Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
История Борова
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Oblivion Lost Remake
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 29.04.2012, 22:14 | Сообщение # 4201
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Мёртвый, это для ЗП, и это новый верт((((я хочу что бы стандартный над раненым сталкером, начал атаковать как в Р.М.А
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 30.04.2012, 06:38 | Сообщение # 4202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Gonta, да да, всё верно. Есть способ исправить?

Добавлено (30.04.2012, 06:38)
---------------------------------------------
Вчера не проверял, но сегодня выяснилось: ГГ не только проваливается под локу, но и еще оказывается на обычной (из ТЧ) Свалке.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 30.04.2012, 12:15 | Сообщение # 4203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Люди помогите срочно! плиз мне нужны текстуры для сдк тч, текстуры лодов из чн желательно в tga спасите)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  strong99
Понедельник, 30.04.2012, 16:32 | Сообщение # 4204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

buka
После подобных неоднократных "провалов" нашел простое решение. Для первоначального появления на новых локах в секции спавна актора использовал координаты любого " climable_object"-а с этой локи. Это лестницы и потому актор сразу оказывается на локе.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 30.04.2012, 19:37 | Сообщение # 4205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Проваливание ГГ исправил. Подключил по другому способу и всё ок.
Но теперь другая проблема. Заспавнил на подключённой локе переходы на 2 обычных локиции. При переходах вылет.
Лог:
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!

При вставке локации я не настраивал аи-переходы. Может ли это быть из-за этого?
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 30.04.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 30.04.2012, 20:24 | Сообщение # 4206
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Извините за ботский вопрос: как сделать перенос фразы на другую строчку в диалоге?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 30.04.2012, 20:52 | Сообщение # 4207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незарегистрировал номер перехода регестрируем его помойму в game_story_ids.ltx

переход по фраза осуществляется спомощью next

тоесть так

<dialog id="dialog_info">
<dont_has_info>dialog_info</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>dialog_info_0</text> --- первая фраза типо привет
<next>1</next> --- переход к следующей
</phrase>
<phrase id="1">
<text>dialog_info_1</text> -- вторая фраза ответ приветик как дела амлетик
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  _seva_
Понедельник, 30.04.2012, 20:58 | Сообщение # 4208
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

buka, проверь координаты точки выхода на локации, на которую переходишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 30.04.2012, 21:34 | Сообщение # 4209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Параметр time_global всегда будет рассчитываться относительно реального времени (реального мира) или во время сна ГГ он ускорится? Просто походу time_global это не лучший вариант для внутриигровых суточных циклов...
Поэтому есть
Code

int time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)   


Как приравнять какой-то параметр этому тайму? Меня смущает "int".
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 30.04.2012, 21:35
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.05.2012, 05:39 | Сообщение # 4210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

А кто-нибудь знает как зделать так чтобы сталкеры сидели на коробках в сдк тч? ответе плиз)
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 06:50 | Сообщение # 4211
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

STARS1212, в логике пропиши соответственный анимпоинт .
Вот список тех которые я знаю:
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.05.2012, 07:30 | Сообщение # 4212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FaLcon,Еше раз Спасибо ты всегда меня выручаеш друг!)
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 08:34 | Сообщение # 4213
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

STARS1212, рад помочь .

Добавлено (01.05.2012, 08:09)
---------------------------------------------
buka, дело в том что когда делаются переходы в сдк между локациями то они обязательно привязываются к определенным графпоинтам , ты заменил локацию собственно этих графпоинтов теперь нет вот и вылет .

Добавлено (01.05.2012, 08:15)
---------------------------------------------
Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp
File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp
Line : 380
Description : m_Objects.size()||(0!=m_PObjects)

stack trace:

Добавлено (01.05.2012, 08:15)
---------------------------------------------
при компиляции xrDO_light

Добавлено (01.05.2012, 08:34)
---------------------------------------------
и вот Expression : assertion failed
Function : CObjectFactory::add
File : i:\xray-svn\xrse_factory\object_factory_inline.h
Line : 84
Description : I == clsids().end()

stack trace:

  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  buka
Вторник, 01.05.2012, 09:57 | Сообщение # 4214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Кто-нибудь может дать текст скрипта для создания перехода?
Ну, или хотя бы объяснить это:
http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%BC%D 0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%B8

Непонятно назначение первой части. Куда её толкать и нужна ли она вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 10:17 | Сообщение # 4215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Как правильно прогнать через СДК модель монстра, чтобы не было вылетов?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Поиск: