Добавлено (30.04.2012, 06:38) --------------------------------------------- Вчера не проверял, но сегодня выяснилось: ГГ не только проваливается под локу, но и еще оказывается на обычной (из ТЧ) Свалке.
buka После подобных неоднократных "провалов" нашел простое решение. Для первоначального появления на новых локах в секции спавна актора использовал координаты любого " climable_object"-а с этой локи. Это лестницы и потому актор сразу оказывается на локе.
Проваливание ГГ исправил. Подключил по другому способу и всё ок. Но теперь другая проблема. Заспавнил на подключённой локе переходы на 2 обычных локиции. При переходах вылет. Лог: Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found!
При вставке локации я не настраивал аи-переходы. Может ли это быть из-за этого?
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 30.04.2012, 19:39
незарегистрировал номер перехода регестрируем его помойму в game_story_ids.ltx
переход по фраза осуществляется спомощью next
тоесть так
<dialog id="dialog_info"> <dont_has_info>dialog_info</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dialog_info_0</text> --- первая фраза типо привет <next>1</next> --- переход к следующей </phrase> <phrase id="1"> <text>dialog_info_1</text> -- вторая фраза ответ приветик как дела амлетик
Параметр time_global всегда будет рассчитываться относительно реального времени (реального мира) или во время сна ГГ он ускорится? Просто походу time_global это не лучший вариант для внутриигровых суточных циклов... Поэтому есть
Code
int time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)
Как приравнять какой-то параметр этому тайму? Меня смущает "int".
Code
local ingame_time = time()
прокатит?
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 30.04.2012, 21:35
Добавлено (01.05.2012, 08:09) --------------------------------------------- buka, дело в том что когда делаются переходы в сдк между локациями то они обязательно привязываются к определенным графпоинтам , ты заменил локацию собственно этих графпоинтов теперь нет вот и вылет .
Добавлено (01.05.2012, 08:15) --------------------------------------------- Expression : assertion failed Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp Line : 380 Description : m_Objects.size()||(0!=m_PObjects)
stack trace:
Добавлено (01.05.2012, 08:15) --------------------------------------------- при компиляции xrDO_light
Добавлено (01.05.2012, 08:34) --------------------------------------------- и вот Expression : assertion failed Function : CObjectFactory::add File : i:\xray-svn\xrse_factory\object_factory_inline.h Line : 84 Description : I == clsids().end()
Кто-нибудь может дать текст скрипта для создания перехода? Ну, или хотя бы объяснить это: http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%BC%D 0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%B8
Непонятно назначение первой части. Куда её толкать и нужна ли она вообще.