Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 21.01.2012, 13:59 | Сообщение # 2701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (XemyL)
configs\text

Очень смешно, я там каждый закоуток облазил, ибо именно там переводом и занимаюсь... А вот это сообщение - нигде найти не могу!
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Michman
Суббота, 21.01.2012, 14:31 | Сообщение # 2702
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2011

всем привет. скажите пожалуйста, подойдет ли xr.spawner_v.0.13.1Beta для работы на патче 1.0006 или нужна другая аналогичная программа? Если есть, то скиньте, пожалуйста, ссылку на нее.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2011
Российская Федерация  androman67
Суббота, 21.01.2012, 14:46 | Сообщение # 2703
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2011

Скажите пожалуйста, а дисперсия и подброс прицела при отдаче, рассчитываются одинаково как для стрельбы от бедра, так и для прицельной стрельбы(от плеча) одними и теми же значениями конфига? И эти параметры прописаны только в конфиге или ещё где-то, например в скриптах и т.д.?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2011
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 21.01.2012, 14:50 | Сообщение # 2704
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

BioShocker, в таких случаях я пользуюсь @Text Replacer. И ищу по всему моду нужную фразу.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 21.01.2012, 15:12 | Сообщение # 2705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (XemyL)
@Text Replacer

Вот за это благодарю.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 21.01.2012, 18:07 | Сообщение # 2706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Ребят, подскажите, как в тч заставить работать sound_environment? На локации он есть но не работает.(Это звуковые зоны. Например в билдах если зайти в дом слышны скрипы, если зайти в коридор - то будет эхо. Естественно только в тех местах, где snd_env есть.)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Мёртвый
Суббота, 21.01.2012, 20:55 | Сообщение # 2707
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2011

народ как локи привязать в тч?
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 21.01.2012, 23:36 | Сообщение # 2708
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------------
;Вопрос по milhshape
;------------------------

такая проблемма загрузил худ модели в милку жму anim и из кадра пропадает оружие немогу понять почему это происходит может вы подскажите ? senile unsure
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Kirk
Воскресенье, 22.01.2012, 01:17 | Сообщение # 2709
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Всем привет!
Такой вопрос:
Спавню NPC через all.spawn. Снял координаты с нужного места (чердак здания), а NPC появляется этажом ниже.. В чём может быть проблема?
з.ы. Game Vertex ID и Level Vertex ID прописаны...
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 22.01.2012, 02:14 | Сообщение # 2710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Опять из эпопеи о спавне в инвентарь ГГ определённого предмета если ГГ юзает предмет.

Скрипт нужен на ТЧ и про ЗПшный коллбэк "on item_use" мне даже не пишите.

Я пересобрал скрипт самостоятельно - получилось компактно и наконец заработал. Вот он

function actor_binder:on_item_drop (obj)
if obj:section()=="используемый предмет" then
alife():create("получаемый предмет",
db.actor:position(),
db.actor:level_vertex_id(),
db.actor:game_vertex_id(),
db.actor:id())
end

Но получаемый предмет спавнится не только если используемые предмет съедается. Предмет можно выбросить и заспавнится получаемый. Так что нужен коллбэк на использование предмета а не на "дроп".

То есть нужна именно проверка ГГ на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ предмета. Как это реализовать?
Как и положено + в репу первому "угадавшему".

ЗЫ: отдублирую (но с дополнениями так что не флуд) если ответа не будет.

Добавлено (22.01.2012, 02:14)
---------------------------------------------
Kirk, может там на чердаке AI сетка не водится и спавн происходит неправильно? Или попробуй подпрыгнуть в момент снятия координат smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  OldStalker2
Воскресенье, 22.01.2012, 07:33 | Сообщение # 2711
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Есть такой вот вопрос.
как использовать level.add_map_spot и level.add_map_spot_ser,в чем их отличие и что за что отвечает в их использовании,ну то есть я про те атрибуты которые под знаками ()
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 22.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2712
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

KazakHD5770, пропиши коллбек в bind_stalker.actor_binder:reinit()
self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
Ну а дальше уже можно его использовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Воскресенье, 22.01.2012, 09:38 | Сообщение # 2713
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

Kirk, быть может на чердаке нету AI карты, вот и спавнеться внизу где она есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Российская Федерация  Dark_stalker
Воскресенье, 22.01.2012, 09:47 | Сообщение # 2714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

РСФСР, она вроде как в тч не работает совсем sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 22.01.2012, 11:29 | Сообщение # 2715
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Dark_stalker, Работает
Kirk, Тебе KazakHD5770 dnepar все верно сказал, там нету AI сетки
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Поиск: