Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Зона обр.2010г.
3.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Akella-96
Понедельник, 23.01.2012, 19:57 | Сообщение # 2746
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Хызыр, в May'е, где ж ещё.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 24.01.2012, 12:49 | Сообщение # 2747
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Akella-96, Да можно и в максе, но у меня не выходит
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  shtoporOK
Вторник, 24.01.2012, 13:56 | Сообщение # 2748
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Quote (shtoporOK)
Народ. Срочно нужно руковдство по созданию противогазов и шлемов для ТЧ которые на пояс цепляются. я в моде ОГСЕ искал, но не нашел.может у кого есть пример(по возможности кинте в ЛС)


Quote (XemyL)
обычные артефакты же Просто название у этого артефакта, шлем.

Артефакты убирают радиацию, а не предохраняют, как скажем комбез.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Akella-96
Вторник, 24.01.2012, 15:38 | Сообщение # 2749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

shtoporOK, можно и защиту прописать.
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  6poHR777
Среда, 25.01.2012, 01:01 | Сообщение # 2750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Знающие, помогите пожалуйста, попытался сделать небольшой текстурный пакет и прочую мелочь, врубаю НИ и вылет на стол, кто то помочь сможет? sad
В общем, нужен человек с опытом работы, который укажет на все недостатки и не пошлёт всем известным адресом.

Добавлено (25.01.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Господа, не подскажите, какие файлы отвечают за секцию муз. файлов, в смысле, где надо прописать кол-во проигрываемых дорожек, а то файлы есть, но не врубаются.

Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 24.01.2012, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 25.01.2012, 10:45 | Сообщение # 2751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

6poHR777, лог вылета в студию.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 25.01.2012, 12:10 | Сообщение # 2752
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как декомпилировать модель из формата ogf в формат ms3d ?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Comador
Среда, 25.01.2012, 12:36 | Сообщение # 2753
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

HaeMHuK, ставишь плагины для Милки, импортируешь модель в прогу, а дальше делаешь с моделью то, что тебе нужно.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Lagens
Среда, 25.01.2012, 13:05 | Сообщение # 2754
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Как локу из ТЧ перенести в ЗП,что для этого нужно и что надо делать?
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  Akella-96
Среда, 25.01.2012, 13:12 | Сообщение # 2755
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Lagens, тебе сюда подключение локаций
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  KupuJLJL25
Среда, 25.01.2012, 14:25 | Сообщение # 2756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как декомпилировать уровень в формат сдк 0.4? от бардака чет не робит...
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Украина  Comador
Среда, 25.01.2012, 15:05 | Сообщение # 2757
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KupuJLJL25, создаешь батник такого содержимого
Code
converter -level l08_yantar -out new_yantar -mode le
pause

где l08_yantar - название локи (ставишь свое), new_yantar - название на "выходе". Если опустить ключ -out, то на выходе имеем название файла такое же как и название локи.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  XemyL
Среда, 25.01.2012, 15:13 | Сообщение # 2758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (6poHR777)
Господа, не подскажите, какие файлы отвечают за секцию муз. файлов, в смысле, где надо прописать кол-во проигрываемых дорожек, а то файлы есть, но не врубаются.

sound_theme.script
Пример:
Code
ph_snd_themes["alarm2"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_2",
                           "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_3",
                           "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_4",
                           "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_5",
                           "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_6"
                         }

alarm2 - название группы звуков. Вызываются в логике нужного предмета. Если хочешь чтобы НПС говорили, тогда по другому делается. Уточни вопрос.
Сообщение отредактировал XemyL - Среда, 25.01.2012, 15:14
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Антарктика  FaLcon
Среда, 25.01.2012, 15:28 | Сообщение # 2759
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

еще один вопрос ,

"во вкладке Bones нажимаем Load и указываем файл настроек cop-cs.bones"
подскажите где взять файл cop-cs.bones или как его создать !
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 25.01.2012, 16:09 | Сообщение # 2760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, в общем, тут 2 дела:
1. Увеличить кол-во муз. дорожек в Баре, у Сидора и в других местах.
2. Некоторые диалоги НПС, ну потом, что бы другие НПС отвечали, ну как с анекдотами (1 сказал, другие потом отвечают). Ну и, что бы гитаристы больше мелодий знали.
П.С.: Лога не было.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: