Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.06.2011, 07:59 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;Nikitos817
;-----------------

минимально значение

это число 0.1 тоесть если мы пропишим так

strike_immunity = 0.0 --- сдесь гг когда понему стрелять будут он непробиваем тоесть сдесь 100%зашита
shock_immunity = 0.1 -- сдесь 1% процент хита

максимальный хит это 1.0

strike_immunity = 0.5 -- сдесь защита от хита 50%
shock_immunity = 1.0 -- сдесь 0% -- защиты нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 05.06.2011, 09:25 | Сообщение # 377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Всем привет подскажите как поставить эту модель http://rghost.ru/downloa....0%9B.7z я заменяю все папки как надо а меня кикает из игры а скажите еще как сделать чтобы это или другое оружие появилось в продаже у сидора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.06.2011, 11:17 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;KupuJLJL25
;--------------

1 лог ошибки пришли когда выкидывает из игры открывай блокнот жмем такое сочитание клавиш одновременно cntr+v
2 заходим в gamedata/config/misc/trade_trader.ltx --файл сидора

и дописавай по анологии вотак смотри

[trader_generic_buy]
;Артефакты
af_dummy_battery = 1, 0.3
af_dummy_dummy = 1, 0.3 -- ну там много

;Аммуниция
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1

;Оружие
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1
твое оружие из конфига допустим
wpn_val110 =0.3, 01

[supplies_start]
;Аммуниция
wpn_val110-- тут название твоего ствола = 1, 1 (перавая цифра 1 означает кол-во предмета , а вторая вероятность появления значит получится унас сидор будет продавать твой ствол в 1-дном экземпляре со 100% процентным появлением

ну и там вовсех секиях надо твой ствол добавить вообщем смотри как другие стволы прописаны так и ты делай
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 05.06.2011, 11:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 05.06.2011, 12:35 | Сообщение # 379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, если выкидывает значит не всё сделал как надо и телепатов на форуме вроде как нет, давай лог.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Воскресенье, 05.06.2011, 12:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  iDreD
Воскресенье, 05.06.2011, 13:26 | Сообщение # 380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (Kail)
;----------------------
;вопрос по тч
;----------------------

создал нового нпс сделал своего нпс мертвым как в рюкзак моего нпс положить мой предмет который я создал

пробывал через all_spawn и профиль самого нпс непомогает

в all_spawne писал так

custom_data = <<END
[spawn]
document_1=1
END

и так писал

custom_data = <<END
[spawn]
document_1
END

неработает

в профиле нпс тоже прописал
<supplies>
[spawn] \n
document_1
</supplies>
</specific_character>

неработает подскажите
Два тебе по русскому языку. Нечетабельно; расставь запятые и возвращайся.
ЗЫ: Если я правильно понял, то тебе нужно прописать свой документ в файле death_items (точного название не помню), по пути config\misc. Тогда он появится в трупе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 05.06.2011, 14:45 | Сообщение # 381
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Дык что бы в определенном трупе было, а не у всех.
А в нлс6 в иммунитетах гг было 2.0 везде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  MrHeAdShot
Понедельник, 06.06.2011, 10:19 | Сообщение # 382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Повторюсь . а то никто толково не отвтил.
Вопрос номер один :
Вот человеки проблема возникла: скачал тут ( Ссылку давали ) спальник от ABC . Все есть , описание , в misc прописал ну короче все сделал , а вот как привязать к скрипту ( Вроде к bind_stalker ) не знаю. Помогите пожалуйста...
Вопрос номер два :
Как восстановить солнце без мультиплеера? Чтоб при начале игры уже было?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  iDreD
Понедельник, 06.06.2011, 12:00 | Сообщение # 383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (Nikitos817)
Дык что бы в определенном трупе было, а не у всех.

Где я сказал что нужно прописать предмет в death_items_by_communities?
Прописать его нужно в death_items_by_level, death_items_count, death_generic.

Добавлено (06.06.2011, 12:00)
---------------------------------------------
MrHeAdShot, кто тебе толком ответит на бестолково заданные вопросы, м? Обе проблемы решаются двумя кликами мыши и несколькими нажатиями на клавиши keyboard'а, ок.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Понедельник, 06.06.2011, 15:21 | Сообщение # 384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

У меня вот такой не трудный вопросы по ЧН:
1)Как создать группировку в ЧН
2)И как добавлять группироку в ПДА
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
  Nikitos817
Понедельник, 06.06.2011, 16:04 | Сообщение # 385
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Как через диалог сменить музыку у сидора в магнитофоне? Песня есть
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.06.2011, 18:03 | Сообщение # 386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;Исполнитель
;--------------

могу попробавать помочь только с групировкой статья написана по тч но на чн та же конструкция только там еще две группировки чн и ренегаты вообщем я написал что бы ты понял какие файлы затронуть надо если получится незабудить
плюс kailу

1значит так поехали создадим группировку "восход"

2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
В таблицу отношений:

[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| voshod |
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

voshod = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
ниже в communities:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, voshod, 18,
В разделе communities_sympathy добавить:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
voshod = 0.0

3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " voshod " }

4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем:
[voshod]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3

5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби:
voshod_novice = 20, voshod_regular = 20, voshod_veteran = 20, voshod_master = 6,
6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:

zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:
voshod _stalker_novice = 1, voshod _stalker_experienced = 2, voshod _stalker_veteran = 3, voshod _stalker_master = 4,

7) Теперь в character_desk_x.xml выбираем любого НПС и в разделе:
stalker
Пишем:
voshod

8) Чтобы группировка отображалась как Восход зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
< string_table>
< string id="voshod">
< text>восход< /text>
< /string>
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 06.06.2011, 18:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  MrHeAdShot
Понедельник, 06.06.2011, 18:04 | Сообщение # 387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Nikitos817, Попробуй посмотреть в солянке , там типа ( " Бармен выруби музыку") или в SGM ЗП ( "Борода выключи радио" )
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
  Nikitos817
Понедельник, 06.06.2011, 18:09 | Сообщение # 388
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Блин, нету у меня солянки сейчас. Объяснить никак?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  MrHeAdShot
Понедельник, 06.06.2011, 18:13 | Сообщение # 389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Nikitos817, Никак , сам незнаю. не разбираюсь. П
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 06.06.2011, 18:52 | Сообщение # 390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как добавить пушку с новой текстурой не заменять а именно новую что? где? куда? прописывать)))) заранее спс)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: