Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
XemyL, спавню на кордоне Вот моё пособие, координаты ставлю возле бункера Сидора, но он там спавнится, но потом всё равно уходит с места http://www.youtube.com/watch?v=Mw5G5CFpTwE&feature=related 
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 20.02.2012, 01:12
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 01:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 20.02.2012, 08:51 | Сообщение # 3122
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;6poHR777 ;----------------
скрорей всего ненаписана логика или неправильно указан путь до логики, если ты создаеш нпс через скрипт то в файле spawn_section.ltx, в секции твоего нпс указать надо custom data вот так,
[esc_new_npc]:stalker $spawn="respawn\esc_new_npc character_profile= esc_new_npc -- навазние нпс из профиля spec_rank= regular --- ранк опытный сталкер community=stalker -- групировка custom_data=scripts\logic_esc_npc.ltx -- кастом дата путь до файла с логикой
все в файле scripts создаем файл logic_esc_npc.ltx, файл этот должен лежать не в папке scripts , а в папке config\scripts
все создали файл записываем логику
[logic] active = remark1 -- активируем логику, логика remark непостояная danger = danger_ignore -- игноровать, игнорируем что или кого
[danger_ignore] ignore_distance = 5 -- игнорируем дистанцию в пределах 5 метров
[remark1] no_move = true -- нпс стоит ли наместе да или нет
[smart_terains] none=true -- берем сталкера в гулаг -- нет неберем пусть сам по себе ходит бродит, ну вот и все логику написали p.s в файл пишим только что по английски тире и русский текст не пиши вообщем вот логика которая должна быть
[logic] active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
[smart_terains]Добавлено (20.02.2012, 08:51) --------------------------------------------- ;---------------------- ;Вопрос по sdk 0.4 ;----------------------
в sdk0.4 неработает кнопка apend тоесть немогу открыть окно что бы загрузить анимация для ствола что делать?
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 20.02.2012, 08:46
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 08:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Понедельник, 20.02.2012, 10:56 | Сообщение # 3123
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
6poHR777, попробуй совет Kail, потом отпишись, получилось или нет.
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 10:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
У меня вот такой вылет неспрашивайте где я его получил просто что он значит
Function : CXml::NavigateToNode File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 95 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments :
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 11:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 20.02.2012, 12:33 | Сообщение # 3125
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
возможно ошибка в task
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 20.02.2012, 14:55 | Сообщение # 3126
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Помогите. Импортировал модель АК74 в милку, но нету нормальной худ модели, точнее рук...Что делать?Добавлено (20.02.2012, 14:55) --------------------------------------------- Это в ЗП
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 20.02.2012, 14:57 | Сообщение # 3127
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
так же импорт сделай hand
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 14:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 20.02.2012, 15:01 | Сообщение # 3128
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Kail, Нету там его
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 20.02.2012, 15:28 | Сообщение # 3129
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
В файле gulag_general.script от зп
"use = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..
Заменил на:
"use = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n".. "snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..
для того чтобы с любым нпс можно было говорить ,проверяю в игре а толку нет говорить можно так же только с командирами отряда 
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 15:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 20.02.2012, 16:29 | Сообщение # 3130
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
как из файла анимация skl получить файл анимации omf
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 20.02.2012, 16:54 | Сообщение # 3131
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Kail, попробуй конвектор от бардака
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 16:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
HaeMHuK, Щито за бред ? Хызыр, А ни чо ,что сталкере начиная с ЧН другая худовая система, и не с проста в папке gamedata\meshes\dynamics\weapons есть такая папка wpn_hand.
|
|
Вторник, 21.02.2012, 13:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 21.02.2012, 13:26 | Сообщение # 3133
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
freesht0rm, Я уже разобрался
|
|
Вторник, 21.02.2012, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 21.02.2012, 13:45 | Сообщение # 3134
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Kail, Собрать в SDK, прдварительно удалив старые omf-файлы. Не в смысле физ. удаления с диска, а в смысле очистки подключенных к модели анимаций Потом, Export -> OMF
|
|
Вторник, 21.02.2012, 13:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 21.02.2012, 14:01 | Сообщение # 3135
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
уменя почемуто адоны при анимации спринт смещаются в милке вроде норм все а в сдк и уже в игре нет чето незнаю как исправить может кости апргрейдов надо как то привязать
|
|
Вторник, 21.02.2012, 14:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|