Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Игра Душ: Начало
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
NEYA Online
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.06.2011, 19:05 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------
;KupuJLJL25
;------------

cначало выбери ствол который ты хочеш создать допустим ак101 создадим на базе ак74

1 скопируем текстуру ак74 из папки textures/wpn ak74 и переименуем допустим ak101
2 скопируем модели из папки meshes/weapons ak74 и также переименуем wpn_ak101.ogf и ak101_hud.ogf
3. скопируем конфиг и также везде где видим ak74 ставим ak101 да и еще надо наш новый конфиг зарегестрировать в файле weapons.ltx открываем его и пишим #include "w_ak101.ltx"
4. что бы игра невылетала когда ствол выбрасываем или при убистве добавим наш новый ствол в файл mp_rank
везде где видиш написаны стволы после послденего ствола ставиш запитую и пишим ak101

вот принципе и все осталось добавить в торговлю или раздать нпс
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 06.06.2011, 19:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 06.06.2011, 19:07 | Сообщение # 392
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

спс))
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Понедельник, 06.06.2011, 19:44 | Сообщение # 393
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

Kail, Стоп а где делать иконку группировки вот я что хотел ? а так я знаю как создавать группировки.
Да и где можно редактировать этих нпс моей группировки (не персонажей)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.06.2011, 20:14 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;Исполнитель
;---------------

cначало создай нпс для своей группировки
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Понедельник, 06.06.2011, 23:19 | Сообщение # 395
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Вопросец созрел, по поводу логики нпс. Я подхожу к сталкеру, а он должен врезать мне по морде. Не делает. Как только я отхожу, он якобы меня ударяет по морде и тупо непереставая шатается камера. Как сделать, что бы он меня сразу по морде бил и где взять нормальные постэффекты? Что бы камера чуть вправо ушла и вернулась на свое место. Кто поможет, и это у меня будет работать - 2 плюса в репу.

Добавлено (06.06.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Есть actor_dialog когда гг сам говорит на определенную тему, а есть start_dialog, когда сталкер начинает толкать речь с гг первый. Как задать нпсу диалог через start_dialog? Кто ответит и у меня это будет работать - 2 плюса в репу.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.06.2011, 00:51 | Сообщение # 396
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (Nikitos817)
и где взять нормальные постэффекты? Что бы камера чуть вправо ушла и вернулась на свое место.

ОГСЕ
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:12 | Сообщение # 397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Подскажите пожалуйста.
Разобрал All.spawn,заспавнил 2х НПС ,собрал.Появился только 1 НПС.
Что не так делаю?
Вроде всё по одному шаблону,но координаты совсем разные,имена тоже разные.
Сообщение отредактировал stalkerRF - Вторник, 07.06.2011, 11:35
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:36 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;stalkerRF
;----------------

покажи секцию спавна обоих нпс
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:42 | Сообщение # 399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Вот одна.вторая такая же,только изменены координаты и профили НПС.

[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ashot
position = -222.262817382813,-19.904224395752,-146.846420288086
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 500
character_profile = ashot

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 47
distance = 0
level_vertex_id = 31588
object_flags = 0xffbfxxfbf
custom_data = <<END


[logic]
cfg = scripts\ashot_logic.ltx


; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 6002

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

; cse_alife_creature_abstract properties
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -222.262817382813,-19.904224395752,-146.846420288086
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.0280130300670862,0,0.999607563018799
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:51 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вроде все верно

значит что во второй секции спавна перепутал есть ошибка ты неправильно смартерайн написал надо писать так

[smart_terrains]
none = true
END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 11:53
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:53 | Сообщение # 401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

object_flags = 0xffbfxxfbf на что влияет?
Я поставил им разные object_flags и оба заспавнились)
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:55 | Сообщение # 402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а уменя такая ерунда заспавнил нпс тоже через аллспавн и каждый раз когда гружу локу уменя нпс то в одну сторону смотрит то в другую как сделать что бы нпс всегда в определеную сторону смотрел
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:56 | Сообщение # 403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Не знаю точно,но вот цитата сo stalker inside: "direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули)"
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:59 | Сообщение # 404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

у меня написано ноли у нпс то в лево смотрит локу гружу потом в право мне надо что бы он прямо смотрел как охраник стоял
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 12:03 | Сообщение # 405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Сколько можно назначить way_point'ов для одного НПС?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Поиск: