Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
История Борова
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost World 3.0
3.9
Paradise Lost
3.7
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.06.2011, 07:59 | Сообщение # 376
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;Nikitos817
;-----------------

минимально значение

это число 0.1 тоесть если мы пропишим так

strike_immunity = 0.0 --- сдесь гг когда понему стрелять будут он непробиваем тоесть сдесь 100%зашита
shock_immunity = 0.1 -- сдесь 1% процент хита

максимальный хит это 1.0

strike_immunity = 0.5 -- сдесь защита от хита 50%
shock_immunity = 1.0 -- сдесь 0% -- защиты нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 05.06.2011, 09:25 | Сообщение # 377
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Всем привет подскажите как поставить эту модель http://rghost.ru/downloa....0%9B.7z я заменяю все папки как надо а меня кикает из игры а скажите еще как сделать чтобы это или другое оружие появилось в продаже у сидора?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 05.06.2011, 11:17 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;KupuJLJL25
;--------------

1 лог ошибки пришли когда выкидывает из игры открывай блокнот жмем такое сочитание клавиш одновременно cntr+v
2 заходим в gamedata/config/misc/trade_trader.ltx --файл сидора

и дописавай по анологии вотак смотри

[trader_generic_buy]
;Артефакты
af_dummy_battery = 1, 0.3
af_dummy_dummy = 1, 0.3 -- ну там много

;Аммуниция
grenade_f1 = 0.9, 0.1
grenade_rgd5 = 0.9, 0.1
ammo_m209 = 0.9, 0.1

;Оружие
wpn_fn2000 = 0.3, 0.1
твое оружие из конфига допустим
wpn_val110 =0.3, 01

[supplies_start]
;Аммуниция
wpn_val110-- тут название твоего ствола = 1, 1 (перавая цифра 1 означает кол-во предмета , а вторая вероятность появления значит получится унас сидор будет продавать твой ствол в 1-дном экземпляре со 100% процентным появлением

ну и там вовсех секиях надо твой ствол добавить вообщем смотри как другие стволы прописаны так и ты делай
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 05.06.2011, 11:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Воскресенье, 05.06.2011, 12:35 | Сообщение # 379
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

KupuJLJL25, если выкидывает значит не всё сделал как надо и телепатов на форуме вроде как нет, давай лог.
Сообщение отредактировал freesht0rm - Воскресенье, 05.06.2011, 12:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  iDreD
Воскресенье, 05.06.2011, 13:26 | Сообщение # 380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (Kail)
;----------------------
;вопрос по тч
;----------------------

создал нового нпс сделал своего нпс мертвым как в рюкзак моего нпс положить мой предмет который я создал

пробывал через all_spawn и профиль самого нпс непомогает

в all_spawne писал так

custom_data = <<END
[spawn]
document_1=1
END

и так писал

custom_data = <<END
[spawn]
document_1
END

неработает

в профиле нпс тоже прописал
<supplies>
[spawn] \n
document_1
</supplies>
</specific_character>

неработает подскажите
Два тебе по русскому языку. Нечетабельно; расставь запятые и возвращайся.
ЗЫ: Если я правильно понял, то тебе нужно прописать свой документ в файле death_items (точного название не помню), по пути config\misc. Тогда он появится в трупе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
  Nikitos817
Воскресенье, 05.06.2011, 14:45 | Сообщение # 381
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Дык что бы в определенном трупе было, а не у всех.
А в нлс6 в иммунитетах гг было 2.0 везде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2011, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  MrHeAdShot
Понедельник, 06.06.2011, 10:19 | Сообщение # 382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Повторюсь . а то никто толково не отвтил.
Вопрос номер один :
Вот человеки проблема возникла: скачал тут ( Ссылку давали ) спальник от ABC . Все есть , описание , в misc прописал ну короче все сделал , а вот как привязать к скрипту ( Вроде к bind_stalker ) не знаю. Помогите пожалуйста...
Вопрос номер два :
Как восстановить солнце без мультиплеера? Чтоб при начале игры уже было?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  iDreD
Понедельник, 06.06.2011, 12:00 | Сообщение # 383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Quote (Nikitos817)
Дык что бы в определенном трупе было, а не у всех.

Где я сказал что нужно прописать предмет в death_items_by_communities?
Прописать его нужно в death_items_by_level, death_items_count, death_generic.

Добавлено (06.06.2011, 12:00)
---------------------------------------------
MrHeAdShot, кто тебе толком ответит на бестолково заданные вопросы, м? Обе проблемы решаются двумя кликами мыши и несколькими нажатиями на клавиши keyboard'а, ок.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Понедельник, 06.06.2011, 15:21 | Сообщение # 384
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

У меня вот такой не трудный вопросы по ЧН:
1)Как создать группировку в ЧН
2)И как добавлять группироку в ПДА
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
  Nikitos817
Понедельник, 06.06.2011, 16:04 | Сообщение # 385
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Как через диалог сменить музыку у сидора в магнитофоне? Песня есть
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.06.2011, 18:03 | Сообщение # 386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;Исполнитель
;--------------

могу попробавать помочь только с групировкой статья написана по тч но на чн та же конструкция только там еще две группировки чн и ренегаты вообщем я написал что бы ты понял какие файлы затронуть надо если получится незабудить
плюс kailу

1значит так поехали создадим группировку "восход"

2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
В таблицу отношений:

[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| voshod |
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

voshod = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
ниже в communities:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, voshod, 18,
В разделе communities_sympathy добавить:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
voshod = 0.0

3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " voshod " }

4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем:
[voshod]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3

5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби:
voshod_novice = 20, voshod_regular = 20, voshod_veteran = 20, voshod_master = 6,
6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:

zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:
voshod _stalker_novice = 1, voshod _stalker_experienced = 2, voshod _stalker_veteran = 3, voshod _stalker_master = 4,

7) Теперь в character_desk_x.xml выбираем любого НПС и в разделе:
stalker
Пишем:
voshod

8) Чтобы группировка отображалась как Восход зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
< string_table>
< string id="voshod">
< text>восход< /text>
< /string>
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 06.06.2011, 18:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  MrHeAdShot
Понедельник, 06.06.2011, 18:04 | Сообщение # 387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Nikitos817, Попробуй посмотреть в солянке , там типа ( " Бармен выруби музыку") или в SGM ЗП ( "Борода выключи радио" )
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
  Nikitos817
Понедельник, 06.06.2011, 18:09 | Сообщение # 388
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Блин, нету у меня солянки сейчас. Объяснить никак?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  MrHeAdShot
Понедельник, 06.06.2011, 18:13 | Сообщение # 389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Nikitos817, Никак , сам незнаю. не разбираюсь. П
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 06.06.2011, 18:52 | Сообщение # 390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как добавить пушку с новой текстурой не заменять а именно новую что? где? куда? прописывать)))) заранее спс)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: