Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
XemyL , а с гармошкой это пройдёт, просто распаковал ТЧ и как полагаю, анимации игры на гармошке нету или всё таки есть?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 27.01.2012, 00:08
Четверг, 26.01.2012, 21:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
XemyL
Четверг, 26.01.2012, 23:20 | Сообщение # 2777
Статус :
Новичок :
Сообщений :
384
Награды :
0
Регистрация :
09.11.2011
6poHR777 , есть.
Четверг, 26.01.2012, 23:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
XemyL , спасибо, просто не знал.
Пятница, 27.01.2012, 00:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
22.10.2011
скажите можно ли в ТЧ сделать динамическую погоду, так как это сделано в ЧН???? Если можно то как??
Пятница, 27.01.2012, 02:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.10.2011
RICK
Пятница, 27.01.2012, 12:13 | Сообщение # 2780
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
можно есть специальный мод для тч, называется динамическая погода.
Пятница, 27.01.2012, 12:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
22.10.2011
Как сделать намокание поверхностей???
Пятница, 27.01.2012, 13:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.10.2011
Пятница, 27.01.2012, 14:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2012
Alkcatras , намокание доступно только при DX 10 или 11
Пятница, 27.01.2012, 15:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
2 вопрос, а какой файл/скрипт отвечает за внешний вид НПС, к примеру я хочу поменять внешний вид Петренко, на экзоскелет долговца. З.Ы.: Ответьте пожалуйста, зелёному, что из себя представляет бамп?
Пятница, 27.01.2012, 15:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
22.10.2011
Quote (Akella-96 )
Alkcatras, намокание доступно только при DX 10 или 11
Нет в каком то моде для ТЧ было реализовано намокание......Сам видел, играл....только не помню названия.....
Пятница, 27.01.2012, 16:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.10.2011
XemyL
Пятница, 27.01.2012, 16:56 | Сообщение # 2786
Статус :
Новичок :
Сообщений :
384
Награды :
0
Регистрация :
09.11.2011
Alkcatras , в Osoznanie-MOD есть. 6poHR777 , 1. Если я не ошибаюсь, чтобы НПС играли на гармошке, нужно им это прописать в логике. 2. Что ты делаешь чтобы добавить новые гитарные аккорды? 3. gamedata\config\gameplay\character_desc_название_локации Ищи профиль нужного НПС и изменяй строчку <visual>путь к модели визуала</visual> на нужную.
Пятница, 27.01.2012, 16:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
XemyL , 2 как вы сказали, guitar_** (как число) 3 спасибо 1 а как нужную логику прописать? А то как бы не напортачил. Распаковал весь ТЧ, на Свалке привет.
Клиент: Синхронизация... * phase time: 198 ms * phase cmem: 246627 K * [win32]: free[1289356 K], reserved[197760 K], committed[609972 K] * [ D3D ]: textures[173901 K] * [x-ray]: crt heap[246627 K], process heap[173871 K], game lua[21641 K], engine lua[254 K], render[1990 K] * [x-ray]: economy: strings[9282 K], smem[28208 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 70 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker-moi_mod\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: ! Missing ogg-comment, file: d:\stalker-moi_mod\gamedata\sounds\anomaly\gravi_idle00.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\stalker-moi_mod\gamedata\sounds\anomaly\gravi_blowout6.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 70 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker-moi_mod\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 70 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker-moi_mod\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
Пятница, 27.01.2012, 17:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
XemyL
Пятница, 27.01.2012, 18:02 | Сообщение # 2788
Статус :
Новичок :
Сообщений :
384
Награды :
0
Регистрация :
09.11.2011
6poHR777 , 1. Сейчас сказать не могу так как не дома. Вернусь, попробую помочь. 2. Так как музыка которую играют на гитаре запускается рандомно (при первой игре может играть мелодия 5, а при 2 игре уже мелодия 7), поэтому шанс что НПС сыграет именно добавленную тобой мелодию, крайне мал. Если хочешь убрать все мелодии и оставить только свои, замени уже существующие (задай своим такое же название).
Пятница, 27.01.2012, 18:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
как сделать чтоб нпц не стреляли во врагов
Пятница, 27.01.2012, 18:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
0
Регистрация :
17.01.2012
demover123 Враг не нападает на ГГ (аля военные под мостом Кордона) Code
[logic] active = remark [remark] combat_ignore = {=actor_enemy, !hit_npc_from_actor} combat_ignore [combat_ignore]
Пятница, 27.01.2012, 18:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012