Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
The Project Medeiros
3.7
OGSR Mod
4.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 20:55 | Сообщение # 3391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а что это вообще запредмет еда или что
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Четверг, 08.03.2012, 20:59 | Сообщение # 3392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Вроде исправил, теперь другой вылетон:

Добавлено (08.03.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Kail, Не знаю.. Его же там нету (в items.ltx)

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Четверг, 08.03.2012, 21:02 | Сообщение # 3393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Kail
Огромное спасибо yahoo
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 21:04 | Сообщение # 3394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

пропиши вот это в items.ltx

[booster]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\booster"
$prefetch = 8
class = II_MEDKI
cform = skeleton
visual = equipments\item_aptechka.ogf
description = enc_equipment_booster
inv_name = booster
inv_name_short = booster
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 14
cost = 150

; eatable item
eat_health = 0.6
eat_satiety = 0
eat_power = 0.0
eat_radiation = -0.1
wounds_heal_perc = 0.3
eat_portions_num = 1
eat_max_power = 0.1

; food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Добавлено (08.03.2012, 21:04)
---------------------------------------------
может поможет

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 08.03.2012, 22:59 | Сообщение # 3395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите, у меня Milkshape не хочет экспортировать модель, из-за чего может быть? буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  By_PRIKOL
Пятница, 09.03.2012, 00:30 | Сообщение # 3396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

У меня Один вопросик как Полностью убрать сюжет в Зове припяти , я хочу сделать свой попробовать
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 09.03.2012, 00:34 | Сообщение # 3397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;KupuJLJL25
;--------------------

уменя таже шняга только уменя почему при экспорте анимации милка тупо виснит и все немогу понять иза чего
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 09.03.2012, 01:13 | Сообщение # 3398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди хочу 1 сетевую карту добавить в игру (ТЧ), что конкретно надо будет сделать, через какие проги её пропустить?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 09:59 | Сообщение # 3399
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

6poHR777, Через SDK 0.4 конечно же, погугли, в нэте есть аналогичные уроки.
Кстати ребят есть у кого нибудь распакованная карта mp_close_combat?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 09.03.2012, 10:19 | Сообщение # 3400
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, когда начинаешь экспорт модели ну нaпример нпс нужно делать так название_твоей_модели.object
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 09.03.2012, 10:19
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 09.03.2012, 11:06 | Сообщение # 3401
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

РЕбят ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ ПОМОГИТЕ!!! плиззз Я компилирую локацию в тч через сдк вроде все правильно но при сборке all.spawn вылазит ошибка
Assertion Failed
Expression:!m_spawns.emptu()
There are no spawn-points!

P:\xrAI\Level_spawn_construkor.cpp
а в логе вот так
loading $game_levels$\map_test\level.spawn
loading $game_levels$\map_test\level.game
loading $game_levels$\map_test\level.ai
loading $game_levels$\map_test\level.gct
adding map_test to game spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct
adding l10u_bunker to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:127
ПОМОГИТЕ! cry
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  satanian
Пятница, 09.03.2012, 11:31 | Сообщение # 3402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

SERIYstalker, Возможно,в других модах тоже такое есть где можно на гитаре,гармошке играть....А так в чистую ТЧ возможно,я вот хоччу В ЗП перенести....Пробую...
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 11:37 | Сообщение # 3403
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

STARS1212, смарт-террейны ставил? Лока с нуля?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 09.03.2012, 11:40 | Сообщение # 3404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Silva, Смарт террейны не ставил там вобше не кого кроме АКТОРА и 2 мутантов ну и здания понятно дело я делал из локи mp_atp_test брал локу удалял от туда все кроме зданий
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 11:58 | Сообщение # 3405
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Quote (STARS1212)
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:127

STARS1212, интересно, откуда тут escape, посмотри везде правильно се прописал.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: