Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Lagens
Пятница, 13.01.2012, 12:43 | Сообщение # 2581
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Всем здарова. Вопросы по зп 1-мне нужно чтобы в начале игры у тебя выдавалось другое оружие.я знаю что это где-то в алл спавне,где он там?,и как распаковать и запаковать? 2-как восстановить луну? 3-как убрать вот это? 
Сообщение отредактировал Lagens - Пятница, 13.01.2012, 12:43
|
|
Пятница, 13.01.2012, 12:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 13.01.2012, 12:48 | Сообщение # 2582
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в файле character_desc_general
находится сдесь configs\gameplay
ищи актера и пиши это
[spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n stalker_outfit \ ammo_9x18_fmj = 3 \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n
bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n </supplies>Добавлено (13.01.2012, 12:48) --------------------------------------------- это иконка можно в файле иконо icon_equpment.dds
найти это иконку и удалить Добавлено (13.01.2012, 12:48) --------------------------------------------- но когда оружие будешь в слот ставить или в рюкзак убирать ты небудешь видеть свой ствол так как отсуствует иконка
|
|
Пятница, 13.01.2012, 12:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 13.01.2012, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Пятница, 13.01.2012, 13:33 | Сообщение # 2584
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Как восстановить луну в зп?
|
|
Пятница, 13.01.2012, 13:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 13.01.2012, 13:52 | Сообщение # 2585
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Lagens, Скрипты, конфиги, текстуры
|
|
Пятница, 13.01.2012, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Пятница, 13.01.2012, 14:40 | Сообщение # 2586
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Quote (Хызыр) Lagens, Скрипты, конфиги, текстуры Я не понял ответа
|
|
Пятница, 13.01.2012, 14:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 13.01.2012, 14:48 | Сообщение # 2587
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
луна востанавливается в файлах weathers и flares -- в этом файле flares описаны светилы типо солнца и луна
если секция луна там есть хорошо значит файлах weathers ищи часовой пояс допустим 22 и там наверху есть строка flares = и что то написано или пусто в пиши moon то что написано и файле flares
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 13.01.2012, 14:56
|
|
Пятница, 13.01.2012, 14:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.01.2012 |
|
как убрать в зове припяти метки заданий... помогите пожалуйста...
|
|
Пятница, 13.01.2012, 19:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Пятница, 13.01.2012, 21:31 | Сообщение # 2589
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
n-a-n-t-o, поточнее можно?
|
|
Пятница, 13.01.2012, 21:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 14.01.2012, 00:09 | Сообщение # 2590
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а есть какие нибуть статьи по созданию анимацю для худа оружия
ато вот создаю худ оружия на чн руках модель безона половину сделал осталось анимация сделать но я непонимаю в этом так как я новичек и никогда этим незанимался
|
|
Суббота, 14.01.2012, 00:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
XemyL, он имеет ввиду target`s.
|
|
Суббота, 14.01.2012, 00:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
CLERIC
Суббота, 14.01.2012, 01:59 | Сообщение # 2592
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Kail, ты для ТЧ делаешь? Расскажи пожалуйста как ЧН-кие руки туда вставил. А то нигде не могу найти.
|
|
Суббота, 14.01.2012, 01:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите, почему сдк не сохраняет .level? или надо сначало провести какую-то процедуру что бы xxx.level появился в папке maps?
|
|
Суббота, 14.01.2012, 08:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 14.01.2012, 13:35 | Сообщение # 2594
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
KupuJLJL25, Да...выдели все и нажми Enter там будет Level prefix и в низу еще строка, укажи там имя
|
|
Суббота, 14.01.2012, 13:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Все равно в папке maps не появляется
|
|
Суббота, 14.01.2012, 13:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|