Всем привет, вот сделал квест, после согласия на выполнение задания вылет с логом:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\new_life.script:2: attempt to index global 'amk' (a nil value)
Вот этот скрипт:
function spawn_ak74u() amk.spawn_item("wpn_ak74u",vector():set(112.25487518311,-2.9591012001038,-26.330200195313),413845,125) end
function find_ak74u_have() return sak.have_item_namber("wpn_ak74u", 1) ~= false end
function find_ak74u(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("wpn_ak74u", 1) end
function complete_find_ak74u(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 6000, "in") end
Подскажите что надо исправить?
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 01.05.2012, 10:57
function spawn_item(spawn_item, pos, gv,lv) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end return alife():create(spawn_item, pos, lv, gv) end
sak.have_item_namber:
function have_item_namber(itm,need_namber) local actor=db.actor items_count=0 itemin=itm actor:iterate_inventory(cheking_item,actor) if items_count>=need_namber then return true else return false end end
sak.out_item_namber:
function out_item_namber(itm_section,need_number) reloc_params.itm_section=itm_section reloc_params.itm_cnt=need_number reloc_params.itm_cnt_found=0 db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor) reloc_params.itm_cnt_found=0 if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor) end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section) reloc_params={} end
Добавлено (01.05.2012, 11:27) --------------------------------------------- Если бы не было я бы сюда не стал писать
А у меня вопрос касательно ЗП. Мне нужно запаковать папку gamedata в архив *.db. Самое главное куда полученный архив поместить и как обозвать, в ТЧ как-то проще было.
Добавлено (01.05.2012, 12:01) --------------------------------------------- Да ещё подскажите нормальный паковщик.
В сталкере есть «невидимые стены», бежишь, но стоишь на месте, потому что уперся в невидимую стену, также она имеет высоту , если не поправить прыжок не перепрыгнешь. Вопрос можно ли сделать такую стенку без применения СДК а, заспавнить через all.spawn. Заранее благодарен.
Возможно ли допустим Меченый стал "мастером", и у Бармена появился такой диалог, что типо наёмники проявляют к тебе интерес, сходи поболтай с главным. Пусть допустим это будет какой нибудь "Гоблин" , так вот в чем вопрос возможно ли что бы после этого диалога наёмники становились нейтралами?