Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
naruto_72_rus, вот ссылка на архив адаптации AtmosFear 3 под Sigerous Mod 2.1.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 11:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
51 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
Читая ответы на форуме часто встречаю что-то вроде: на начальной локации уже аптечек на целую аптеку или патронов, что можно роту обеспечить. Для примера, урезание количества патронов на примере последнего Misery, похоже на читерство, только со знаком минус(дёшево и сердито). Почему бы не переделать инвентарь героя, не бесконечный и ограниченный ТОЛЬКО по весу, а секционный в зависимости от одетого костюма(аналог Бригада Е5, 7.62). Соответственно придётся вводить магазины, можно не по аналогии с Магазиным модом, а что-то типа: во время юзания личного ящика(рюкзака) правый клик по магазину и при наличии соответствующих патронов появляется в меню "снарядить магазин". А так же ограничить количество однотипных патронов в секции одной-двумя пачками. Это так пример (и мечты), сможет кто сделать, отпадают спорные вопросы о хардкордности и реалистичности. Вот...
Сообщение отредактировал androman67 - Вторник, 17.01.2012, 17:52
|
|
Вторник, 17.01.2012, 13:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
скажите если я хочу редактировать какой-нить скрипт или спрайт например.Из чистой игры мне нужно распаковать все файлы gamedata, потом создать в корневом каталоге папку геймдата и туда закинуть все распакованные файлы.и уже там редактировать? я правильно понял?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 16:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Вторник, 17.01.2012, 16:44 | Сообщение # 2659
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (Texnapb) распаковать все файлы gamedata, потом создать в корневом каталоге папку геймдата и туда закинуть все распакованные файлы.и уже там редактировать Верно. Но в свою gamedata засовывай не все файлы, а только те которые хочешь изменить.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
XemyL, и игра будет использовать те файлы которые я изменил, несмотря на то, что такой файл будет и в архиве? и еще какая утилита распаковывает архивы из ЗП.а то unpacker не сработал.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 17:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Texnapb, для Чистого Неба и Зов Припяти я обычно юзал Universal Extractor.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 17:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
OldStalker2, качаю.Добавлено (17.01.2012, 20:24) --------------------------------------------- OldStalker2, Хе-хе. Не знает он такой формат!так все таки чем распаковать архивы ЗП ?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Вторник, 17.01.2012, 21:07 | Сообщение # 2663
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Texnapb, Распаковщик архивов ТЧ,ЧН,ЗП Скачать
|
|
Вторник, 17.01.2012, 21:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Вот такая вот фигня:
--------------------------- Fatal Error --------------------------- Expression : fatal error
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 466
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable version in [object_0_ingroup_2]
---------------------------
А затем:
--------------------------- Level Editor --------------------------- External exception 80000003. ---------------------------
Спавнил на карте лампадку и fireplace.В один момент появлилась ошибка,что-то наподобии "80000003". Карта не грузится,другие мапы работают.Карта загружается.но кроме костра ничего нет вообще..пустота.
Подскажите что делать... А ещё при сохранении уровня он чихался на то,что не могу создать object.part и group.part
|
|
Вторник, 17.01.2012, 21:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Вторник, 17.01.2012, 22:31 | Сообщение # 2665
|
Вторник, 17.01.2012, 22:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Такой вопрос, хочу в ТЧ заменить текстуры, что мне надо сделать? Я думал надо создать Гэймдату и соответствующие папки, но если есть уже всё в игре, то как это всё заменить? Есть другие способы, по мимо распаковки всех файлов игры?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 22:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Вторник, 17.01.2012, 23:03 | Сообщение # 2667
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (6poHR777) Такой вопрос, хочу в ТЧ заменить текстуры, что мне надо сделать? Те что есть перекрасить? Если да, то перекрась нужные и замени оригинальные.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 23:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Нет, есть готовые, надо Тчшные заменить на другие, как заменять? распаковать все гэймдаты?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 23:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Вторник, 17.01.2012, 23:14 | Сообщение # 2669
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
6poHR777, Если ресурсы игры запакованы, то не надо ничего распаковывать. Создаешь нужные каталоги и кидаешь туда новые текстуры.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 23:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Kirk, т.е. беру нужные текстуры и создаю: gamedata/texures/к примеру комбез долга верно?
|
|
Вторник, 17.01.2012, 23:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|