Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Закоулки правды
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последняя надежда
2.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Вторник, 21.02.2012, 17:21 | Сообщение # 3136
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

пытаюсь создать аи сеть на локации ,доходит до 99% и вот такая ошибка
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Policai
Среда, 22.02.2012, 00:43 | Сообщение # 3137
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!!!!
Нужна помощь гуру!
Суть вопроса такова, как в игре запустить анимацию по команде?
Пример: Есть анимция дверь сдвигающаяся в сторону, мне нужно чтоб анимация запускалась по команде с кодового замка при наличии карты доступа.
Попробовал по анологии входной двери лабы х-8 в припяти, там дверь анимированный обьект. Всё проходит до запуска анимации, то есть без карты требует карту доступа, с картой появляется сообщение доступ разрешён, потом завис на 3-4 секунды, (в этот момент должна отработать анимация), и вылет с жалобой:



xr_effects родной нетронутый. Подскажите куда ткнуться, или хотя бы где почитать тутор .....
Прошу не пиннать, в скриптах ноль, только начинаю изучать методом тыка....

Есть огромное желание пообщаться с сильным скриптером, платформа ЗП
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 22.02.2012, 00:48
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  XemyL
Среда, 22.02.2012, 11:32 | Сообщение # 3138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Policai, ну во-первых, дверь - это динамический объект. И открывается\закрывается она с помощью логики.
Во-вторых, мы не телепаты, выкладывай то что ты сам сделал, посмотрим.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Policai
Среда, 22.02.2012, 13:40 | Сообщение # 3139
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

XemyL,
Я спросил просто пример как это сделать, понимаю что сам сделал неправильно, вернее даже не делал а взял готовое и попытался подправить под свои нужды.
Анимация - дверь сдвигающаяся всторону, 1 кость, сдвиг вправо на 1.5 метра, 3 секунды пауза и сдвиг обратно на место. Название анимации lim_door_laba_hide В кустом дата прописана ссылка на логику, с текстом:



Пульт взят с лабы х-8 в припяти, с родной логикой, я просто изменил на своё название анимации, спейса и смарта:

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 22.02.2012, 13:41
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 22.02.2012, 17:54 | Сообщение # 3140
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

С логикой ничего не вышло, он всё равно после моментального спавна уходит с места и ложится на место Толика wacko sad
Так еще такой весёлый вылет, когда по статейке пытался прописать новую музыку в Меню. (статья ниже)

FATAL ERROR

[error]Expression : ovi->channels==1
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\xray-svn\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Invalid source num channels:
[error]Arguments : d:\stalker-moi_mod\gamedata\sounds\music\2033_l.ogg


stack trace:

  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 22.02.2012, 18:08 | Сообщение # 3141
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Ты написал в строке <menu_music>music\wasteland2</menu_music> наверное 2033_l..Он тебе говорит что неисходные каналы цифры...Пиши просто 2033
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  XemyL
Среда, 22.02.2012, 18:38 | Сообщение # 3142
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, покажи секция твоего НПС в spawn_section.ltx.
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 22.02.2012, 23:59 | Сообщение # 3143
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

[esc_ohr_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_ohr_npc"
character_profile = esc_ohr_npc
spec_rank = regular
community = stalker
custom_data = scripts\esc_ohr_npc.ltx
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Четверг, 23.02.2012, 09:40 | Сообщение # 3144
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, так, а теперь файл scripts\esc_ohr_npc.ltx
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  buka
Четверг, 23.02.2012, 17:27 | Сообщение # 3145
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

У меня беда, товарищи.
Давненько Сталк не запускал, на днях "запустил"... В игре и в меню настроек все стало ужасно смазано (хоть и стоит все на максе, и юзер-файл тоже сносил - не помогло). Все размыто, будто детализация на -9999 стоит. Игру переустановил - не помогло. Обновление драйверов и переустановка ДиректХ тоже не дали результата.
Что же делать?
Скрины прикреплены.
Прикрепления: 8896714.jpg (129.5 Kb) · 0451343.jpg (76.1 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 23.02.2012, 18:04 | Сообщение # 3146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

XemyL:
[logic]
active = remark1

danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

[smart_terains]
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Четверг, 23.02.2012, 18:13 | Сообщение # 3147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Думаю не в тему вопрос, но подскажите столкнулся вот с такой проблемой: пробую установить Active Perl но при установке вылетает ошибка "Не удалось получить доступ к службе установщика Windows. Возможно установщик Windows не установлен. Обратитесь за помощью в службу поддержки." Как можно устранить проблему?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 23.02.2012, 18:40 | Сообщение # 3148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;6poHR777
;--------------------

под строкой
[smart_terains] прописать none =true тоесть так будет

[smart_terains]
none =true -- под гулаг неберем
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Четверг, 23.02.2012, 19:35 | Сообщение # 3149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Всё равно уходит с места и идёт спать на место толика, этот НПС у меня вызывае т, если не предистерическое состояние, то по крайней мере головную боль, выходит если я еще кого то попытаюсь заспавнить, то они не будут подчиняться логике? wacko
Может что то с АИ сеткой?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Четверг, 23.02.2012, 21:48 | Сообщение # 3150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (6poHR777)
Может что то с АИ сеткой?

Не может быть такого.
Quote (6poHR777)
выходит если я еще кого то попытаюсь заспавнить, то они не будут подчиняться логике?

Неизвестно. У тебя вообще очень странная проблема. В другом месте справнить пробовал?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Поиск: