Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 08.03.2012, 20:55 | Сообщение # 3391
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а что это вообще запредмет еда или что
|
|
Четверг, 08.03.2012, 20:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Вроде исправил, теперь другой вылетон: Добавлено (08.03.2012, 20:59) --------------------------------------------- Kail, Не знаю.. Его же там нету (в items.ltx)
|
|
Четверг, 08.03.2012, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 08.03.2012, 21:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 08.03.2012, 21:04 | Сообщение # 3394
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
пропиши вот это в items.ltx
[booster]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\booster" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka.ogf description = enc_equipment_booster inv_name = booster inv_name_short = booster inv_weight = 0.3 ;0.2
inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 14 cost = 150
; eatable item eat_health = 0.6 eat_satiety = 0 eat_power = 0.0 eat_radiation = -0.1 wounds_heal_perc = 0.3 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1
; food item animation_slot = 4
;hud item hud = wpn_vodka_hudДобавлено (08.03.2012, 21:04) --------------------------------------------- может поможет
|
|
Четверг, 08.03.2012, 21:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите, у меня Milkshape не хочет экспортировать модель, из-за чего может быть? буду очень благодарен.
|
|
Четверг, 08.03.2012, 22:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
У меня Один вопросик как Полностью убрать сюжет в Зове припяти , я хочу сделать свой попробовать
|
|
Пятница, 09.03.2012, 00:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 09.03.2012, 00:34 | Сообщение # 3397
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------------- ;KupuJLJL25 ;--------------------
уменя таже шняга только уменя почему при экспорте анимации милка тупо виснит и все немогу понять иза чего
|
|
Пятница, 09.03.2012, 00:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Люди хочу 1 сетевую карту добавить в игру (ТЧ), что конкретно надо будет сделать, через какие проги её пропустить?
|
|
Пятница, 09.03.2012, 01:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Silva
Пятница, 09.03.2012, 09:59 | Сообщение # 3399
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
6poHR777, Через SDK 0.4 конечно же, погугли, в нэте есть аналогичные уроки. Кстати ребят есть у кого нибудь распакованная карта mp_close_combat?
|
|
Пятница, 09.03.2012, 09:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 09.03.2012, 10:19 | Сообщение # 3400
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
KupuJLJL25, когда начинаешь экспорт модели ну нaпример нпс нужно делать так название_твоей_модели.object
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 09.03.2012, 10:19
|
|
Пятница, 09.03.2012, 10:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 09.03.2012, 11:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
SERIYstalker, Возможно,в других модах тоже такое есть где можно на гитаре,гармошке играть....А так в чистую ТЧ возможно,я вот хоччу В ЗП перенести....Пробую...
|
|
Пятница, 09.03.2012, 11:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Silva
Пятница, 09.03.2012, 11:37 | Сообщение # 3403
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
STARS1212, смарт-террейны ставил? Лока с нуля?
|
|
Пятница, 09.03.2012, 11:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Silva, Смарт террейны не ставил там вобше не кого кроме АКТОРА и 2 мутантов ну и здания понятно дело я делал из локи mp_atp_test брал локу удалял от туда все кроме зданий
|
|
Пятница, 09.03.2012, 11:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Silva
Пятница, 09.03.2012, 11:58 | Сообщение # 3405
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Quote (STARS1212) merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:127 STARS1212, интересно, откуда тут escape, посмотри везде правильно се прописал.
|
|
Пятница, 09.03.2012, 11:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|