Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 14.02.2012, 21:26 | Сообщение # 3076
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Lagens, Модик есть чувакДобавлено (14.02.2012, 21:25) --------------------------------------------- Ой не модик Добавлено (14.02.2012, 21:26) --------------------------------------------- Как реализовать качание прицела? Многих это интересовало, многие спрашивали, вот пожалуйста:
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx: [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.01 speed_min = 0.00001 zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
|
|
Вторник, 14.02.2012, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 15.02.2012, 18:17 | Сообщение # 3077
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Народ вот тут такой вопрос создал смарт ковер в левел едитор заспавнил там же нпс как заставить нпса выполнять этот смарт ковер ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 15.02.2012, 19:30
|
|
Среда, 15.02.2012, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 15.02.2012, 21:10 | Сообщение # 3078
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
Среда, 15.02.2012, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
А где можно найти звуки ходьбы?Мне надо для Зова Припяти
|
|
Среда, 15.02.2012, 23:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
372 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Народ подскажите как в ЗП координаты замерять или программу для этого посоветуйте
|
|
Четверг, 16.02.2012, 00:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
bek-kul-1, есть скрип для снятия координат для зп, поищи в гугле
|
|
Четверг, 16.02.2012, 15:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 16.02.2012, 17:39 | Сообщение # 3082
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
люди выручайте ! изменил партиклы от зп проверил в партикл едитор все норм добавил их в игру все работает , но заметил надоедливый баг а именно почему то изменились партиклы воды хотя я их даже не трогал , что делать и как с этим бороться ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 16.02.2012, 17:40
|
|
Четверг, 16.02.2012, 17:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
bek-kul-1, вот ссылка на архив скрипта с автообновлением позиционирования специально для Зова Припяти.
|
|
Четверг, 16.02.2012, 17:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 16.02.2012, 18:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ подскажите возможно ли создание полноценного нпц без смарт террейна и спэйс ресиктора?
|
|
Четверг, 16.02.2012, 20:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 16.02.2012, 21:11 | Сообщение # 3086
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------- ;Вопрос по тч ;---------------
Возможно этот вопрос уже много раз задовался, но я забыл как сделать квестого нпс бесмертным но ненавсегда, хочу сделать так что бы нпс был бесмертным до определеных обстоятельств
|
|
Четверг, 16.02.2012, 21:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 16.02.2012, 21:26 | Сообщение # 3087
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
KupuJLJL25, Да, и по этой тему толстенная кипа уроков Kail, invulnerable = {условия на неуязвимость} true, false Ну, можно и наоборот
|
|
Четверг, 16.02.2012, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Подскажите,как в ЧН cделать смарт терраин?Если есть статья,буду благодарен 
Сообщение отредактировал stalkerRF - Четверг, 16.02.2012, 23:00
|
|
Четверг, 16.02.2012, 21:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
stalkerRF, Как как? Спроси у Всезнамуса... Кинул в ЛС ссылку.
|
|
Четверг, 16.02.2012, 22:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
Долина Шорохов
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
144 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
подскажите, как убрать радиацию на новой локации. а то сделал тестовый уровень, а ГГ дохнет в течении минуты.
|
|
Пятница, 17.02.2012, 02:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|