Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Kirk
Среда, 18.01.2012, 01:31 | Сообщение # 2671
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (6poHR777) gamedata/texures/к примеру комбез долга у меня сейчас нет распакованной ТЧ, а в ЗП путь ...:\gamedata\textures\act\act_stalker_dolg_1.dds (комбез Долга)
Сообщение отредактировал Kirk - Среда, 18.01.2012, 01:33
|
|
Среда, 18.01.2012, 01:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Kirk, благодарю за пример. А сложно к примеру организовать и заспавмить новый клан?
|
|
Среда, 18.01.2012, 02:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Среда, 18.01.2012, 02:48 | Сообщение # 2673
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (6poHR777) А сложно к примеру организовать и заспавмить новый клан? сам ещё не пробовал, но несколько страниц назад писали как сделать, если не путаю. Но вчера точно тут видел как это делать.
Сообщение отредактировал Kirk - Среда, 18.01.2012, 02:49
|
|
Среда, 18.01.2012, 02:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
6poHR777, сложнейшая часть,создать для них лагеря,блокпосты,базы. А прописать в игре,сделать диалоги,костюмы,возможность вступления - лишь половина.
|
|
Среда, 18.01.2012, 08:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 18.01.2012, 14:41 | Сообщение # 2675
|
Среда, 18.01.2012, 14:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Подскажите, можно как-то текстуры рук тч конвертировать в чн вид?
|
|
Среда, 18.01.2012, 15:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
mothafucka, Только если перерисовывать.
|
|
Среда, 18.01.2012, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Среда, 18.01.2012, 16:06 | Сообщение # 2678
|
Среда, 18.01.2012, 16:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.05.2011 |
|
Lagens, Нужно перенести анимацию.В каждой папке где лежат модели оружия есть фаил .omf.Вот в этом файле анимация
|
|
Среда, 18.01.2012, 16:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.05.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Среда, 18.01.2012, 16:29 | Сообщение # 2680
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Quote (student91122) Lagens, Нужно перенести анимацию.В каждой папке где лежат модели оружия есть фаил .omf.Вот в этом файле анимация а ты можешь показать конкретно,где лежит этот файл?,нужен от калаша-74-2
|
|
Среда, 18.01.2012, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
student91122, разве не ogf ?
|
|
Среда, 18.01.2012, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Texnapb, ogf - модель. omf - анимация.
|
|
Среда, 18.01.2012, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.05.2011 |
|
Lagens, вот путь к папке meshes\dynamics\weapons\wpn_ak74 там есть файлы wpn_ak74_hud_animation.omf и wpn_hand_ak74_hud_animation.omf это файлы анимации
Сообщение отредактировал student91122 - Среда, 18.01.2012, 16:33
|
|
Среда, 18.01.2012, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.05.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Среда, 18.01.2012, 16:48 | Сообщение # 2684
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Kail) Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init. p.s. один знакомый сказал, что "у анимации death_init стоит галочка напротив Type FX"... на сколько правда - не знаю.
|
|
Среда, 18.01.2012, 16:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
Dark_dey, спасибо.наконец работает.
|
|
Среда, 18.01.2012, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|