Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Гереро
Среда, 29.02.2012, 19:16 | Сообщение # 3241
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Silva , Поидее можно если покрутить скрипты и конфиги.
Среда, 29.02.2012, 19:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
121
Награды :
0
Регистрация :
26.02.2012
Ребята! срочно! открыл сдк 0.7 едитор, и не могу закрыть, пишет ошибку: unable to write to actor.ini Помогите!
Среда, 29.02.2012, 20:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
6
Регистрация :
12.02.2011
Gaz1k Не слушай тех кто ничего не знает. Проблема в том что сидор не НПС, а мутант (с точки зрения игры) и поэтому ему нужен свой биндер. Поэтому тебе потребуется адаптировать скрипты из ЧН/ТЧ в ЗП для того чтобы он заработал. Можешь посмотреть Адаптацию АМК на ЗП.
Среда, 29.02.2012, 20:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.02.2011
FaLcon
Среда, 29.02.2012, 20:40 | Сообщение # 3244
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Народ помогите же кто нибудь !!! Как правильно заменять голову нпс в милке ? С меня + !
Среда, 29.02.2012, 20:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Новичок :
Сообщений :
254
Награды :
0
Регистрация :
23.02.2012
Народ, помогите адаптировать "Собирательство" Red75 к Lost World Trops of Doom! Подскажите пожалуйста, как правильно совместить файлы Собирательства и LWToD?
Сообщение отредактировал Exorcist - Четверг, 01.03.2012, 03:41
Четверг, 01.03.2012, 00:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.02.2012
Гереро
Четверг, 01.03.2012, 13:52 | Сообщение # 3246
Technologies Progress
Сообщений :
1874
Регистрация :
26.07.2011
Neulovimii , Сними задачу...Ctrl+Alt+Delete
Четверг, 01.03.2012, 13:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
18
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
Всем привет. Во время начала диалога с сычом вылетает с таким логом: Code
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:344: attempt to index field 'object' (a nil value)
То, что это связано с файлом xr_motivator.script я понял, но не понял, что конкретно это означает. Подскажите плиз!
Четверг, 01.03.2012, 17:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
155
Награды :
2
Регистрация :
30.12.2011
[Da_Kurlzz] , Алоха фэнам HU. С выдачей предметов связано.
Четверг, 01.03.2012, 18:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.12.2011
FaLcon
Четверг, 01.03.2012, 19:04 | Сообщение # 3249
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Удалено*
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Четверг, 01.03.2012, 19:04
Четверг, 01.03.2012, 19:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
961
Награды :
5
Регистрация :
19.11.2011
КАК вырубить выброс в ЗП? Бесит.
Четверг, 01.03.2012, 20:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
Как сидору еще музыки прописать, а то только 1 трэк проигрывается. Добавлено (01.03.2012, 23:14) --------------------------------------------- В sound_theme.script нет его секции
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- Схема озвучки -- автор: Диденко Руслан (Stohe) -- update: Чугай Александр (Chugai) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- nstl = 20 snd_ini = ini_file("misc\\script_sound.ltx") theme = {} ph_snd_themes = {} ph_snd_themes["music"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_2", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_3" } ph_snd_themes["humor"] = { "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_1", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_2", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_3", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_4", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_5", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_6", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_7", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_8", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_9", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_10", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_11", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_12", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_13", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_14", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_15", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_16", "characters_voice\\scenario\\escape\\comandir_megafon_17" } ph_snd_themes["epic"] = { "characters_voice\\scenario\\escape\\megafon_1", "characters_voice\\scenario\\escape\\megafon_2", "characters_voice\\scenario\\escape\\megafon_3", "characters_voice\\scenario\\escape\\megafon_4" } ph_snd_themes["alarm1"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_1", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_10", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_11", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_12", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_13" } ph_snd_themes["alarm2"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_2", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_3", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_4", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_5", "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_6" } ph_snd_themes["siren"] = { "ambient\\siren2" } ph_snd_themes["bomb"] = {"detectors\\bomb_timer"} ph_snd_themes["detector"] = {"detectors\\da-2_beep1"}
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 02.03.2012, 00:44
Пятница, 02.03.2012, 00:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012
TiGER
Пятница, 02.03.2012, 10:43 | Сообщение # 3252
Пятница, 02.03.2012, 10:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
6
Награды :
0
Регистрация :
13.09.2011
всем бодрого времени суток я хочу вытащить некоторые анимации из MW 2 (3) и привязать их к ЗП если кто работает с анимациями пусть напишет мне в личку
Сообщение отредактировал Frank_Castle - Пятница, 02.03.2012, 12:05
Пятница, 02.03.2012, 12:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.09.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
88
Награды :
1
Регистрация :
07.01.2012
TiGER , у тебя виндовс 7 поэтому в батник напиши -editors Пример: @start bin\mixed\ActorEditor.exe -nocache -editors
Пятница, 02.03.2012, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.01.2012
Статус :
Новичок :
Сообщений :
330
Награды :
2
Регистрация :
01.06.2011
Подскажите как сделать туман более густым и насыщенным?
Пятница, 02.03.2012, 14:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2011