Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
На Болотах
3.7
Равновесие 2.0
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  Chester
Четверг, 23.02.2012, 22:30 | Сообщение # 3151
SZM Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 17.08.2011

6poHR777, На некоторых добавленых локациях логика вообще отказывается работать.В чем проблема не знает никто,узнаешь - респект и личное спасибо happy
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2011
Российская Федерация  Рэд_Шухов
Четверг, 23.02.2012, 23:48 | Сообщение # 3152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 6
Регистрация: 16.04.2011

Как распаковать all.spawn из MISERY мод?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 24.02.2012, 00:27 | Сообщение # 3153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Хемуль, пытался заспавнить на втором этаже дома, где Лис у костра раненый лежит, так когда туда побежал, непися обнаружил стоящего у входа фермы, у меня просто слов нет. surprised
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Exorcist
Пятница, 24.02.2012, 01:54 | Сообщение # 3154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Подскажите, пожалуйста, как заставить НПС обшаривать трупы и собирать хабар?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  XemyL
Пятница, 24.02.2012, 09:31 | Сообщение # 3155
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Exorcist, используй готовые AI паки.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Exorcist
Пятница, 24.02.2012, 10:37 | Сообщение # 3156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

XemyL, Вот, к примеру, нашёл я Собирательство от Red75 для ТЧ. Его надо как-то к конкретному моду адаптировать?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  XemyL
Пятница, 24.02.2012, 10:40 | Сообщение # 3157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Exorcist, не видел файлов.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Exorcist
Пятница, 24.02.2012, 11:02 | Сообщение # 3158
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

XemyL, Файлы вот они
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Нидерланды  1_A
Пятница, 24.02.2012, 11:03 | Сообщение # 3159
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote
На некоторых добавленых локациях логика вообще отказывается работать.В чем проблема не знает никто,узнаешь - респект и личное спасибо


Да бывает в некоторых местах. Не очень понятно почему, боролся с этим )). Дело не в АИ, а скорее всего в геймграфах или геометрии. Я сам особо и не понял есть только предположения. Если геймграф, то тут он не правильно расчитывает кривые(edges), то есть куда непись может идти (координаты), где кончаеться геометрия, где АИ сетка и тд. С геометрией, может где то паленые полики или еще чего, в этом я сомневаюсь.
И возможно чето с хомами и порталами, то есть непись когда на первом этаже, он не видит второй. И по этому может не идет туда.

Тут надо тестить и еще раз тестить, гемору много. Легче забить, так как это больше баг движка я так думаю.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 24.02.2012, 11:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  XemyL
Пятница, 24.02.2012, 12:33 | Сообщение # 3160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Exorcist, ко многим модам (не затрагивающим логику) подойдёт и без адаптации.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 24.02.2012, 12:45 | Сообщение # 3161
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Chester,6poHR777, для коректной работы логики и фитч на новой локации необходимо ее зарегестрировать в скриптах dry

Добавлено (24.02.2012, 12:45)
---------------------------------------------
Примечание: В этом туторе регестрируется кордон. Поэтому вместо l01_escape пишите имя своей локации

1.Добавление в симуляцию

Файл: scripts\sim_board.script

Пример:
local group_id_by_levels = {zaton = 1,
pripyat = 2,
jupiter = 3,
labx8 = 4,
jupiter_underground = 5,
l01_escape = 6}

2.Регистрация в менеджере смарт-террейнов

Файл: scripts\smart_terrain.script

Пример:
local sim_squads = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["l01_escape"] = {}
}
local sim_smarts = {
["zaton"] = {},
["jupiter"] = {},
["pripyat"] = {},
["l01_escape"] = {}
}
print_smarts_and_squads_by_level("zaton")
print_smarts_and_squads_by_level("jupiter")
print_smarts_and_squads_by_level("pripyat")
print_smarts_and_squads_by_level("l01_escape")

3.Регистрация в менеджере выбросов

Файл: scripts\surge_manager.script

Пример:
Стр.38 self.levels_respawn = {zaton = false, jupiter = false, pripyat = false, l01_escape = false }
Стр.323 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, l01_escape = true }
Стр.346 self.levels_respawn = {zaton = true, jupiter = true, pripyat = true, l01_escape = true }
Стр.632 packet:w_bool(self.levels_respawn.zaton)
packet:w_bool(self.levels_respawn.jupiter)
packet:w_bool(self.levels_respawn.pripyat)
packet:w_bool(self.levels_respawn.l01_escape)
Стр.658 self.levels_respawn.zaton = packet:r_bool()
self.levels_respawn.jupiter = packet:r_bool()
self.levels_respawn.pripyat = packet:r_bool()
self.levels_respawn.l01_escape = packet:r_bool()

Также от себя добавлю, ещё не мешало бы создать эти самые укрытия от выбросов, в спавне, и вписать их в misc\surge_manager.ltx Удачного моддинга. ECore

4.Регистрация в менеджере межуровневых проводников

Файл: scripts\task_objects.script
Пример:
local guiders_by_level = {
["zaton"]={["jupiter"]="zat_b215_stalker_guide_zaton", ["pripyat"]="zat_b215_stalker_guide_zaton"},
["jupiter"]={["zaton"]="zat_b215_stalker_guide_jupiter", ["pripyat"]="jup_b43_stalker_assistant"},
["pripyat"]={["zaton"]="jup_b43_stalker_assistant_pri", ["jupiter"]="jup_b43_stalker_assistant_pri"},
["l01_escape"]=…}

Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 24.02.2012, 12:44
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Нидерланды  1_A
Пятница, 24.02.2012, 13:24 | Сообщение # 3162
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

HaeMHuK, хех и где здесь про логику ?)))

- Добавление в симуляцию;
- Регистрация в менеджере смарт-террейнов;
- Регистрация в менеджере выбросов;
- Регистрация в менеджере выбросов;
- Регистрация в менеджере межуровневых проводников;

Это раз.

Во-вторых он вроде на ТЧ делает biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  XemyL
Пятница, 24.02.2012, 13:34 | Сообщение # 3163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (Virus_UA)
Во-вторых он вроде на ТЧ делает

Да вообще-то happy
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 24.02.2012, 13:43 | Сообщение # 3164
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Virus_UA
Quote

HaeMHuK, хех и где здесь про логику ?)))

- Добавление в симуляцию;
- Регистрация в менеджере смарт-террейнов;
- Регистрация в менеджере выбросов;
- Регистрация в менеджере выбросов;
- Регистрация в менеджере межуровневых проводников;

Это раз.

я сам сделал локацию создал на ней смарт ковер создал нпс прописал в его логику выполнение смарт ковера ничего не сработало , а после регестрации в скриптах все работает ! если на тч то не знаю , но на зп пегестрация в скриптах помогает ..И я не говорил чтобы в эти файлы прописывать логику wink
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 24.02.2012, 13:44
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Exorcist
Пятница, 24.02.2012, 15:10 | Сообщение # 3165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

XemyL, А к LWToD подойдёт?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Поиск: