Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Зачистка
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Call of Misery
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 29.01.2012, 16:59 | Сообщение # 2836
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

А как переконвертировать в формат 3дс макса?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 29.01.2012, 17:12 | Сообщение # 2837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Lagens, СДК или в all.spawn.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 29.01.2012, 19:23 | Сообщение # 2838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;вопрос по тч
;-------------------

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ГРА~1\stalke~1.-sh\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow

иза чего даный вылет мне кажется сбой гулага
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 29.01.2012, 20:47 | Сообщение # 2839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Здаров smile

Есть вопрос. Немного зашифровался, но вас это парить не будет, даже облегчит ответ.

В одном скрипте под названием one_script.script у меня есть значение (новое, которое используется в скрипте).
Называется оно one_value.

Мне нужно, чтобы при каком-то условии (использовании актёром предмета, например) этот параметр пересчитывался.

Просто у меня есть вариант

function actor_binder:use_object(obj) --проверка ГГ на использование предметов у меня работает нормально

if obj:section()=="название предмета" then --уже многократно проверялось и тут всё ОК
one_script.one_value = one_value-0.05 --а вот это возможно неправильно
end

Это правильно и оно сработает? И изменённый параметр обновится и всё с цикличным кодов в one_script будет нормально?
one_value входит в циклическую функцию в one_script, поэтому нужно чтобы при изменении one_value скрипт воспринял его изменение smile

Ещё есть вопрос:
В каких случаях перед нововводимым параметром нужно писать "local", а в каких нет? Имеет ли эта штука значение к предыдущему вопросу? (Я подозреваю что эта штука делает параметр локальным, то есть он не будет использоваться в других функциях - это нужно, если у параметров возможно совпадают имена)
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Воскресенье, 29.01.2012, 20:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 29.01.2012, 21:24 | Сообщение # 2840
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Как переконвертировать геометрию локи в формат 3дс макса или маи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 29.01.2012, 23:21 | Сообщение # 2841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Quote (6poHR777)
XemyL, простите, а как и где правильно для гармонистов логику прописать? Вы говорили, что объясните.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 29.01.2012, 23:50 | Сообщение # 2842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;Вопрос по тч
;-------------------

Ребята такой вопрос, создал новый гулаг для наемников на болотах, назничил две работы один патруль другой сидячий возле костра, так вот тот-что возле костра неправильно работает, тоесть достает гитару или гармошку и, когда играет нет звука вчем причина?
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 30.01.2012, 00:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 30.01.2012, 00:26 | Сообщение # 2843
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Kail, у наёмников вроде баг - когда они играют на гитаре никогда нет звука. (Они всегда используют глушители, даже в гитарах)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 30.01.2012, 02:55 | Сообщение # 2844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Kail)
тоесть достает гитару или гармошку и, когда играет нет звука вчем причина?

Только что просмотрел ресурсы ТЧ - в папках с голосами наёмников тупо нет отыгрываемых звуков для гитары с гармошкой.

Лечится подстановкой папки music с голосов других группировок. Для гармошки музон искать отдельно в ресурсах ЗП.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 02:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  kulak
Понедельник, 30.01.2012, 11:31 | Сообщение # 2845
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

повторюсь)
мож, не заметили)
Возникло у меня, значит, желание сделать так, чтобы прицеливание осуществлялось без удержания нажатой кнопки мыши.
Думал написать обычный alias, забиндить его и все, но это же не контра все-таки)
Каким образом мне поступить?
Если в виде функции, то где именно хранятся скрипты, отвечающие за действия персонажа, да и вообще, каким образом в сталкере осуществляется начало выполнения действия и его конец?) В контре, к примеру все просто в свое время было: +duck, -duck и т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  OldStalker2
Понедельник, 30.01.2012, 12:57 | Сообщение # 2846
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Есть такой обширный вопрос.
Как создавать вейпоинты и приводить их в действие?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 30.01.2012, 14:19 | Сообщение # 2847
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

народ помогите , сделал очень большую локацию больше кордона , делаю проверку в сдк и у меня ошибка типа не хватает памяти , закрыл все программы , открыт только сдк и при проверке ошибка , озу 2 гига видео карта 1 гиг , что сделать чтобы не было вылета ?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Texnapb
Понедельник, 30.01.2012, 17:30 | Сообщение # 2848
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 29.11.2011

Чем структурно отличается обновления 1.6.0.1 от 1.6.0.2 в ЗП?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 30.01.2012, 18:31 | Сообщение # 2849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

почитай описание и узнаешь
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 30.01.2012, 18:47 | Сообщение # 2850
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Так кто нить подскажет как локу переконвертировать в формат 3д макуса или маи?___))ну пожалуйста=)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: