Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
MISERY 2.2
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Большая Зона
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 12:08 | Сообщение # 406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я точно незнаю но думаю сколько хочеш столько и назначай
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Вторник, 07.06.2011, 12:29 | Сообщение # 407
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Так что с моим вопросом по поводу логики?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  stalkerRF
Вторник, 07.06.2011, 12:30 | Сообщение # 408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Kail,
Не пробовал посмотреть на примере охранников из бара?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 07.06.2011, 12:40 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

Вот такой вопрос : мне понравился мод , а там оружие старое как туда адаптировать арсенал мод?
P.S. в моде есть папка арсенал мода , но там токо ружье "Вертикалка" sad
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Вторник, 07.06.2011, 13:56 | Сообщение # 410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Кидаешь модель, текстуры,звуки,конфиги ,регистрируешь конфиги в weapons.itx и mp_ranks(точно не помню), выдаешь НПС и в продажу барыгам. ну и адаптируешь описание (если конфликтует)
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  MrHeAdShot
Вторник, 07.06.2011, 16:35 | Сообщение # 411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Как восстановить солнце? Или скажите как это сделано в Panoramic 2.1 ? там что-то вписано в bind_stalker?Что именно!
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 16:46 | Сообщение # 412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;--------------
;MrHeAdShot
;--------------

вся погода включая солнца и луны находятся в конфигах ,а конкретнее в папке weathers
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 07.06.2011, 16:51 | Сообщение # 413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Kail, Слу а если добавить новую текстуру не нужно её негде прописывать также как ты писал выше?

Добавлено (07.06.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Я про оружие

  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 07.06.2011, 16:59 | Сообщение # 414
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

freesht0rm, а по точнее сможешь обьяснить? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 16:59 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а как ты новую добавиш это никак что бы прикрутить новую текстуру к новому стволу это через программы типа sdk 3dmax maya или можно на базе стандартной текстуры от тоже ак 74 перерисовать сохранить с таким же названиеем то будет работать просто в модели ствола зашита какая текстура будет использоватся как она будет называется и где лежать
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  MrHeAdShot
Вторник, 07.06.2011, 16:59 | Сообщение # 416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Kail, Я знаю , но поконктретней?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:05 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а как еще поканкретнее

вообщем скажу текстуры все регистрируется включая и бампы текстур записываются в файл textures.ltx

а конкретная текстура допустим ак 74 хранится еще в модели ствола

а текстура небо непример тоже пишится в texturex.ltx и в файле weather
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 07.06.2011, 17:06 | Сообщение # 418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Kail, У меня есть новая текстура конфиги ogf и т.п как это поставить? не как замену а как новую
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  MrHeAdShot
Вторник, 07.06.2011, 17:08 | Сообщение # 419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Kail, Ну как , как , что куда вписать! Или какой файл открыть надо именно
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:09 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

а текстуру кидаем в папку textures/wpn
конфиг ложим в папку weapons также наш конфиг пропишем в файле weapons.ltx

так будет #include_wpn_твой ствол
модель ствола и худа запихиваем в папку meshes/weapons да ну и иконка нужна еще плюс звуки
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: