хочу отредактировать с gamedate главного персонажа только нажимаю загрузить так сдк сразу виснет

Добавлено (14.01.2012, 16:42)
---------------------------------------------
как СДК пользоваться?

  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 14.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

dmitrypivo, задай вопрос в положенной теме. Там тебе быстрее помогут.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  n-a-n-t-o
Суббота, 14.01.2012, 17:41 | Сообщение # 2602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2012

XemyL, я имел в виду вот такое: когда выдается квест допустим на поиск странного явления на земснаряде, на карте появляется точная отметка на то, что там светит. я хотел бы, чтобы таких отметок не было. так же не интересно...
подобное уже реализовано в NLC 6. как это можно сделать в Зове Припяти?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Украина  Viнt@rь
Суббота, 14.01.2012, 19:27 | Сообщение # 2603
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

n-a-n-t-o, по идее, просто не ставить спам споты на квестовую цель/обьект/место
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 14.01.2012, 19:39 | Сообщение # 2604
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

помогите эта ошибка появляется при компиляции спавна :(
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Texnapb
Суббота, 14.01.2012, 20:20 | Сообщение # 2605
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

Хотел вот спросить у мод-мейкеров, да не было возможности.кто-нить учился этому(модострою)? имею введу м.б. по образование программист, дизайнер и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 20:36 | Сообщение # 2606
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

HaeMHuK, Скорее всего не прописал уровень в конфигах (game_levels; game_graphs)
Texnapb, Я - нет, если только дополнительно с инета книги скачивал и читал (не по моддингу)
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 14.01.2012, 20:37
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  n-a-n-t-o
Суббота, 14.01.2012, 22:07 | Сообщение # 2607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2012

Viнt@rь, я не понял... объясните мне как чайнику... wacko какой файл отвечает за отображение квестовых отметок на карте? как их убрать? что-то удалять нужно?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 14.01.2012, 22:30 | Сообщение # 2608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Простите, не знаю был ли этот вопрос, но какие файли и скрипты отвечают за спавн, и как их открывать, к тому же, как выставить нулевое значение спавна, относительно всей живности, кроме actor?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Viнt@rь
Суббота, 14.01.2012, 23:22 | Сообщение # 2609
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

n-a-n-t-o, я точно не помню, так как квесты не делал в ЗП, но в конфиге кв есть две строчки отвечающие за мап спот
1.spot - Идентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type.
2.target - Указание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>.

по идее не указав их и не поставится мап спот...
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 01:18 | Сообщение # 2610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, all.spawn.
Что значит "нулевое значение спавна"?
Texnapb, статьи по моддингу, практика, чужие моды, готовые примеры. Так и учимся...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Поиск: