Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;Исполнитель ;--------------
могу попробавать помочь только с групировкой статья написана по тч но на чн та же конструкция только там еще две группировки чн и ренегаты вообщем я написал что бы ты понял какие файлы затронуть надо если получится незабудить плюс kailу
1значит так поехали создадим группировку "восход"
2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку: В таблицу отношений:
[communities_relations] ;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| voshod | ;===== actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0 military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0 killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0 dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0 freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0 bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0 stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0 trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
voshod = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0 ниже в communities: ;названия группировок communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, voshod, 18, В разделе communities_sympathy добавить: [communities_sympathy] actor = 0.0 actor_dolg = 0.0 actor_freedom = 0.0 stalker = 0.0 monolith = 0.0 military = 0.0 killer = 0.0 ecolog = 0.0 dolg = 0.1 freedom = 0.1 bandit = 0.0 zombied = 0.0 trader = 0.0 stranger = 0.0 arena_enemy = 0.0 voshod = 0.0
3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки: function init_drop_settings() local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg", " voshod " }
4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем: [voshod]: stalker bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3
5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби: voshod_novice = 20, voshod_regular = 20, voshod_veteran = 20, voshod_master = 6, 6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4, пишем: voshod _stalker_novice = 1, voshod _stalker_experienced = 2, voshod _stalker_veteran = 3, voshod _stalker_master = 4,
7) Теперь в character_desk_x.xml выбираем любого НПС и в разделе: stalker Пишем: voshod
8) Чтобы группировка отображалась как Восход зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml: < string_table> < string id="voshod"> < text>восход< /text> < /string>
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 06.06.2011, 18:06
|