Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Опасный Вирус
2.4
AtmosFear 3
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  SevenUP
Суббота, 14.01.2012, 15:39 | Сообщение # 2596
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 04.08.2011

Добрый день вопрос очень простой, нужно изменить прицел из SGM SOC на прицел Priboy Story (круглишок <3)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  Lagens
Суббота, 14.01.2012, 16:20 | Сообщение # 2597
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

SevenUP, скачай мод под названием Cut X-RAY mod.
Он на форуме в разделе - Моды в разработке
Сообщение отредактировал Lagens - Суббота, 14.01.2012, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  dmitrypivo
Суббота, 14.01.2012, 16:30 | Сообщение # 2598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2012

кто сможет новичку модостроя... я пользуюсь 3ds max как можно через него модифицировать сталкер
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 14.01.2012, 16:32 | Сообщение # 2599
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

dmitrypivo, создаёшь модель, экспортируешь в СДК. Потом в игру и вуаля.
P.S. Скрипты через 3D Max ты не напишешь :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  dmitrypivo
Суббота, 14.01.2012, 16:42 | Сообщение # 2600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2012

люди добрые помогите мне как через 3ds maxредактировать сталкер ЧН

Добавлено (14.01.2012, 16:36)
---------------------------------------------
создаёшь модель, экспортируешь в СДК. Потом в игру и вуаля.
P.S. Скрипты через 3D Max ты не напишешь

у меня винда 7 и не работает СДК

Добавлено (14.01.2012, 16:38)
---------------------------------------------
запускаю сдк и хочу отредактировать с gamedate главного персонажа только нажимаю загрузить так сдк сразу виснет

Добавлено (14.01.2012, 16:42)
---------------------------------------------
как СДК пользоваться?

  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 14.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

dmitrypivo, задай вопрос в положенной теме. Там тебе быстрее помогут.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  n-a-n-t-o
Суббота, 14.01.2012, 17:41 | Сообщение # 2602
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2012

XemyL, я имел в виду вот такое: когда выдается квест допустим на поиск странного явления на земснаряде, на карте появляется точная отметка на то, что там светит. я хотел бы, чтобы таких отметок не было. так же не интересно...
подобное уже реализовано в NLC 6. как это можно сделать в Зове Припяти?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Украина  Viнt@rь
Суббота, 14.01.2012, 19:27 | Сообщение # 2603
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

n-a-n-t-o, по идее, просто не ставить спам споты на квестовую цель/обьект/место
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 14.01.2012, 19:39 | Сообщение # 2604
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

помогите эта ошибка появляется при компиляции спавна :(
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Texnapb
Суббота, 14.01.2012, 20:20 | Сообщение # 2605
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

Хотел вот спросить у мод-мейкеров, да не было возможности.кто-нить учился этому(модострою)? имею введу м.б. по образование программист, дизайнер и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 20:36 | Сообщение # 2606
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

HaeMHuK, Скорее всего не прописал уровень в конфигах (game_levels; game_graphs)
Texnapb, Я - нет, если только дополнительно с инета книги скачивал и читал (не по моддингу)
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 14.01.2012, 20:37
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  n-a-n-t-o
Суббота, 14.01.2012, 22:07 | Сообщение # 2607
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2012

Viнt@rь, я не понял... объясните мне как чайнику... wacko какой файл отвечает за отображение квестовых отметок на карте? как их убрать? что-то удалять нужно?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 14.01.2012, 22:30 | Сообщение # 2608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Простите, не знаю был ли этот вопрос, но какие файли и скрипты отвечают за спавн, и как их открывать, к тому же, как выставить нулевое значение спавна, относительно всей живности, кроме actor?
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  Viнt@rь
Суббота, 14.01.2012, 23:22 | Сообщение # 2609
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

n-a-n-t-o, я точно не помню, так как квесты не делал в ЗП, но в конфиге кв есть две строчки отвечающие за мап спот
1.spot - Идентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type.
2.target - Указание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>.

по идее не указав их и не поставится мап спот...
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 01:18 | Сообщение # 2610
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, all.spawn.
Что значит "нулевое значение спавна"?
Texnapb, статьи по моддингу, практика, чужие моды, готовые примеры. Так и учимся...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Поиск: