Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 15.01.2012, 03:18 | Сообщение # 2611
Spectrum project
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Texnapb, соглашусь с постом XemyL, но есть и такие, как ты говорил:Quote ...образование программист, дизайнер и т.д. но таких мало, в основном многих начинания в моддинге и подталкивает к таким профессиям...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 15.01.2012, 03:19
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 03:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Подскажите как сделать так, чтоб сюжетные задания давались только после диалога с определенным НПС?
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 03:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Подскажите как сделать отслеживания инфопоршней инвертаря, что б можно было добавить новые фичи
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 03:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 15.01.2012, 04:24 | Сообщение # 2614
Spectrum project
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
demover123, actor_menu.script, в нем есть небольшое описание от ПЫС, думаю разберешься...
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 04:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Всем привет,а как вытащить или создать плеер как в SGM COp ???Зарание спасибо....
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 04:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
_seva_
Воскресенье, 15.01.2012, 08:37 | Сообщение # 2616
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Приветствую, забыл и долго искать. Напомните пожалуйста с какими настройками DDS надо сохранять текстуры неба, так называемые скайбоксы.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 08:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Воскресенье, 15.01.2012, 11:48 | Сообщение # 2617
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
_seva_, dxt1, cube map.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 11:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 12:46 | Сообщение # 2618
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Sindikat, в диалоге нужно выдать инфопоршень который активирует квест.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 12:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
51 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
Можно ли в игре, к примеру СОР на ДХ11 реализовать фокусировку оптических прицелов? Имею ввиду не изменение кратности, а чёткость изображения в окуляре(визире). И соответственно для прицелов переменной кратности чёткость видимого будет зависеть от выставленной кратности и расстояния до объекта.
Сообщение отредактировал androman67 - Воскресенье, 15.01.2012, 13:18
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 13:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Под "нулевым значением" я имел ввиду, что бы на локации находился только actor, без каких либо НПС и живности в общем.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 13:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 14:06 | Сообщение # 2621
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
6poHR777, распаковываешь all.spawn и в файле нужной локации удаляешь все ненужные секции. Удалять лестницы и костры не советую.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XemyL, простите, чем распаковать all.spawn? И как именно отличить, секцию НПС и мутантов?
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 14:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Texnapb
Воскресенье, 15.01.2012, 14:19 | Сообщение # 2623
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
6poHR777, для этого есть xSpawner.Но могу дать ссылку только версии для ТЧ (3-го и 4-го патча). с депозита
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 15.01.2012, 14:36 | Сообщение # 2624
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (Texnapb) для этого есть xSpawner FUUUUU Никогда не пользуйтесь этим. ACDC отличная программа для распаковки all.spawn. Quote (6poHR777) И как именно отличить, секцию НПС и мутантов? section_name = physic_object ; Физический объект section_name = conserva ; Консерва section_name = stalker ; НПС section_name = dog ; Собака И т.д.
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Texnapb
Воскресенье, 15.01.2012, 14:41 | Сообщение # 2625
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
XemyLQuote статьи по моддингу, практика, чужие моды, готовые примеры. Так и учимся... а можно поподробнее? откуда статьи берете?
|
|
Воскресенье, 15.01.2012, 14:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|