Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Priboi story
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
На распутье
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Comador
Вторник, 17.01.2012, 11:53 | Сообщение # 2656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

naruto_72_rus, вот ссылка на архив адаптации AtmosFear 3 под Sigerous Mod 2.1.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  androman67
Вторник, 17.01.2012, 13:36 | Сообщение # 2657
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2011

Читая ответы на форуме часто встречаю что-то вроде: на начальной локации уже аптечек на целую аптеку или патронов, что можно роту обеспечить. Для примера, урезание количества патронов на примере последнего Misery, похоже на читерство, только со знаком минус(дёшево и сердито). Почему бы не переделать инвентарь героя, не бесконечный и ограниченный ТОЛЬКО по весу, а секционный в зависимости от одетого костюма(аналог Бригада Е5, 7.62). Соответственно придётся вводить магазины, можно не по аналогии с Магазиным модом, а что-то типа: во время юзания личного ящика(рюкзака) правый клик по магазину и при наличии соответствующих патронов появляется в меню "снарядить магазин". А так же ограничить количество однотипных патронов в секции одной-двумя пачками. Это так пример (и мечты), сможет кто сделать, отпадают спорные вопросы о хардкордности и реалистичности. Вот...
Сообщение отредактировал androman67 - Вторник, 17.01.2012, 17:52
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2011
Российская Федерация  Texnapb
Вторник, 17.01.2012, 16:35 | Сообщение # 2658
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

скажите если я хочу редактировать какой-нить скрипт или спрайт например.Из чистой игры мне нужно распаковать все файлы gamedata, потом создать в корневом каталоге папку геймдата и туда закинуть все распакованные файлы.и уже там редактировать? я правильно понял?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  XemyL
Вторник, 17.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2659
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (Texnapb)
распаковать все файлы gamedata, потом создать в корневом каталоге папку геймдата и туда закинуть все распакованные файлы.и уже там редактировать

Верно. Но в свою gamedata засовывай не все файлы, а только те которые хочешь изменить.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Texnapb
Вторник, 17.01.2012, 17:03 | Сообщение # 2660
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

XemyL,
и игра будет использовать те файлы которые я изменил, несмотря на то, что такой файл будет и в архиве? и еще какая утилита распаковывает архивы из ЗП.а то unpacker не сработал.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  OldStalker2
Вторник, 17.01.2012, 17:21 | Сообщение # 2661
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Texnapb, для Чистого Неба и Зов Припяти я обычно юзал Universal Extractor.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Texnapb
Вторник, 17.01.2012, 20:24 | Сообщение # 2662
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

OldStalker2,
качаю.

Добавлено (17.01.2012, 20:24)
---------------------------------------------
OldStalker2, Хе-хе. Не знает он такой формат!так все таки чем распаковать архивы ЗП ?

  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  Genior
Вторник, 17.01.2012, 21:07 | Сообщение # 2663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Texnapb,
Распаковщик архивов ТЧ,ЧН,ЗП
Скачать
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Вторник, 17.01.2012, 21:41 | Сообщение # 2664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Вот такая вот фигня:

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : fatal error

Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable version in [object_0_ingroup_2]

---------------------------

А затем:

---------------------------
Level Editor
---------------------------
External exception 80000003.
---------------------------

Спавнил на карте лампадку и fireplace.В один момент появлилась ошибка,что-то наподобии "80000003".
Карта не грузится,другие мапы работают.Карта загружается.но кроме костра ничего нет вообще..пустота.

Подскажите что делать...
А ещё при сохранении уровня он чихался на то,что не могу создать object.part и group.part
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 17.01.2012, 22:31 | Сообщение # 2665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: Переделали модель бандита (перекрашен плащ и изменено лицо). Совмещены текстуры с моделью в милкшейп, через СДК сохранено в ogf. Как "прописать" новую модель в игре, чтобы это был уникальный NPC?
Если всё сохранить под оригинальными именами, то всё работает... Но ВСЕ бандиты с таким визуалом выглядят так же (что и понятно smile )... Игра ЗП.
Заранее благодарен!
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.01.2012, 22:54 | Сообщение # 2666
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Такой вопрос, хочу в ТЧ заменить текстуры, что мне надо сделать?
Я думал надо создать Гэймдату и соответствующие папки, но если есть уже всё в игре, то как это всё заменить?
Есть другие способы, по мимо распаковки всех файлов игры?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 17.01.2012, 23:03 | Сообщение # 2667
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (6poHR777)
Такой вопрос, хочу в ТЧ заменить текстуры, что мне надо сделать?

Те что есть перекрасить? Если да, то перекрась нужные и замени оригинальные.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.01.2012, 23:09 | Сообщение # 2668
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Нет, есть готовые, надо Тчшные заменить на другие, как заменять? распаковать все гэймдаты?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 17.01.2012, 23:14 | Сообщение # 2669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

6poHR777, Если ресурсы игры запакованы, то не надо ничего распаковывать. Создаешь нужные каталоги и кидаешь туда новые текстуры.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 17.01.2012, 23:43 | Сообщение # 2670
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kirk, т.е. беру нужные текстуры и создаю:
gamedata/texures/к примеру комбез долга
верно?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: