Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Хызыр, в May'е, где ж ещё.
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 19:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 24.01.2012, 12:49 | Сообщение # 2747
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Akella-96, Да можно и в максе, но у меня не выходит
|
|
Вторник, 24.01.2012, 12:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
Quote (shtoporOK) Народ. Срочно нужно руковдство по созданию противогазов и шлемов для ТЧ которые на пояс цепляются. я в моде ОГСЕ искал, но не нашел.может у кого есть пример(по возможности кинте в ЛС)
Quote (XemyL) обычные артефакты же Просто название у этого артефакта, шлем. Артефакты убирают радиацию, а не предохраняют, как скажем комбез.
|
|
Вторник, 24.01.2012, 13:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
shtoporOK, можно и защиту прописать.
|
|
Вторник, 24.01.2012, 15:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Знающие, помогите пожалуйста, попытался сделать небольшой текстурный пакет и прочую мелочь, врубаю НИ и вылет на стол, кто то помочь сможет? В общем, нужен человек с опытом работы, который укажет на все недостатки и не пошлёт всем известным адресом.Добавлено (25.01.2012, 01:01) --------------------------------------------- Господа, не подскажите, какие файлы отвечают за секцию муз. файлов, в смысле, где надо прописать кол-во проигрываемых дорожек, а то файлы есть, но не врубаются.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 24.01.2012, 23:46
|
|
Среда, 25.01.2012, 01:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
6poHR777, лог вылета в студию.
|
|
Среда, 25.01.2012, 10:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 25.01.2012, 12:10 | Сообщение # 2752
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?
|
|
Среда, 25.01.2012, 12:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
HaeMHuK, ставишь плагины для Милки, импортируешь модель в прогу, а дальше делаешь с моделью то, что тебе нужно.
|
|
Среда, 25.01.2012, 12:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Среда, 25.01.2012, 13:05 | Сообщение # 2754
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Как локу из ТЧ перенести в ЗП,что для этого нужно и что надо делать?
|
|
Среда, 25.01.2012, 13:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
Среда, 25.01.2012, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите как декомпилировать уровень в формат сдк 0.4? от бардака чет не робит...
|
|
Среда, 25.01.2012, 14:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
KupuJLJL25, создаешь батник такого содержимого Code converter -level l08_yantar -out new_yantar -mode le pause где l08_yantar - название локи (ставишь свое), new_yantar - название на "выходе". Если опустить ключ -out, то на выходе имеем название файла такое же как и название локи.
|
|
Среда, 25.01.2012, 15:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Среда, 25.01.2012, 15:13 | Сообщение # 2758
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (6poHR777) Господа, не подскажите, какие файлы отвечают за секцию муз. файлов, в смысле, где надо прописать кол-во проигрываемых дорожек, а то файлы есть, но не врубаются. sound_theme.script Пример: Code ph_snd_themes["alarm2"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_2", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_3", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_4", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_5", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_6" } alarm2 - название группы звуков. Вызываются в логике нужного предмета. Если хочешь чтобы НПС говорили, тогда по другому делается. Уточни вопрос.
Сообщение отредактировал XemyL - Среда, 25.01.2012, 15:14
|
|
Среда, 25.01.2012, 15:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 25.01.2012, 15:28 | Сообщение # 2759
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
еще один вопрос ,
"во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones" подскажите где взять файл cop-cs.bones или как его создать !
|
|
Среда, 25.01.2012, 15:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XemyL, в общем, тут 2 дела: 1. Увеличить кол-во муз. дорожек в Баре, у Сидора и в других местах. 2. Некоторые диалоги НПС, ну потом, что бы другие НПС отвечали, ну как с анекдотами (1 сказал, другие потом отвечают). Ну и, что бы гитаристы больше мелодий знали. П.С.: Лога не было.
|
|
Среда, 25.01.2012, 16:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|