Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Quote (XemyL) configs\text Очень смешно, я там каждый закоуток облазил, ибо именно там переводом и занимаюсь... А вот это сообщение - нигде найти не могу!
|
|
Суббота, 21.01.2012, 13:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
всем привет. скажите пожалуйста, подойдет ли xr.spawner_v.0.13.1Beta для работы на патче 1.0006 или нужна другая аналогичная программа? Если есть, то скиньте, пожалуйста, ссылку на нее.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
51 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
Скажите пожалуйста, а дисперсия и подброс прицела при отдаче, рассчитываются одинаково как для стрельбы от бедра, так и для прицельной стрельбы(от плеча) одними и теми же значениями конфига? И эти параметры прописаны только в конфиге или ещё где-то, например в скриптах и т.д.?
|
|
Суббота, 21.01.2012, 14:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 21.01.2012, 14:50 | Сообщение # 2704
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
BioShocker, в таких случаях я пользуюсь @Text Replacer. И ищу по всему моду нужную фразу.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 14:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Quote (XemyL) @Text Replacer Вот за это благодарю.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 15:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Суббота, 21.01.2012, 18:07 | Сообщение # 2706
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Ребят, подскажите, как в тч заставить работать sound_environment? На локации он есть но не работает.(Это звуковые зоны. Например в билдах если зайти в дом слышны скрипы, если зайти в коридор - то будет эхо. Естественно только в тех местах, где snd_env есть.)
|
|
Суббота, 21.01.2012, 18:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
народ как локи привязать в тч?
|
|
Суббота, 21.01.2012, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 21.01.2012, 23:36 | Сообщение # 2708
|
Суббота, 21.01.2012, 23:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 22.01.2012, 01:17 | Сообщение # 2709
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Всем привет! Такой вопрос: Спавню NPC через all.spawn. Снял координаты с нужного места (чердак здания), а NPC появляется этажом ниже.. В чём может быть проблема? з.ы. Game Vertex ID и Level Vertex ID прописаны...
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 01:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Опять из эпопеи о спавне в инвентарь ГГ определённого предмета если ГГ юзает предмет.
Скрипт нужен на ТЧ и про ЗПшный коллбэк "on item_use" мне даже не пишите.
Я пересобрал скрипт самостоятельно - получилось компактно и наконец заработал. Вот он
function actor_binder:on_item_drop (obj) if obj:section()=="используемый предмет" then alife():create("получаемый предмет", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
Но получаемый предмет спавнится не только если используемые предмет съедается. Предмет можно выбросить и заспавнится получаемый. Так что нужен коллбэк на использование предмета а не на "дроп".
То есть нужна именно проверка ГГ на ИСПОЛЬЗОВАНИЕ предмета. Как это реализовать? Как и положено + в репу первому "угадавшему".
ЗЫ: отдублирую (но с дополнениями так что не флуд) если ответа не будет.Добавлено (22.01.2012, 02:14) --------------------------------------------- Kirk, может там на чердаке AI сетка не водится и спавн происходит неправильно? Или попробуй подпрыгнуть в момент снятия координат 
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 02:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Есть такой вот вопрос. как использовать level.add_map_spot и level.add_map_spot_ser,в чем их отличие и что за что отвечает в их использовании,ну то есть я про те атрибуты которые под знаками ()
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 07:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 22.01.2012, 09:18 | Сообщение # 2712
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
KazakHD5770, пропиши коллбек в bind_stalker.actor_binder:reinit() self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) Ну а дальше уже можно его использовать.
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 09:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Kirk, быть может на чердаке нету AI карты, вот и спавнеться внизу где она есть.
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 09:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 09:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 22.01.2012, 11:29 | Сообщение # 2715
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Dark_stalker, Работает Kirk, Тебе KazakHD5770 dnepar все верно сказал, там нету AI сетки
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 11:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|