Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XemyL, именно так, весь ТЧ распакован в геймдату, вылет стабильный при попытки перейти на свалку.
|
|
Суббота, 28.01.2012, 23:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 29.01.2012, 00:14 | Сообщение # 2822
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
6poHR777, если распаковал, то не нужно ничего кидать в gamedata. Только изменённые файлы.
Сообщение отредактировал XemyL - Воскресенье, 29.01.2012, 00:56
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 00:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Так как переделать геометрию карты?
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 01:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
XemyL, тч
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 02:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 29.01.2012, 12:05 | Сообщение # 2825
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Как перенести локацию из ЧН в ТЧ. Напишите по пунктам,чтобы я знал что делать,ПО пунктам 1. 2. 3. и т.д
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 29.01.2012, 12:42 | Сообщение # 2826
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagens, возьми пак от кости в там все локации уже заточены под тч .
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 29.01.2012, 12:43
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 12:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 29.01.2012, 12:46 | Сообщение # 2827
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
HaeMHuK, Не,я сам хочу научитсяДобавлено (29.01.2012, 12:46) --------------------------------------------- HaeMHuK, ты можешь написать по пунктам,а остальному я сам научусь
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 12:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
kulak
Воскресенье, 29.01.2012, 12:54 | Сообщение # 2828
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
Возникло у меня, значит, желание сделать так, чтобы прицеливание осуществлялось без удержания нажатой кнопки мыши. Думал написать обычный alias, забиндить его и все, но это же не контра все-таки) Каким образом мне поступить? Если в виде функции, то где именно хранятся скрипты, отвечающие за действия персонажа, да и вообще, каким образом в сталкере осуществляется начало выполнения действия и его конец?) В контре, к примеру все просто в свое время было: +duck, -duck и т.д.
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 12:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 29.01.2012, 13:02 | Сообщение # 2829
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagens, могу , дай свой скайп там поговорим.
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 13:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 29.01.2012, 13:20 | Сообщение # 2830
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Quote (HaeMHuK) Lagens, могу , дай свой скайп там поговорим. Скайпа нету ,можешь просто по пунктам написать ?
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 13:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 29.01.2012, 13:41 | Сообщение # 2831
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Lagens, в личку написал .
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Извините что повторяюсь но вопрос тот же как переделать Геометрию локации? (тех что в сталкере)
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 15:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 29.01.2012, 15:59 | Сообщение # 2833
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
KupuJLJL25, в 3D Max или Maya.
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Воскресенье, 29.01.2012, 16:23 | Сообщение # 2834
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Через что спавнить персонажей на карте? ТЧ,патч 1.0006
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 16:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XemyL, как и где правильно для гармонистов логику прописать?
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|