Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.08.2011 |
|
Добрый день вопрос очень простой, нужно изменить прицел из SGM SOC на прицел Priboy Story (круглишок <3)
|
|
Суббота, 14.01.2012, 15:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Суббота, 14.01.2012, 16:20 | Сообщение # 2597
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
SevenUP, скачай мод под названием Cut X-RAY mod. Он на форуме в разделе - Моды в разработке
Сообщение отредактировал Lagens - Суббота, 14.01.2012, 16:21
|
|
Суббота, 14.01.2012, 16:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.01.2012 |
|
кто сможет новичку модостроя... я пользуюсь 3ds max как можно через него модифицировать сталкер
|
|
Суббота, 14.01.2012, 16:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 14.01.2012, 16:32 | Сообщение # 2599
|
Суббота, 14.01.2012, 16:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.01.2012 |
|
люди добрые помогите мне как через 3ds maxредактировать сталкер ЧНДобавлено (14.01.2012, 16:36) --------------------------------------------- создаёшь модель, экспортируешь в СДК. Потом в игру и вуаля. P.S. Скрипты через 3D Max ты не напишешь
у меня винда 7 и не работает СДК Добавлено (14.01.2012, 16:38) --------------------------------------------- запускаю сдк и хочу отредактировать с gamedate главного персонажа только нажимаю загрузить так сдк сразу виснет Добавлено (14.01.2012, 16:42) --------------------------------------------- как СДК пользоваться?
|
|
Суббота, 14.01.2012, 16:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 14.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2601
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
dmitrypivo, задай вопрос в положенной теме. Там тебе быстрее помогут.
|
|
Суббота, 14.01.2012, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2012 |
|
XemyL, я имел в виду вот такое: когда выдается квест допустим на поиск странного явления на земснаряде, на карте появляется точная отметка на то, что там светит. я хотел бы, чтобы таких отметок не было. так же не интересно... подобное уже реализовано в NLC 6. как это можно сделать в Зове Припяти?
|
|
Суббота, 14.01.2012, 17:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
n-a-n-t-o, по идее, просто не ставить спам споты на квестовую цель/обьект/место
|
|
Суббота, 14.01.2012, 19:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 14.01.2012, 19:39 | Сообщение # 2604
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size()
помогите эта ошибка появляется при компиляции спавна 
|
|
Суббота, 14.01.2012, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
Хотел вот спросить у мод-мейкеров, да не было возможности.кто-нить учился этому(модострою)? имею введу м.б. по образование программист, дизайнер и т.д.
|
|
Суббота, 14.01.2012, 20:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 14.01.2012, 20:36 | Сообщение # 2606
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
HaeMHuK, Скорее всего не прописал уровень в конфигах (game_levels; game_graphs) Texnapb, Я - нет, если только дополнительно с инета книги скачивал и читал (не по моддингу)
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 14.01.2012, 20:37
|
|
Суббота, 14.01.2012, 20:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 14.01.2012, 22:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Простите, не знаю был ли этот вопрос, но какие файли и скрипты отвечают за спавн, и как их открывать, к тому же, как выставить нулевое значение спавна, относительно всей живности, кроме actor?
|
|
Суббота, 14.01.2012, 22:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Spectrum project
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
n-a-n-t-o, я точно не помню, так как квесты не делал в ЗП, но в конфиге кв есть две строчки отвечающие за мап спот 1.spot - Идентификатор мапспота, которым задание будет обозначено на карте. Значение по умолчанию зависит от параметров type и task_type. 2.target - Указание на цель задания. Может задаваться как story_id объекта, либо как работа смарт-террейна, на которой находится необходимый объект, в формате <имя_секции_logic_работы>, <идентификатор_смарт-террейна>.
по идее не указав их и не поставится мап спот...
|
|
Суббота, 14.01.2012, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 01:18 | Сообщение # 2610
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
6poHR777, all.spawn. Что значит "нулевое значение спавна"? Texnapb, статьи по моддингу, практика, чужие моды, готовые примеры. Так и учимся...
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 01:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|