Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Thorny Way
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 20:55 | Сообщение # 3391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а что это вообще запредмет еда или что
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Четверг, 08.03.2012, 20:59 | Сообщение # 3392
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Вроде исправил, теперь другой вылетон:

Добавлено (08.03.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Kail, Не знаю.. Его же там нету (в items.ltx)

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Четверг, 08.03.2012, 21:02 | Сообщение # 3393
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Kail
Огромное спасибо yahoo
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.03.2012, 21:04 | Сообщение # 3394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

пропиши вот это в items.ltx

[booster]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\booster"
$prefetch = 8
class = II_MEDKI
cform = skeleton
visual = equipments\item_aptechka.ogf
description = enc_equipment_booster
inv_name = booster
inv_name_short = booster
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 14
cost = 150

; eatable item
eat_health = 0.6
eat_satiety = 0
eat_power = 0.0
eat_radiation = -0.1
wounds_heal_perc = 0.3
eat_portions_num = 1
eat_max_power = 0.1

; food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Добавлено (08.03.2012, 21:04)
---------------------------------------------
может поможет

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 08.03.2012, 22:59 | Сообщение # 3395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите, у меня Milkshape не хочет экспортировать модель, из-за чего может быть? буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  By_PRIKOL
Пятница, 09.03.2012, 00:30 | Сообщение # 3396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

У меня Один вопросик как Полностью убрать сюжет в Зове припяти , я хочу сделать свой попробовать
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RICK
Пятница, 09.03.2012, 00:34 | Сообщение # 3397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------------
;KupuJLJL25
;--------------------

уменя таже шняга только уменя почему при экспорте анимации милка тупо виснит и все немогу понять иза чего
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Пятница, 09.03.2012, 01:13 | Сообщение # 3398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди хочу 1 сетевую карту добавить в игру (ТЧ), что конкретно надо будет сделать, через какие проги её пропустить?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 09:59 | Сообщение # 3399
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

6poHR777, Через SDK 0.4 конечно же, погугли, в нэте есть аналогичные уроки.
Кстати ребят есть у кого нибудь распакованная карта mp_close_combat?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Антарктика  FaLcon
Пятница, 09.03.2012, 10:19 | Сообщение # 3400
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, когда начинаешь экспорт модели ну нaпример нпс нужно делать так название_твоей_модели.object
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 09.03.2012, 10:19
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 09.03.2012, 11:06 | Сообщение # 3401
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

РЕбят ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ ПОМОГИТЕ!!! плиззз Я компилирую локацию в тч через сдк вроде все правильно но при сборке all.spawn вылазит ошибка
Assertion Failed
Expression:!m_spawns.emptu()
There are no spawn-points!

P:\xrAI\Level_spawn_construkor.cpp
а в логе вот так
loading $game_levels$\map_test\level.spawn
loading $game_levels$\map_test\level.game
loading $game_levels$\map_test\level.ai
loading $game_levels$\map_test\level.gct
adding map_test to game spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai
loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct
adding l10u_bunker to game spawn
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:127
ПОМОГИТЕ! cry
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  satanian
Пятница, 09.03.2012, 11:31 | Сообщение # 3402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

SERIYstalker, Возможно,в других модах тоже такое есть где можно на гитаре,гармошке играть....А так в чистую ТЧ возможно,я вот хоччу В ЗП перенести....Пробую...
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 11:37 | Сообщение # 3403
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

STARS1212, смарт-террейны ставил? Лока с нуля?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  STARS1212
Пятница, 09.03.2012, 11:40 | Сообщение # 3404
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Silva, Смарт террейны не ставил там вобше не кого кроме АКТОРА и 2 мутантов ну и здания понятно дело я делал из локи mp_atp_test брал локу удалял от туда все кроме зданий
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Silva
Пятница, 09.03.2012, 11:58 | Сообщение # 3405
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Quote (STARS1212)
merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn
[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:127

STARS1212, интересно, откуда тут escape, посмотри везде правильно се прописал.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: