Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Я - Призрак
2.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost Alpha
4.0
Время перемен v1.0
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stalkerRF
Понедельник, 30.01.2012, 19:15 | Сообщение # 2851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Как добавить в ЗП туман на локацию?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Молдова  6poHR777
Понедельник, 30.01.2012, 19:25 | Сообщение # 2852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Такой же вопрос, только для ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 30.01.2012, 20:22 | Сообщение # 2853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;вопрос по тч
;-------------------

1.как сделать чтобы 1 фоновый трек уровня играл ,а ночью 2-рой фоновый трек проигрывался ,а первый только днем играл?
2. создал гулаг как создать точку что бы нпс смотрели чисто в костер ,а то уменя нпс то боком костру садятся или спиной?
3. как убрать звук шагов у кошки?
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 30.01.2012, 20:38
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Lagens
Понедельник, 30.01.2012, 20:29 | Сообщение # 2854
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

как делать сталкеров с разными визуалами?
Вопрос по ТЧ
Сообщение отредактировал Lagens - Понедельник, 30.01.2012, 20:29
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 30.01.2012, 20:36 | Сообщение # 2855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в config\gameplay\character_desc_локация.xml

выбираем любого сталкера ищим строку

visual -- модель и путь меняем на свой допустим так

<visual>actors\killer\stalker_ki_respirator</visual> где

stalker_ki_respirator-- моя новая модель
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Lagens
Понедельник, 30.01.2012, 20:39 | Сообщение # 2856
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Ага спасибо smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 30.01.2012, 21:47 | Сообщение # 2857
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите откуда скачать маю с кряком?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 30.01.2012, 21:48 | Сообщение # 2858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Kail)
как сделать чтобы 1 фоновый трек уровня играл ,а ночью 2-рой фоновый трек проигрывался ,а первый только днем играл?


gamedata\config\game_levels_music.ltx dry
Code
[l01_escape_musics]
music\amb01     =  6, 22,   0.2,   20, 40
music\amb20        = 22, 6,    0.2,   20, 40


Формат:
[%секция, куда ссылается music_tracks для этого уровня%]
%путь к треку1, начиная с папки sounds% = %игровой час, от 0 до 23, при котором начать проигрывать трек1%, %игровой час, по достижению которого закончить проигрывать трек1%, %громкость%, %мин. период%, %макс. период%
...
%путь к трекуN, начиная с папки sounds% = %игровой час, от 0 до 23, при котором начать проигрывать трекN%, %игровой час, по достижению которого закончить проигрывать трекN%, %громкость%, %мин. период%, %макс. период%
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 30.01.2012, 21:56
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  mutantnax
Понедельник, 30.01.2012, 22:55 | Сообщение # 2859
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

Помогите, как заспавнить к примеру ученых на агропром?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Молдова  6poHR777
Понедельник, 30.01.2012, 23:51 | Сообщение # 2860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопросы по ТЧ:
1. Как организовывать туман в нужных местах?
2. Можно ли как то уловчиться и вытащить некоторые визуалы НПС , а так же предметы для ТЧ, из 2571 билда
3. Где и как прописать логику НПС, что бы те начали играть на гармошке.
4. В каких конфигах надо прописать (и как прописать), что бы появилось новое оружие, а то пока его у НПС не заметил?
5. Вопрос, хочу заспавнить личного НПС, вот тут у меня интересный способ, но у меня чувство, что там есть то, чего у меня нет, можете посоветовать как надо.

Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 30.01.2012, 23:56
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Вторник, 31.01.2012, 00:59 | Сообщение # 2861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ТЧ.
Есть скрипт new_health2 с функцией on_actor_update(). Есть коллбэк на него в bind_stalker.script
Коллбэк на обновление ГГ типа
если ГГ обновляется то
new_health2.on_actor_update()
end

Вылетает на синхронизации с логом "bind_stalker.script:506: attempt to index global 'new_health2' (a nil value)"

Помогите плиз, то есть объясните
1. Где ошибка (в каком скрипте - в bind_stalker криво пишу или new_health2 неправильный)
2. Почему не указано что ошибка идёт в функции on_actor_update() в new_health2
3. Как сделать правильно, если уже понятно, что сделано не правильно.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 31.01.2012, 01:19 | Сообщение # 2862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (6poHR777)
2. Можно ли как то уловчиться и вытащить некоторые визуалы НПС , а так же предметы для ТЧ, из 2571 билда

Модели 2571 прекрасно пашут на финалке. Тупо распаковать и скопипастить.
Quote (6poHR777)
3. Где и как прописать логику НПС, что бы те начали играть на гармошке.

Точно не помню уже. Нужны прежде всего вставить куда надо отыгрываемые звуки. Потом пару ковыряний в xr_kamp.script и в state_mgr_animation_list.script. Напоследок остаётся лишь прописать гармошку, например, в character_items.xml.
Quote (6poHR777)
В каких конфигах надо прописать (и как прописать), что бы появилось новое оружие, а то пока его у НПС не заметил?

У НПС-то? Всё в config\gameplay\character_desc_*** . Там несложно, разберёшься.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  supei-sa
Вторник, 31.01.2012, 13:50 | Сообщение # 2863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Ребят, помогите пожалуйста решить проблему.Я заспавнил несколько физ.объектов на кордоне через алл.спавн собственно вот они

Но при запаковке вылазит ошибка died at stkutils помогите решить проблему пожалуйста.

Спасибо, уже не надо
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 02.02.2012, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  leonidRLZN
Вторник, 31.01.2012, 15:23 | Сообщение # 2864
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2011

а возможно ли на сталкере сделать отображение HP ГГ например на худе,т.е. например если уровень меньше 10 то на экране видны красные вены,анимация пульсирования (как в других шутерах)? smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  wind
Вторник, 31.01.2012, 15:53 | Сообщение # 2865
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

как поменять угол обзора у оружия

Добавлено (31.01.2012, 15:53)
---------------------------------------------
как поменять угол обзора у оружия

  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: