Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 06.06.2011, 19:05 | Сообщение # 391
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------ ;KupuJLJL25 ;------------
cначало выбери ствол который ты хочеш создать допустим ак101 создадим на базе ак74
1 скопируем текстуру ак74 из папки textures/wpn ak74 и переименуем допустим ak101 2 скопируем модели из папки meshes/weapons ak74 и также переименуем wpn_ak101.ogf и ak101_hud.ogf 3. скопируем конфиг и также везде где видим ak74 ставим ak101 да и еще надо наш новый конфиг зарегестрировать в файле weapons.ltx открываем его и пишим #include "w_ak101.ltx" 4. что бы игра невылетала когда ствол выбрасываем или при убистве добавим наш новый ствол в файл mp_rank везде где видиш написаны стволы после послденего ствола ставиш запитую и пишим ak101
вот принципе и все осталось добавить в торговлю или раздать нпс
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 06.06.2011, 19:06
|
|
Понедельник, 06.06.2011, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
спс))
|
|
Понедельник, 06.06.2011, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
Kail, Стоп а где делать иконку группировки вот я что хотел ? а так я знаю как создавать группировки. Да и где можно редактировать этих нпс моей группировки (не персонажей)
|
|
Понедельник, 06.06.2011, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 06.06.2011, 20:14 | Сообщение # 394
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;Исполнитель ;---------------
cначало создай нпс для своей группировки
|
|
Понедельник, 06.06.2011, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Вопросец созрел, по поводу логики нпс. Я подхожу к сталкеру, а он должен врезать мне по морде. Не делает. Как только я отхожу, он якобы меня ударяет по морде и тупо непереставая шатается камера. Как сделать, что бы он меня сразу по морде бил и где взять нормальные постэффекты? Что бы камера чуть вправо ушла и вернулась на свое место. Кто поможет, и это у меня будет работать - 2 плюса в репу.Добавлено (06.06.2011, 23:19) --------------------------------------------- Есть actor_dialog когда гг сам говорит на определенную тему, а есть start_dialog, когда сталкер начинает толкать речь с гг первый. Как задать нпсу диалог через start_dialog? Кто ответит и у меня это будет работать - 2 плюса в репу.
|
|
Понедельник, 06.06.2011, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Quote (Nikitos817) и где взять нормальные постэффекты? Что бы камера чуть вправо ушла и вернулась на свое место. ОГСЕ
|
|
Вторник, 07.06.2011, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Подскажите пожалуйста. Разобрал All.spawn,заспавнил 2х НПС ,собрал.Появился только 1 НПС. Что не так делаю? Вроде всё по одному шаблону,но координаты совсем разные,имена тоже разные.
Сообщение отредактировал stalkerRF - Вторник, 07.06.2011, 11:35
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:36 | Сообщение # 398
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------------- ;stalkerRF ;----------------
покажи секцию спавна обоих нпс
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Вот одна.вторая такая же,только изменены координаты и профили НПС.
[871] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = ashot position = -222.262817382813,-19.904224395752,-146.846420288086 direction = 0,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 500 character_profile = ashot
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 0 level_vertex_id = 31588 object_flags = 0xffbfxxfbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\ashot_logic.ltx ; cse[smart_terrains] none = true END story_id = 6002
; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1
; cse_alife_creature_abstract properties health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -222.262817382813,-19.904224395752,-146.846420288086 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.0280130300670862,0,0.999607563018799 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:51 | Сообщение # 400
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
вроде все верно
значит что во второй секции спавна перепутал есть ошибка ты неправильно смартерайн написал надо писать так
[smart_terrains] none = true END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 11:53
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
object_flags = 0xffbfxxfbf на что влияет? Я поставил им разные object_flags и оба заспавнились)
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:55 | Сообщение # 402
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а уменя такая ерунда заспавнил нпс тоже через аллспавн и каждый раз когда гружу локу уменя нпс то в одну сторону смотрит то в другую как сделать что бы нпс всегда в определеную сторону смотрел
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Не знаю точно,но вот цитата сo stalker inside: "direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули)"
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:59 | Сообщение # 404
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
у меня написано ноли у нпс то в лево смотрит локу гружу потом в право мне надо что бы он прямо смотрел как охраник стоял
|
|
Вторник, 07.06.2011, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Сколько можно назначить way_point'ов для одного НПС?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|