Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
HaeMHuK, в милке это невозможно.По крайней мере, никто не знает как.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 17:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ как можно переделать террейн кордона? я так понимаю декомпилировать в формат 3дс макса?
|
|
Суббота, 28.01.2012, 17:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 28.01.2012, 18:28 | Сообщение # 2808
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Kail, вроде бы никак. НПС на локациях перемещаются по графам, и между локациями не телепортируются как ГГ, а переходят по тем же графам (мод напарники). Так что как ГГ они телепортироваться не могут, не с локации на локацию, не по ним. Можно только спавнить в указанной точке нового такого же НПС, а старого убирать\убивать.
Добавлено (28.01.2012, 18:28) --------------------------------------------- KupuJLJL25, террейн или геометрию уровня?
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 28.01.2012, 18:29
|
|
Суббота, 28.01.2012, 18:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 28.01.2012, 18:40 | Сообщение # 2809
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
мне немежду локациями надо ,а вот так допустим говорим с нпс гг говорит нпс проводи меня к атп он говорит хорошо и говорим пошли и бац гг на атп и рядом с ним нпс стоит
|
|
Суббота, 28.01.2012, 18:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Ну возвышенности, ямы и т.п
|
|
Суббота, 28.01.2012, 18:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
да есть
|
|
Суббота, 28.01.2012, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
KupuJLJL25, если ты собрался переделывать террейн уровня, тебе потом весь алайф этой локи переделывать придется.Так как новые вершины у уровня будут.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 19:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
подскажыте в чём ошибка в логике
лог
|
|
Суббота, 28.01.2012, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
155 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
demover123, вроде не прописал путь, по которому он будет выполнять walker.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 21:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Akella-96, а как тогда сделать чтоб нпц перемещался туда куда он хочет а не по пути?
Сообщение отредактировал demover123 - Суббота, 28.01.2012, 22:33
|
|
Суббота, 28.01.2012, 22:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 28.01.2012, 22:32 | Сообщение # 2816
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Kail, я же сказал. Спавн такого же НПС в новом месте, а старого delete. demover123, но умолчанию он ходит туда куда захочет.
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 28.01.2012, 22:32
|
|
Суббота, 28.01.2012, 22:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
XemyL, так если я пропишу нпц путь он будет идти по том пути а мне надо чтоб он просто бродил по карте
|
|
Суббота, 28.01.2012, 22:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 28.01.2012, 22:44 | Сообщение # 2818
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
удалить сталкера из под гулага
в секции сталкера где стоит [smart_terains] esc_new_terain=true поставить [smart_terains] none=true --сталкер неберется под гулаг
|
|
Суббота, 28.01.2012, 22:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 28.01.2012, 23:42 | Сообщение # 2819
|
Суббота, 28.01.2012, 23:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Суббота, 28.01.2012, 23:51 | Сообщение # 2820
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Ребят, подскажите как создавать тайники в тч в сдк?
|
|
Суббота, 28.01.2012, 23:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|