Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
EPILOGUE
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Тайный путь
3.6
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Среда, 18.01.2012, 23:40 | Сообщение # 2686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

OldStalker2, вопрос в том, что левел есть, к примеру АС, вместо свободы организовать другую группу. А саму свободу перевести на Агропром.

Добавлено (18.01.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Люди, а спавн вертолёта и его логика (тема) - это на какую платформу ТЧ или ЗП?

  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Четверг, 19.01.2012, 17:01 | Сообщение # 2687
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

народ сталкнулся вот с такой проблемой ! скачал локацию для мп на чн , вообщем распаковал архив появился вот такой файл mp_название_локации.xdb16 теперь и сам вопрос как его распаковать чтобы появились файлы в папке gamedata ? помогите плиз , с меня + 8 в репу !
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 19.01.2012, 17:02
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Comador
Четверг, 19.01.2012, 17:57 | Сообщение # 2688
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

HaeMHuK, нужен converter от бардака. Затем в папке с этим файлом создаешь батник вот такого вида
Code
converter.exe -unpack -xdb ххх.xdb16 -dir gamedata
pause

где ххх.xdb16 - название твоего архива. После запуска батника в папке gamedata будут ресурсы с твоего архива.
Сообщение отредактировал Comador - Четверг, 19.01.2012, 17:57
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 19.01.2012, 21:21 | Сообщение # 2689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Всем доброго времени суток! Кто подскажет, как "отучить" своего непися реагировать на мутантов, стрельбу и пр...? Необходимо, что бы просто сидел на месте. В логике no_move = true стоит. Если поставить use_wpn = false, то он просто убегает...
Заранее благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Четверг, 19.01.2012, 22:41 | Сообщение # 2690
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Kirk, в [logic] напиши:
danger_ignore = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore

И в конце всей логики пропиши:
[danger_ignore]
ignore_distance = 999999999

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always
combat_ignore_keep_when_attacked = true
Сообщение отредактировал XemyL - Четверг, 19.01.2012, 22:57
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Lagens
Пятница, 20.01.2012, 21:51 | Сообщение # 2691
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Всем привет smile
Скажите, если у меня есть готовая локация, как её присоеденить к оригинальному ТЧ.
Если можно,поподробней,я в этом деле новичок
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 20.01.2012, 23:51 | Сообщение # 2692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

действительно как? А потом можно будет ссылку на руководства заспавления локации. smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 21.01.2012, 03:51 | Сообщение # 2693
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Ребят, подскажите, как в тч заставить работать sound_environment? На локации он есть, внутренние и наружные звуки проставлены. Но не работает, собака
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Dark_stalker
Суббота, 21.01.2012, 08:03 | Сообщение # 2694
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

6poHR777, Lagens, Сталкер вики, там всё подробно написано.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Lagens
Суббота, 21.01.2012, 11:00 | Сообщение # 2695
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

А если я хочу добавить на локацию дом,в какую статью мне заходить?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Суббота, 21.01.2012, 11:03 | Сообщение # 2696
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Quote (Lagens)
А если я хочу добавить на локацию дом,в какую статью мне заходить?

Наверно в X-Ray SDK
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Суббота, 21.01.2012, 11:03
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 21.01.2012, 12:11 | Сообщение # 2697
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Господа, не осудите за вопрос, но кто может мне, чуть ли не на пальцах, объяснить, что такое АИ-сетка? blink
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 21.01.2012, 13:39 | Сообщение # 2698
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Всем добрый день.
Скажите, позязя, где в текстах может лежать заскриптованное сообщение?
Проще говоря, в MISERY для Зов Припяти есть такая вещь - если попытаться лечь спать, когда ты не устал, то появляется окно с текстом - и на английском языке. You are not tired...
Где этот текст может находиться, в какой папке?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Суббота, 21.01.2012, 13:54 | Сообщение # 2699
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

6poHR777, это сетка по которой нпс и мутанты ходят мягко говоря, создается и редактируется в сдк
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 21.01.2012, 13:57 | Сообщение # 2700
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (BioShocker)
Всем добрый день.
Скажите, позязя, где в текстах может лежать заскриптованное сообщение?
Проще говоря, в MISERY для Зов Припяти есть такая вещь - если попытаться лечь спать, когда ты не устал, то появляется окно с текстом - и на английском языке. You are not tired...
Где этот текст может находиться, в какой папке?

configs\text
А дальше тебе поиск в помощь.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Поиск: