Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Золотой Обоз 2
3.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Молдова  6poHR777
Понедельник, 20.02.2012, 01:12 | Сообщение # 3121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL, спавню на кордоне
Вот моё пособие, координаты ставлю возле бункера Сидора, но он там спавнится, но потом всё равно уходит с места
http://www.youtube.com/watch?v=Mw5G5CFpTwE&feature=related
sad
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Понедельник, 20.02.2012, 01:12
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 20.02.2012, 08:51 | Сообщение # 3122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;6poHR777
;----------------

скрорей всего ненаписана логика или неправильно указан путь до логики, если ты создаеш нпс через скрипт то в файле spawn_section.ltx, в секции твоего нпс указать надо custom data вот так,

[esc_new_npc]:stalker
$spawn="respawn\esc_new_npc
character_profile= esc_new_npc -- навазние нпс из профиля
spec_rank= regular --- ранк опытный сталкер
community=stalker -- групировка
custom_data=scripts\logic_esc_npc.ltx -- кастом дата путь до файла с логикой

все в файле scripts создаем файл logic_esc_npc.ltx, файл этот должен лежать не в папке scripts , а в папке config\scripts

все создали файл записываем логику

[logic]
active = remark1 -- активируем логику, логика remark непостояная
danger = danger_ignore -- игноровать, игнорируем что или кого

[danger_ignore]
ignore_distance = 5 -- игнорируем дистанцию в пределах 5 метров

[remark1]
no_move = true -- нпс стоит ли наместе да или нет

[smart_terains]
none=true -- берем сталкера в гулаг -- нет неберем пусть сам по себе ходит бродит, ну вот и все логику написали
p.s в файл пишим только что по английски тире и русский текст не пиши вообщем вот логика которая должна быть

[logic]
active = remark1

danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

[smart_terains]

Добавлено (20.02.2012, 08:51)
---------------------------------------------
;----------------------
;Вопрос по sdk 0.4
;----------------------

в sdk0.4 неработает кнопка apend тоесть немогу открыть окно что бы загрузить анимация для ствола что делать?

Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 20.02.2012, 08:46
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XemyL
Понедельник, 20.02.2012, 10:56 | Сообщение # 3123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, попробуй совет Kail, потом отпишись, получилось или нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Dark_stalker
Понедельник, 20.02.2012, 11:45 | Сообщение # 3124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

У меня вот такой вылет неспрашивайте где я его получил просто что он значит

Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 95
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : 
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 20.02.2012, 12:33 | Сообщение # 3125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

возможно ошибка в task
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.02.2012, 14:55 | Сообщение # 3126
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Помогите. Импортировал модель АК74 в милку, но нету нормальной худ модели, точнее рук...Что делать?

Добавлено (20.02.2012, 14:55)
---------------------------------------------
Это в ЗП

  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 20.02.2012, 14:57 | Сообщение # 3127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

так же импорт сделай hand
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 20.02.2012, 15:01 | Сообщение # 3128
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Kail, Нету там его
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 20.02.2012, 15:28 | Сообщение # 3129
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

В файле gulag_general.script от зп

"use = {=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..
"snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {!is_squad_commander} meet_use_no_talk_leader, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

Заменил на:

"use = {=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, {=has_enemy} false, {=actor_has_weapon} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false\n"..
"snd_on_use = {=is_wounded} nil, {=actor_enemy} nil, {=actor_has_weapon} meet_use_no_weapon, {=has_enemy} meet_use_no_fight, {=dist_to_actor_le(3)} meet_use_no_default, nil\n"..

для того чтобы с любым нпс можно было говорить ,проверяю в игре а толку нет говорить можно так же только с командирами отряда wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 20.02.2012, 16:29 | Сообщение # 3130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

как из файла анимация skl получить файл анимации omf
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 20.02.2012, 16:54 | Сообщение # 3131
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, попробуй конвектор от бардака
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 21.02.2012, 13:19 | Сообщение # 3132
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

HaeMHuK, Щито за бред ? Хызыр, А ни чо ,что сталкере начиная с ЧН другая худовая система, и не с проста в папке gamedata\meshes\dynamics\weapons есть такая папка wpn_hand.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 21.02.2012, 13:26 | Сообщение # 3133
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

freesht0rm, Я уже разобрался
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Вторник, 21.02.2012, 13:45 | Сообщение # 3134
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, Собрать в SDK, прдварительно удалив старые omf-файлы. Не в смысле физ. удаления с диска, а в смысле очистки подключенных к модели анимаций
Потом, Export -> OMF
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 21.02.2012, 14:01 | Сообщение # 3135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

уменя почемуто адоны при анимации спринт смещаются в милке вроде норм все а в сдк и уже в игре нет чето незнаю как исправить может кости апргрейдов надо как то привязать
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: