Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Путь Человека
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DarkFace
Воскресенье, 29.04.2012, 22:14 | Сообщение # 4201
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Мёртвый, это для ЗП, и это новый верт((((я хочу что бы стандартный над раненым сталкером, начал атаковать как в Р.М.А
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 30.04.2012, 06:38 | Сообщение # 4202
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Gonta, да да, всё верно. Есть способ исправить?

Добавлено (30.04.2012, 06:38)
---------------------------------------------
Вчера не проверял, но сегодня выяснилось: ГГ не только проваливается под локу, но и еще оказывается на обычной (из ТЧ) Свалке.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  STARS1212
Понедельник, 30.04.2012, 12:15 | Сообщение # 4203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Люди помогите срочно! плиз мне нужны текстуры для сдк тч, текстуры лодов из чн желательно в tga спасите)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  strong99
Понедельник, 30.04.2012, 16:32 | Сообщение # 4204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

buka
После подобных неоднократных "провалов" нашел простое решение. Для первоначального появления на новых локах в секции спавна актора использовал координаты любого " climable_object"-а с этой локи. Это лестницы и потому актор сразу оказывается на локе.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  buka
Понедельник, 30.04.2012, 19:37 | Сообщение # 4205
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Проваливание ГГ исправил. Подключил по другому способу и всё ок.
Но теперь другая проблема. Заспавнил на подключённой локе переходы на 2 обычных локиции. При переходах вылет.
Лог:
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I
Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!

При вставке локации я не настраивал аи-переходы. Может ли это быть из-за этого?
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 30.04.2012, 19:39
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 30.04.2012, 20:24 | Сообщение # 4206
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Извините за ботский вопрос: как сделать перенос фразы на другую строчку в диалоге?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 30.04.2012, 20:52 | Сообщение # 4207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незарегистрировал номер перехода регестрируем его помойму в game_story_ids.ltx

переход по фраза осуществляется спомощью next

тоесть так

<dialog id="dialog_info">
<dont_has_info>dialog_info</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>dialog_info_0</text> --- первая фраза типо привет
<next>1</next> --- переход к следующей
</phrase>
<phrase id="1">
<text>dialog_info_1</text> -- вторая фраза ответ приветик как дела амлетик
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  _seva_
Понедельник, 30.04.2012, 20:58 | Сообщение # 4208
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

buka, проверь координаты точки выхода на локации, на которую переходишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 30.04.2012, 21:34 | Сообщение # 4209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Параметр time_global всегда будет рассчитываться относительно реального времени (реального мира) или во время сна ГГ он ускорится? Просто походу time_global это не лучший вариант для внутриигровых суточных циклов...
Поэтому есть
Code

int time() -- игровое время (в игровых миллисекундах) с начала игры (т.е. с начала прохождения игры)   


Как приравнять какой-то параметр этому тайму? Меня смущает "int".
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 30.04.2012, 21:35
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.05.2012, 05:39 | Сообщение # 4210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

А кто-нибудь знает как зделать так чтобы сталкеры сидели на коробках в сдк тч? ответе плиз)
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 05:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 06:50 | Сообщение # 4211
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

STARS1212, в логике пропиши соответственный анимпоинт .
Вот список тех которые я знаю:
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.05.2012, 07:30 | Сообщение # 4212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

FaLcon,Еше раз Спасибо ты всегда меня выручаеш друг!)
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 08:34 | Сообщение # 4213
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

STARS1212, рад помочь .

Добавлено (01.05.2012, 08:09)
---------------------------------------------
buka, дело в том что когда делаются переходы в сдк между локациями то они обязательно привязываются к определенным графпоинтам , ты заменил локацию собственно этих графпоинтов теперь нет вот и вылет .

Добавлено (01.05.2012, 08:15)
---------------------------------------------
Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp
File : I:\xray-svn\editors\LevelEditor\Edit\GroupObject.cpp
Line : 380
Description : m_Objects.size()||(0!=m_PObjects)

stack trace:

Добавлено (01.05.2012, 08:15)
---------------------------------------------
при компиляции xrDO_light

Добавлено (01.05.2012, 08:34)
---------------------------------------------
и вот Expression : assertion failed
Function : CObjectFactory::add
File : i:\xray-svn\xrse_factory\object_factory_inline.h
Line : 84
Description : I == clsids().end()

stack trace:

  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  buka
Вторник, 01.05.2012, 09:57 | Сообщение # 4214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Кто-нибудь может дать текст скрипта для создания перехода?
Ну, или хотя бы объяснить это:
http://stalkerin.gameru.net/wiki....D0%BC%D 0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%B8

Непонятно назначение первой части. Куда её толкать и нужна ли она вообще.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 01.05.2012, 10:17 | Сообщение # 4215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Как правильно прогнать через СДК модель монстра, чтобы не было вылетов?
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Поиск: