Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
Kail , можешь поподробнее обьяснить опа понятия?
Пятница, 20.04.2012, 15:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012
RICK
Пятница, 20.04.2012, 15:47 | Сообщение # 4067
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
кароче если котротко и ясно гулаг это лагерь респавн работает только если нпс или мутант находится в гулаге а то чнее взят под смарт терайн и второе если в гулаге есть достпуные места допустим вот утебя 4-ро зомби 2 гуляют два охраняют все живы респавн небудет включатся 2-е погибли через 12 часов в оригинале выставлено помойму 12 часов так вот через 12 чаво включаем респавн двое твои зомби возрадатся и опять пойду гулять
Пятница, 20.04.2012, 15:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
Kail , и как его создать?
Пятница, 20.04.2012, 15:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012
RICK
Пятница, 20.04.2012, 17:27 | Сообщение # 4069
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
на вики посмотри я гулаг для нпс могу создать для монстров еще непробывал уменя и так дел погорло приходится за все сразу братся модели сюжет локации диалги конфиги Добавлено (20.04.2012, 17:27) --------------------------------------------- ;----------------- ;Майк ;----------------- отключить пси на радаре так в alife_radar.ltx найти похожее все партиклы от аномалии их может быть 3 или 4 я некпонмю [6850] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad_antenna_particle_1 position = -16.5902938842773,36.6976013183594,-11.8681192398071 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 distance = 0 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = {-bar_deactivate_radar_done} sr_particle, nil [sr_particle] name = anomaly2\psi_antenna_00 path = rad_antenna_particle1 mode = 2 looped = true on_info = {+bar_deactivate_radar_done} nil -- отключам пси когда гг выполнил задание по отключению вместо это поршня вставить новый вотак END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3.02319979667664 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 [6850] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad_antenna_particle_1 position = -16.5902938842773,36.6976013183594,-11.8681192398071 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 distance = 0 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = {-storyline_actor_start} sr_particle, nil [sr_particle] name = anomaly2\psi_antenna_00 path = rad_antenna_particle1 mode = 2 looped = true on_info = {+storyline_actor_start} nil END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 3.02319979667664 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 также повторить с остальными похожими партиклами нащет того как выключить пси излучении найти что то похожее [7016] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad_space_restrictor_0012 position = 88.9811248779297,-54.0718193054199,19.5465984344482 direction = -0.0201987084001303,0.000194149266462773,0.00961231999099255 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 distance = 0 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_psy_antenna@no_helmet [sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = 50 hit_intensity = 10 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil [sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+storyline_actor_start} nil [sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = 10 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+storyline_actor_start} nil END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 487.080627441406 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 и делаем аналгично вставляем наш инфопоршень или просто найти эти рестрикторы и просто стереть полностью секции так даже лучше
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 20.04.2012, 17:57
Пятница, 20.04.2012, 17:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011
Nik
Пятница, 20.04.2012, 17:54 | Сообщение # 4070
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
5
Регистрация :
27.02.2012
Kail , Такой большой текст под спойлер нужно прятать
Сообщение отредактировал Nik - Пятница, 20.04.2012, 21:18
Пятница, 20.04.2012, 17:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Сталкеры,а как сделать жажду для ГГ?
Пятница, 20.04.2012, 20:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Nik
Пятница, 20.04.2012, 21:20 | Сообщение # 4072
Статус :
Новичок :
Сообщений :
291
Награды :
5
Регистрация :
27.02.2012
prototip98 , вот скачай это мод http://rghost.ru/2803944 и посмотри как там сделано.
Пятница, 20.04.2012, 21:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.02.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Nik , Спасибо:)
Пятница, 20.04.2012, 21:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Let it be
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1169
Награды :
2
Регистрация :
26.03.2012
есть тут люди, которые могут помочь с респавном?))))
Суббота, 21.04.2012, 14:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.03.2012
Майк
Суббота, 21.04.2012, 14:15 | Сообщение # 4075
Статус :
Новичок :
Сообщений :
204
Награды :
1
Регистрация :
30.01.2012
Кто нибудь знает как позицию АК-74 сделать как наподобие в билде 1395.? Скрин:
Сообщение отредактировал Майк - Суббота, 21.04.2012, 19:30
Суббота, 21.04.2012, 14:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.01.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
22.10.2011
Мужики я слышал что есть спавнер который спавнит деревья, дома (если их спавнить то потом вылет полкчаем) и т.д.как он называется??Где его скачать??дайте ссыль...Зарание спасибо!!!
Суббота, 21.04.2012, 19:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.10.2011
FaLcon
Суббота, 21.04.2012, 20:34 | Сообщение # 4077
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Alkcatras , sdk а если серьезно на форуме есть один чел (забыл ник кажется Коша) у него получилось да и еще помнится bac9-flcl что то такое делал . Майк , в конфиге ствола найди silencer_hit_power = 0.42 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 600 silencer_bullet_speed = 310 hud = wpn_abakan_hud ; name of the section of the hud position = -0.026,-0.178,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 вот то что тебе нужно position = -0.026,-0.178,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0
Сообщение отредактировал FaLcon - Суббота, 21.04.2012, 20:36
Суббота, 21.04.2012, 20:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_m2' stack trace:
Суббота, 21.04.2012, 21:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
FaLcon
Суббота, 21.04.2012, 21:11 | Сообщение # 4079
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
prototip98 , не может открыть секцию wpn_addon_scope_m2 либо ее нет в конфигах либо название у ней не правильное.
Суббота, 21.04.2012, 21:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1480
Награды :
0
Регистрация :
05.01.2012
FATAL ERROR [error]Expression : hFile>0 [error]Function : FileDownload [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 106 [error]Description : d:\stalker-my_mod\gamedata\config\ stack trace: При загрузке сэйва, папка есть, имеет содержимое, в игре замечено.
Суббота, 21.04.2012, 21:16
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.01.2012