Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
FaLcon
Пятница, 17.02.2012, 05:53 | Сообщение # 3091
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
den-stash , в сдк перейди во вкладку спавнс элементс выдели все спавн элементы кроме актора,графпоентов. потом перейди во вкладку шейп и сделай тоже самое .
Пятница, 17.02.2012, 05:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Гереро
Пятница, 17.02.2012, 13:45 | Сообщение # 3092
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
den-stash , Перейди в spawn element, нажми Object list и найди там зоны радиоактивного загрязнения, выдели и удали
Пятница, 17.02.2012, 13:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Вопрос по ТЧ: Где находится файл/конфиг, отвечающий за воздействие радиации на ГГ?
Пятница, 17.02.2012, 17:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
6poHR777 , файл actor.ltx строка radiation_immunity
Пятница, 17.02.2012, 18:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
88
Награды :
1
Регистрация :
07.01.2012
6poHR777 , все имунететы в том числе и радиация хранятся в файле actor.ltx На вики подробно написано как че изминять.
Пятница, 17.02.2012, 18:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Люди, замутил как говорили по статье, смена текстуры модели НПС, скопировал 1 модель, НЕХ-редактором изменил всё как надо, поставил нужные текстуры/бампы, вот результат:
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 17.02.2012, 19:21
Пятница, 17.02.2012, 19:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
FaLcon
Пятница, 17.02.2012, 19:19 | Сообщение # 3097
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Expression : assertion failed Function : anim_script_callback::play_cycle File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\animation_script_callback.cpp Line : 31 Description : m.valid( ) как лечить ?
Пятница, 17.02.2012, 19:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
TIGERR
Пятница, 17.02.2012, 21:12 | Сообщение # 3098
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
Все доброго вечера, появилась у меня проблема с сдк 0.5(стоит еще на нем 6 патч),так вот у меня почему то не работает кнопка back space.Ну и другие кнопки которые отвечают за движение и поставление объектов.Так что подскажите пожалуйста если знайте как этот баг убрать.
Пятница, 17.02.2012, 21:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
6poHR777 , текстура не подходит, надо искать подходящую. Кто знает как отследить использования итема? Напишите.
Пятница, 17.02.2012, 22:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
330
Награды :
2
Регистрация :
01.06.2011
Народ помогите в СДК такая ошибка при установке какого либо куста или дерева *ERROR: Scene has '412' non associated face! - scene object: 'trees\new_trees\bush_1_04' [O:'trees\new_trees\bush_1_04', M:''] - scene object: 'trees\new_trees\bush_1_04' [O:'trees\new_trees\bush_1_04', M:''] Level doesn't contain HOM objects! Как исправить?
Суббота, 18.02.2012, 01:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
88
Награды :
1
Регистрация :
07.01.2012
KupuJLJL25 , обнули дефолт сектор. Где то на предидущей страницы писали как делать.
Суббота, 18.02.2012, 06:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
330
Награды :
2
Регистрация :
01.06.2011
Смотрел на предыдущих, там не написано как а считай такой же ответ как у тебя.
Суббота, 18.02.2012, 10:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Где секция, в которой прописывается, где ГГ надо прятать оружие? (бар, Сидор)
Суббота, 18.02.2012, 12:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
523
Награды :
2
Регистрация :
27.06.2011
6poHR777 , в алл.спавн надо создать спейс_рестриктор. Вот у бункере Сидоровича
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = trader_zone position = -251.190521240234,-22.776123046875,-134.453689575195 direction = 0,8.58306884765625e-006,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_no_weapon [sr_no_weapon] END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 14.8584299087524,0,0 shape0:axis_y = 0,4.67763805389404,0 shape0:axis_z = 0,0,4.59808111190796 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
Сообщение отредактировал demover123 - Суббота, 18.02.2012, 13:08
Суббота, 18.02.2012, 13:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.06.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
алл.спавн (блин) - АСДС качать надо?
Суббота, 18.02.2012, 13:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012