Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
MISERY 2.2
4.1
The Project Medeiros
3.7
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Comador
Вторник, 17.01.2012, 11:53 | Сообщение # 2656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

naruto_72_rus, вот ссылка на архив адаптации AtmosFear 3 под Sigerous Mod 2.1.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  androman67
Вторник, 17.01.2012, 13:36 | Сообщение # 2657
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2011

Читая ответы на форуме часто встречаю что-то вроде: на начальной локации уже аптечек на целую аптеку или патронов, что можно роту обеспечить. Для примера, урезание количества патронов на примере последнего Misery, похоже на читерство, только со знаком минус(дёшево и сердито). Почему бы не переделать инвентарь героя, не бесконечный и ограниченный ТОЛЬКО по весу, а секционный в зависимости от одетого костюма(аналог Бригада Е5, 7.62). Соответственно придётся вводить магазины, можно не по аналогии с Магазиным модом, а что-то типа: во время юзания личного ящика(рюкзака) правый клик по магазину и при наличии соответствующих патронов появляется в меню "снарядить магазин". А так же ограничить количество однотипных патронов в секции одной-двумя пачками. Это так пример (и мечты), сможет кто сделать, отпадают спорные вопросы о хардкордности и реалистичности. Вот...
Сообщение отредактировал androman67 - Вторник, 17.01.2012, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2011
Российская Федерация  Texnapb
Вторник, 17.01.2012, 16:35 | Сообщение # 2658
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

скажите если я хочу редактировать какой-нить скрипт или спрайт например.Из чистой игры мне нужно распаковать все файлы gamedata, потом создать в корневом каталоге папку геймдата и туда закинуть все распакованные файлы.и уже там редактировать? я правильно понял?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  XemyL
Вторник, 17.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2659
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (Texnapb)
распаковать все файлы gamedata, потом создать в корневом каталоге папку геймдата и туда закинуть все распакованные файлы.и уже там редактировать

Верно. Но в свою gamedata засовывай не все файлы, а только те которые хочешь изменить.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Texnapb
Вторник, 17.01.2012, 17:03 | Сообщение # 2660
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

XemyL,
и игра будет использовать те файлы которые я изменил, несмотря на то, что такой файл будет и в архиве? и еще какая утилита распаковывает архивы из ЗП.а то unpacker не сработал.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  OldStalker2
Вторник, 17.01.2012, 17:21 | Сообщение # 2661
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Texnapb, для Чистого Неба и Зов Припяти я обычно юзал Universal Extractor.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Texnapb
Вторник, 17.01.2012, 20:24 | Сообщение # 2662
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

OldStalker2,
качаю.

Добавлено (17.01.2012, 20:24)
---------------------------------------------
OldStalker2, Хе-хе. Не знает он такой формат!так все таки чем распаковать архивы ЗП ?

  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 17.01.2012, 21:07 | Сообщение # 2663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Texnapb,
Распаковщик архивов ТЧ,ЧН,ЗП
Скачать
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Вторник, 17.01.2012, 21:41 | Сообщение # 2664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Вот такая вот фигня:

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : fatal error

Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable version in [object_0_ingroup_2]

---------------------------

А затем:

---------------------------
Level Editor
---------------------------
External exception 80000003.
---------------------------

Спавнил на карте лампадку и fireplace.В один момент появлилась ошибка,что-то наподобии "80000003".
Карта не грузится,другие мапы работают.Карта загружается.но кроме костра ничего нет вообще..пустота.

Подскажите что делать...
А ещё при сохранении уровня он чихался на то,что не могу создать object.part и group.part
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 17.01.2012, 22:31 | Сообщение # 2665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: Переделали модель бандита (перекрашен плащ и изменено лицо). Совмещены текстуры с моделью в милкшейп, через СДК сохранено в ogf. Как "прописать" новую модель в игре, чтобы это был уникальный NPC?
Если всё сохранить под оригинальными именами, то всё работает... Но ВСЕ бандиты с таким визуалом выглядят так же (что и понятно smile )... Игра ЗП.
Заранее благодарен!
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.01.2012, 22:54 | Сообщение # 2666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Такой вопрос, хочу в ТЧ заменить текстуры, что мне надо сделать?
Я думал надо создать Гэймдату и соответствующие папки, но если есть уже всё в игре, то как это всё заменить?
Есть другие способы, по мимо распаковки всех файлов игры?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 17.01.2012, 23:03 | Сообщение # 2667
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (6poHR777)
Такой вопрос, хочу в ТЧ заменить текстуры, что мне надо сделать?

Те что есть перекрасить? Если да, то перекрась нужные и замени оригинальные.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.01.2012, 23:09 | Сообщение # 2668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Нет, есть готовые, надо Тчшные заменить на другие, как заменять? распаковать все гэймдаты?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 17.01.2012, 23:14 | Сообщение # 2669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

6poHR777, Если ресурсы игры запакованы, то не надо ничего распаковывать. Создаешь нужные каталоги и кидаешь туда новые текстуры.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.01.2012, 23:43 | Сообщение # 2670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kirk, т.е. беру нужные текстуры и создаю:
gamedata/texures/к примеру комбез долга
верно?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: