Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Путь Бандита
2.0
Время перемен v3.0
3.6
Время Альянса
2.9
Road To The North
3.7
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.06.2011, 19:05 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------
;KupuJLJL25
;------------

cначало выбери ствол который ты хочеш создать допустим ак101 создадим на базе ак74

1 скопируем текстуру ак74 из папки textures/wpn ak74 и переименуем допустим ak101
2 скопируем модели из папки meshes/weapons ak74 и также переименуем wpn_ak101.ogf и ak101_hud.ogf
3. скопируем конфиг и также везде где видим ak74 ставим ak101 да и еще надо наш новый конфиг зарегестрировать в файле weapons.ltx открываем его и пишим #include "w_ak101.ltx"
4. что бы игра невылетала когда ствол выбрасываем или при убистве добавим наш новый ствол в файл mp_rank
везде где видиш написаны стволы после послденего ствола ставиш запитую и пишим ak101

вот принципе и все осталось добавить в торговлю или раздать нпс
Сообщение отредактировал Kail - Понедельник, 06.06.2011, 19:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 06.06.2011, 19:07 | Сообщение # 392
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

спс))
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Исполнитель
Понедельник, 06.06.2011, 19:44 | Сообщение # 393
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 557
Награды: 4
Регистрация: 06.09.2010

Kail, Стоп а где делать иконку группировки вот я что хотел ? а так я знаю как создавать группировки.
Да и где можно редактировать этих нпс моей группировки (не персонажей)
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 06.06.2011, 20:14 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;Исполнитель
;---------------

cначало создай нпс для своей группировки
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Понедельник, 06.06.2011, 23:19 | Сообщение # 395
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Вопросец созрел, по поводу логики нпс. Я подхожу к сталкеру, а он должен врезать мне по морде. Не делает. Как только я отхожу, он якобы меня ударяет по морде и тупо непереставая шатается камера. Как сделать, что бы он меня сразу по морде бил и где взять нормальные постэффекты? Что бы камера чуть вправо ушла и вернулась на свое место. Кто поможет, и это у меня будет работать - 2 плюса в репу.

Добавлено (06.06.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Есть actor_dialog когда гг сам говорит на определенную тему, а есть start_dialog, когда сталкер начинает толкать речь с гг первый. Как задать нпсу диалог через start_dialog? Кто ответит и у меня это будет работать - 2 плюса в репу.

  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2011, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Германия  RastaMichael
Вторник, 07.06.2011, 00:51 | Сообщение # 396
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (Nikitos817)
и где взять нормальные постэффекты? Что бы камера чуть вправо ушла и вернулась на свое место.

ОГСЕ
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:12 | Сообщение # 397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Подскажите пожалуйста.
Разобрал All.spawn,заспавнил 2х НПС ,собрал.Появился только 1 НПС.
Что не так делаю?
Вроде всё по одному шаблону,но координаты совсем разные,имена тоже разные.
Сообщение отредактировал stalkerRF - Вторник, 07.06.2011, 11:35
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:36 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;stalkerRF
;----------------

покажи секцию спавна обоих нпс
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:42 | Сообщение # 399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Вот одна.вторая такая же,только изменены координаты и профили НПС.

[871]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ashot
position = -222.262817382813,-19.904224395752,-146.846420288086
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 500
character_profile = ashot

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 47
distance = 0
level_vertex_id = 31588
object_flags = 0xffbfxxfbf
custom_data = <<END


[logic]
cfg = scripts\ashot_logic.ltx


; cse[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 6002

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

; cse_alife_creature_abstract properties
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -222.262817382813,-19.904224395752,-146.846420288086
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.0280130300670862,0,0.999607563018799
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:51 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

вроде все верно

значит что во второй секции спавна перепутал есть ошибка ты неправильно смартерайн написал надо писать так

[smart_terrains]
none = true
END
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 11:53
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:53 | Сообщение # 401
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

object_flags = 0xffbfxxfbf на что влияет?
Я поставил им разные object_flags и оба заспавнились)
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:55 | Сообщение # 402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а уменя такая ерунда заспавнил нпс тоже через аллспавн и каждый раз когда гружу локу уменя нпс то в одну сторону смотрит то в другую как сделать что бы нпс всегда в определеную сторону смотрел
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 11:56 | Сообщение # 403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Не знаю точно,но вот цитата сo stalker inside: "direction = 0,0,0 -// направление взгляда(можно писать всегда нули)"
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 11:59 | Сообщение # 404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

у меня написано ноли у нпс то в лево смотрит локу гружу потом в право мне надо что бы он прямо смотрел как охраник стоял
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 12:03 | Сообщение # 405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Сколько можно назначить way_point'ов для одного НПС?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Поиск: