Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
да, или xrSpawnerДобавлено (18.02.2012, 13:41) --------------------------------------------- Кто знает как отследить использования итема? Напишите.
|
|
Суббота, 18.02.2012, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Если кто-нибудь имеет опыт сетевой компиляции в x-ray sdk 0,7 ,расскажите что и как
|
|
Суббота, 18.02.2012, 14:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 18.02.2012, 17:00 | Сообщение # 3108
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Expression : assertion failed Function : anim_script_callback::play_cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp Line : 31 Description : m.valid( )
как лечить ?
|
|
Суббота, 18.02.2012, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Как сделать так, что бы вояки на кордоне не стреляли по тебе? В каком конфиге, просто им еще диалоги прописывать.
|
|
Суббота, 18.02.2012, 18:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
k0sh
Суббота, 18.02.2012, 18:27 | Сообщение # 3110
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
Здраствуйте уважаемые. у меня есть несколько идей, но абсолютно не представляю как их реолезовать. Платформа зов припяти, а вопрпосы следушие:
1. При исползовании оптики или бинокля исчезают элементы худа (здоровье, мини карта, количество патронов, индикатор прилитевшей гранаты ...) Как сделать, чтоб они не пропадали?
2. Можно ли сделать всю воду на зп с такими свойствами как в тени чернобыля? Поесняю: если помните, то на Янтаре по воде было невозможно бегать. Нпц тоже медлено двигались в ней и не могли совершать прыжки. Речь идет о всей воде, включая аномальные зоны. Можно ли такое сделать на конфигах без перекомпиляции локаций?
3. Можно ли сделать разную скорость или количество используемой "стамины" для тово чтобы подниматца на холм и спукатся с нево? В жизне ведь труднее подниматьса чем спускатся
4. Можно ли сделать так, что выброс не убивает нпц которые не успели добраться до укрытия, а зомбирует безвозвратно? Экипировка и внешний вид новоиспеченных зомби значения не имеет и может отличаться
5. Контролер толко в описании срашный, а на деле (кроме скриптовой сцены в туннеле) против нпц самый безобидный мутант. двигается медленно и урон только руками наносит. Можно ли сделать чтоб контролер либо безовратно превращал в зомби гуманойдных нпц своими дистанционными атаками, либо нпц перестовал бы разлицать своих/чужих и атаковал бы все что видет пока он под контролем, при этом игнорируя котролера.
как это сделать если такое возможно?
|
|
Суббота, 18.02.2012, 18:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
k0sh, конфиги и скрипты. За вас врядли кто-то захочет сделать.Добавлено (19.02.2012, 01:17) --------------------------------------------- Подскажите в чем проблема. Я сделал вызов функции при использовании предмета. Но функция вызывается тогда когда я просто нажимаю раз на итем но не использую его. В чём проблема?
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 01:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Воскресенье, 19.02.2012, 04:23 | Сообщение # 3112
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
подскажите как в зп к смарту приписать no_weapon , Не пользуясь СDK ?????
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 04:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 567 Description : tpGraphs.size()
stack trace:
помогите
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Воскресенье, 19.02.2012, 07:32
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 07:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 19.02.2012, 08:28 | Сообщение # 3114
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
народ помогите ! вот создал я смарт ковер название его test_test_animpoint_1 создал нпса с именем test_stalker_1 так вот как сделать так чтобы этот нпс пошел и начал выполнять данный смарт ковер ? дайте логику или что там плиз , с меня + !
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 08:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Воскресенье, 19.02.2012, 09:57 | Сообщение # 3115
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
HaeMHuK, animpoint = test_test_animpoint_1
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 09:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Genior
Воскресенье, 19.02.2012, 14:02 | Сообщение # 3116
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
HaeMHuK, Анимпоинту нужно задать правильно имя <имя смарт терейна>_animpoint_1 И любой НПС пойдёт выполнять эту работу.В другом случае,если у тебя он привязан к эксклюзиву - имя пиши какое придёт в голову,важно в логике эксклюзива прописать указание на выполнение этой работы: Quote cover_name = barmen_smart_cover avail_animations = animpoint_stay_wait Имя смарт кавера у эксклюзива не должно быть <имя смарт терейна>_animpoint_1,иначе в этом смарте будут стоять два НПС - один непись и эксклюзив.
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 14:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 19.02.2012, 18:33 | Сообщение # 3117
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
В файле gulag_general.script
"use = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..
Заменил на:
"use = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..
для того чтобы с любым нпс можно было говорить ,проверяю в игре а толку нет говорить можно так же только с командирами отряда 
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 18:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Люди, нашёл в ютубе создание НПС через скрипт, указываю координаты, где он должен появиться, он появляется, но потом следует на то место, куда приходит спать Толик, а мне надо что бы стоял на месте.
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 20:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 19.02.2012, 23:46 | Сообщение # 3119
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
6poHR777, какая логика у твоего НПС? Где спавнишь?
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 23:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 19.02.2012, 23:59 | Сообщение # 3120
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------------- ;Вопрос по sdk 0.4 ;----------------------
в sdk0.4 неработает кнопка apend тоесть немогу открыть окно что бы загрузить анимация для ствола что делать?
|
|
Воскресенье, 19.02.2012, 23:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|