Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 12:08 | Сообщение # 406
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я точно незнаю но думаю сколько хочеш столько и назначай
|
|
Вторник, 07.06.2011, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Так что с моим вопросом по поводу логики?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
Kail, Не пробовал посмотреть на примере охранников из бара?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 07.06.2011, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Кидаешь модель, текстуры,звуки,конфиги ,регистрируешь конфиги в weapons.itx и mp_ranks(точно не помню), выдаешь НПС и в продажу барыгам. ну и адаптируешь описание (если конфликтует)
|
|
Вторник, 07.06.2011, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
Как восстановить солнце? Или скажите как это сделано в Panoramic 2.1 ? там что-то вписано в bind_stalker?Что именно!
|
|
Вторник, 07.06.2011, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 16:46 | Сообщение # 412
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;MrHeAdShot ;--------------
вся погода включая солнца и луны находятся в конфигах ,а конкретнее в папке weathers
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 16:47
|
|
Вторник, 07.06.2011, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Kail, Слу а если добавить новую текстуру не нужно её негде прописывать также как ты писал выше?Добавлено (07.06.2011, 16:51) --------------------------------------------- Я про оружие
|
|
Вторник, 07.06.2011, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 07.06.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 16:59 | Сообщение # 415
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а как ты новую добавиш это никак что бы прикрутить новую текстуру к новому стволу это через программы типа sdk 3dmax maya или можно на базе стандартной текстуры от тоже ак 74 перерисовать сохранить с таким же названиеем то будет работать просто в модели ствола зашита какая текстура будет использоватся как она будет называется и где лежать
|
|
Вторник, 07.06.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
Kail, Я знаю , но поконктретней?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:05 | Сообщение # 417
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а как еще поканкретнее
вообщем скажу текстуры все регистрируется включая и бампы текстур записываются в файл textures.ltx а конкретная текстура допустим ак 74 хранится еще в модели ствола
а текстура небо непример тоже пишится в texturex.ltx и в файле weather
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Kail, У меня есть новая текстура конфиги ogf и т.п как это поставить? не как замену а как новую
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
Kail, Ну как , как , что куда вписать! Или какой файл открыть надо именно
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:09 | Сообщение # 420
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
а текстуру кидаем в папку textures/wpn конфиг ложим в папку weapons также наш конфиг пропишем в файле weapons.ltx
так будет #include_wpn_твой ствол модель ствола и худа запихиваем в папку meshes/weapons да ну и иконка нужна еще плюс звуки
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|