Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 22.01.2012, 11:40 | Сообщение # 2716
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------------- ;KazakHD5770 ;---------------------
создай этот колбек на юзание в bind_stalker ищим
типо так
sr_light.clean_up ()
self.object:set_callback(callback.inventory_info, nil) self.object:set_callback(callback.article_info, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, nil) self.object:set_callback(callback.use_object, nil) ---- наш колбек --self.object:set_callback(callback.actor_sleep, nil) self.object:set_callback(callback.task_state, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_enter, nil) self.object:set_callback(callback.level_border_exit, nil) self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil)
ниже еще есть
self.object:set_callback(callback.inventory_info, self.info_callback, self) self.object:set_callback(callback.article_info, self.article_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_item_take, self.on_item_take, self) self.object:set_callback(callback.on_item_drop, self.on_item_drop, self) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) -- наш колбек
затем создаем функцию в bind_stalker
function actor_binder:use_object(obj) sound_item.use_snd(obj) sound_item -- название скрипта use_snd(obj)-- название функции end
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 22.01.2012, 11:41
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 11:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
XOBAH, говорите работает хм, я делал что то разницу не заметил.
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 22.01.2012, 12:15 | Сообщение # 2718
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Всем привет,вопрос по тч Можно ли с помощью программы xrSpawner для патча 1.0004, открыть спавн с патчем 1.0006?
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 12:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 22.01.2012, 12:50 | Сообщение # 2719
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Lagens, нет, пользуйся ACDC.
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 12:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ, подскажите у меня при компиляции билда в сдк, ошибка текстур lods где их взять можно?
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 13:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 22.01.2012, 13:52 | Сообщение # 2721
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
KupuJLJL25, Создать. Смотреть
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Где можно скачать плагин для 3ds max 10 чтобы конвертировать в формат сдк?Добавлено (22.01.2012, 14:36) --------------------------------------------- Заработает ли карта если ошибки вертекс при открытии карты?
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 14:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Народ. Срочно нужно руковдство по созданию противогазов и шлемов для ТЧ которые на пояс цепляются. я в моде ОГСЕ искал, но не нашел.может у кого есть пример(по возможности кинте в ЛС)
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 14:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 22.01.2012, 14:58 | Сообщение # 2724
|
Воскресенье, 22.01.2012, 14:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 15:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 22.01.2012, 15:29 | Сообщение # 2726
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
XOBAH, dnepar, KazakHD5770, может я ошибаюсь, но там рядом лежат патроны и аптечки.. Разве они могу спавнится без AI сетки?
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 15:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 22.01.2012, 15:34 | Сообщение # 2727
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Kirk, могут.Добавлено (22.01.2012, 15:34) ---------------------------------------------
Quote (KazakHD5770) XemyL, да но там ещё скрипт чтобы не больше одного шлема или противогаза можно было натянуть Про это спрашивающий не говорил 
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 15:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Воскресенье, 22.01.2012, 16:13 | Сообщение # 2728
|
Воскресенье, 22.01.2012, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 22.01.2012, 16:29 | Сообщение # 2729
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Kirk, не danger = danger_ignore, а danger_ignore = danger_ignore
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ подскажите декомпилятор локаций в формат СДК 0.4 не от бардака если можно. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Воскресенье, 22.01.2012, 18:20
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|