Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Priboi story
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Lost World Condemned
3.5
Winter Mod
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 18.02.2012, 13:41 | Сообщение # 3106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

да, или xrSpawner

Добавлено (18.02.2012, 13:41)
---------------------------------------------
Кто знает как отследить использования итема? Напишите.

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Суббота, 18.02.2012, 14:13 | Сообщение # 3107
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Если кто-нибудь имеет опыт сетевой компиляции в x-ray sdk 0,7 ,расскажите что и как
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 18.02.2012, 17:00 | Сообщение # 3108
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : assertion failed
Function : anim_script_callback::play_cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp
Line : 31
Description : m.valid( )

как лечить ?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 18.02.2012, 18:05 | Сообщение # 3109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Как сделать так, что бы вояки на кордоне не стреляли по тебе? В каком конфиге, просто им еще диалоги прописывать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Макао  k0sh
Суббота, 18.02.2012, 18:27 | Сообщение # 3110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2012

Здраствуйте уважаемые. у меня есть несколько идей, но абсолютно не представляю как их реолезовать. Платформа зов припяти, а вопрпосы следушие:

1. При исползовании оптики или бинокля исчезают элементы худа (здоровье, мини карта, количество патронов, индикатор прилитевшей гранаты ...) Как сделать, чтоб они не пропадали?

2. Можно ли сделать всю воду на зп с такими свойствами как в тени чернобыля? Поесняю: если помните, то на Янтаре по воде было невозможно бегать. Нпц тоже медлено двигались в ней и не могли совершать прыжки. Речь идет о всей воде, включая аномальные зоны. Можно ли такое сделать на конфигах без перекомпиляции локаций?

3. Можно ли сделать разную скорость или количество используемой "стамины" для тово чтобы подниматца на холм и спукатся с нево? В жизне ведь труднее подниматьса чем спускатся

4. Можно ли сделать так, что выброс не убивает нпц которые не успели добраться до укрытия, а зомбирует безвозвратно? Экипировка и внешний вид новоиспеченных зомби значения не имеет и может отличаться

5. Контролер толко в описании срашный, а на деле (кроме скриптовой сцены в туннеле) против нпц самый безобидный мутант. двигается медленно и урон только руками наносит. Можно ли сделать чтоб контролер либо безовратно превращал в зомби гуманойдных нпц своими дистанционными атаками, либо нпц перестовал бы разлицать своих/чужих и атаковал бы все что видет пока он под контролем, при этом игнорируя котролера.

как это сделать если такое возможно?
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 19.02.2012, 01:17 | Сообщение # 3111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

k0sh, конфиги и скрипты. За вас врядли кто-то захочет сделать.

Добавлено (19.02.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Подскажите в чем проблема.
Я сделал вызов функции при использовании предмета.


Но функция вызывается тогда когда я просто нажимаю раз на итем но не использую его. В чём проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Jakoro
Воскресенье, 19.02.2012, 04:23 | Сообщение # 3112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

подскажите как в зп к смарту приписать no_weapon , Не пользуясь СDK ?????
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 19.02.2012, 07:31 | Сообщение # 3113
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 567
Description : tpGraphs.size()

stack trace:

помогите
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Воскресенье, 19.02.2012, 07:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 19.02.2012, 08:28 | Сообщение # 3114
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

народ помогите ! вот создал я смарт ковер название его test_test_animpoint_1 создал нпса с именем test_stalker_1
так вот как сделать так чтобы этот нпс пошел и начал выполнять данный смарт ковер ? дайте логику или что там плиз , с меня + !
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Воскресенье, 19.02.2012, 09:57 | Сообщение # 3115
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

HaeMHuK, animpoint = test_test_animpoint_1
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Genior
Воскресенье, 19.02.2012, 14:02 | Сообщение # 3116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

HaeMHuK,
Анимпоинту нужно задать правильно имя <имя смарт терейна>_animpoint_1
И любой НПС пойдёт выполнять эту работу.В другом случае,если у тебя он привязан к эксклюзиву - имя пиши какое придёт в голову,важно в логике эксклюзива прописать указание на выполнение этой работы:
Quote
cover_name = barmen_smart_cover
avail_animations = animpoint_stay_wait

Имя смарт кавера у эксклюзива не должно быть <имя смарт терейна>_animpoint_1,иначе в этом смарте будут стоять два НПС - один непись и эксклюзив.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 19.02.2012, 18:33 | Сообщение # 3117
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

В файле gulag_general.script

"use = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..
"snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

Заменил на:

"use = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..
"snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

для того чтобы с любым нпс можно было говорить ,проверяю в игре а толку нет говорить можно так же только с командирами отряда wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 19.02.2012, 20:47 | Сообщение # 3118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, нашёл в ютубе создание НПС через скрипт, указываю координаты, где он должен появиться, он появляется, но потом следует на то место, куда приходит спать Толик, а мне надо что бы стоял на месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 19.02.2012, 23:46 | Сообщение # 3119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, какая логика у твоего НПС? Где спавнишь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 19.02.2012, 23:59 | Сообщение # 3120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------------
;Вопрос по sdk 0.4
;----------------------

в sdk0.4 неработает кнопка apend тоесть немогу открыть окно что бы загрузить анимация для ствола что делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: