Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
А как переконвертировать в формат 3дс макса?
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 16:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 29.01.2012, 17:12 | Сообщение # 2837
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Lagens, СДК или в all.spawn.
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 17:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 29.01.2012, 19:23 | Сообщение # 2838
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;вопрос по тч ;-------------------
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ГРА~1\stalke~1.-sh\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
иза чего даный вылет мне кажется сбой гулага
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 19:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Здаров
Есть вопрос. Немного зашифровался, но вас это парить не будет, даже облегчит ответ.
В одном скрипте под названием one_script.script у меня есть значение (новое, которое используется в скрипте). Называется оно one_value.
Мне нужно, чтобы при каком-то условии (использовании актёром предмета, например) этот параметр пересчитывался.
Просто у меня есть вариант
function actor_binder:use_object(obj) --проверка ГГ на использование предметов у меня работает нормально
if obj:section()=="название предмета" then --уже многократно проверялось и тут всё ОК one_script.one_value = one_value-0.05 --а вот это возможно неправильно end
Это правильно и оно сработает? И изменённый параметр обновится и всё с цикличным кодов в one_script будет нормально? one_value входит в циклическую функцию в one_script, поэтому нужно чтобы при изменении one_value скрипт воспринял его изменение
Ещё есть вопрос: В каких случаях перед нововводимым параметром нужно писать "local", а в каких нет? Имеет ли эта штука значение к предыдущему вопросу? (Я подозреваю что эта штука делает параметр локальным, то есть он не будет использоваться в других функциях - это нужно, если у параметров возможно совпадают имена)
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 29.01.2012, 20:47
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 20:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Как переконвертировать геометрию локи в формат 3дс макса или маи?
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 21:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (6poHR777) XemyL, простите, а как и где правильно для гармонистов логику прописать? Вы говорили, что объясните.
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 23:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 29.01.2012, 23:50 | Сообщение # 2842
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------------- ;Вопрос по тч ;-------------------
Ребята такой вопрос, создал новый гулаг для наемников на болотах, назничил две работы один патруль другой сидячий возле костра, так вот тот-что возле костра неправильно работает, тоесть достает гитару или гармошку и, когда играет нет звука вчем причина?
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 30.01.2012, 00:03
|
|
Воскресенье, 29.01.2012, 23:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Kail, у наёмников вроде баг - когда они играют на гитаре никогда нет звука. (Они всегда используют глушители, даже в гитарах)
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 00:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Kail) тоесть достает гитару или гармошку и, когда играет нет звука вчем причина? Только что просмотрел ресурсы ТЧ - в папках с голосами наёмников тупо нет отыгрываемых звуков для гитары с гармошкой.
Лечится подстановкой папки music с голосов других группировок. Для гармошки музон искать отдельно в ресурсах ЗП.
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 02:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
kulak
Понедельник, 30.01.2012, 11:31 | Сообщение # 2845
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
повторюсь) мож, не заметили) Возникло у меня, значит, желание сделать так, чтобы прицеливание осуществлялось без удержания нажатой кнопки мыши. Думал написать обычный alias, забиндить его и все, но это же не контра все-таки) Каким образом мне поступить? Если в виде функции, то где именно хранятся скрипты, отвечающие за действия персонажа, да и вообще, каким образом в сталкере осуществляется начало выполнения действия и его конец?) В контре, к примеру все просто в свое время было: +duck, -duck и т.д.
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 11:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Есть такой обширный вопрос. Как создавать вейпоинты и приводить их в действие?
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 12:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 30.01.2012, 14:19 | Сообщение # 2847
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
народ помогите , сделал очень большую локацию больше кордона , делаю проверку в сдк и у меня ошибка типа не хватает памяти , закрыл все программы , открыт только сдк и при проверке ошибка , озу 2 гига видео карта 1 гиг , что сделать чтобы не было вылета ?
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Texnapb
Понедельник, 30.01.2012, 17:30 | Сообщение # 2848
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
Чем структурно отличается обновления 1.6.0.1 от 1.6.0.2 в ЗП?
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 17:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 30.01.2012, 18:31 | Сообщение # 2849
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
почитай описание и узнаешь
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Так кто нить подскажет как локу переконвертировать в формат 3д макуса или маи?___))ну пожалуйста=)
|
|
Понедельник, 30.01.2012, 18:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|