Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
В западне
3.9
Долина Шорохов
4.5
Долг. Философия Войны
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 15.01.2012, 03:18 | Сообщение # 2611
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Texnapb, соглашусь с постом XemyL, но есть и такие, как ты говорил:
Quote
...образование программист, дизайнер и т.д.
но таких мало, в основном многих начинания в моддинге и подталкивает к таким профессиям...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 15.01.2012, 03:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Sindikat
Воскресенье, 15.01.2012, 03:25 | Сообщение # 2612
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Подскажите как сделать так, чтоб сюжетные задания давались только после диалога с определенным НПС?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 15.01.2012, 03:34 | Сообщение # 2613
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Подскажите как сделать отслеживания инфопоршней инвертаря, что б можно было добавить новые фичи
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 15.01.2012, 04:24 | Сообщение # 2614
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

demover123, actor_menu.script, в нем есть небольшое описание от ПЫС, думаю разберешься...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 04:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  satanian
Воскресенье, 15.01.2012, 04:43 | Сообщение # 2615
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Всем привет,а как вытащить или создать плеер как в SGM COp ???Зарание спасибо....
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  _seva_
Воскресенье, 15.01.2012, 08:37 | Сообщение # 2616
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

Приветствую, забыл и долго искать. Напомните пожалуйста с какими настройками DDS надо сохранять текстуры неба, так называемые скайбоксы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 15.01.2012, 11:48 | Сообщение # 2617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

_seva_, dxt1, cube map.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 12:46 | Сообщение # 2618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Sindikat, в диалоге нужно выдать инфопоршень который активирует квест.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  androman67
Воскресенье, 15.01.2012, 13:18 | Сообщение # 2619
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2011

Можно ли в игре, к примеру СОР на ДХ11 реализовать фокусировку оптических прицелов? Имею ввиду не изменение кратности, а чёткость изображения в окуляре(визире). И соответственно для прицелов переменной кратности чёткость видимого будет зависеть от выставленной кратности и расстояния до объекта.
Сообщение отредактировал androman67 - Воскресенье, 15.01.2012, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 15.01.2012, 13:58 | Сообщение # 2620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Под "нулевым значением" я имел ввиду, что бы на локации находился только actor, без каких либо НПС и живности в общем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 14:06 | Сообщение # 2621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, распаковываешь all.spawn и в файле нужной локации удаляешь все ненужные секции. Удалять лестницы и костры не советую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 15.01.2012, 14:12 | Сообщение # 2622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, простите, чем распаковать all.spawn? И как именно отличить, секцию НПС и мутантов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Texnapb
Воскресенье, 15.01.2012, 14:19 | Сообщение # 2623
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

6poHR777,
для этого есть xSpawner.Но могу дать ссылку только версии для ТЧ (3-го и 4-го патча).
с депозита
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 14:36 | Сообщение # 2624
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (Texnapb)
для этого есть xSpawner

FUUUUU
Никогда не пользуйтесь этим. ACDC отличная программа для распаковки all.spawn.
Quote (6poHR777)
И как именно отличить, секцию НПС и мутантов?

section_name = physic_object ; Физический объект
section_name = conserva ; Консерва
section_name = stalker ; НПС
section_name = dog ; Собака
И т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Texnapb
Воскресенье, 15.01.2012, 14:41 | Сообщение # 2625
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

XemyL
Quote
статьи по моддингу, практика, чужие моды, готовые примеры. Так и учимся...

а можно поподробнее? откуда статьи берете?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Поиск: