Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Call of Misery
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 01.05.2012, 16:14 | Сообщение # 4231
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Создал новую группировку, все работает но добавил в неё Волка он уходит. Почему как исправить?
и почему когда написал вот эту логику
Code
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
   
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
   
[remark1]
no_move = true

то она не работает а сталкеры уходят?
Сообщение отредактировал DarkFace - Вторник, 01.05.2012, 16:50
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 16:54 | Сообщение # 4232
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

DarkFace, а что собственно он должен делать ? в логике не хвататет анимпойнта .Должно быть так
[remark1]
anim = sit_ass
no_move = true
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 01.05.2012, 17:08
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 01.05.2012, 16:57 | Сообщение # 4233
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Поставил новые шейдеры для ТЧ 1.0006, вроде все норм, но после стрельбы по взрывающимся бочкам такой вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : explosions\explosion_barrel_new

stack trace:
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Вторник, 01.05.2012, 17:15
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  STARS1212
Вторник, 01.05.2012, 17:06 | Сообщение # 4234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Я кэп но ошибка с партиклами! надо вскрывать particles.xr
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Вторник, 01.05.2012, 17:10 | Сообщение # 4235
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

STARS1212, а... как? sad
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 17:11 | Сообщение # 4236
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Dmitriy17, Particle editor
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 01.05.2012, 17:18 | Сообщение # 4237
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

FaLcon, просто стоять и всё... это типо охраник у сидора biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 17:21 | Сообщение # 4238
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

DarkFace, тогда вот полная логика чтобы нпс просто стоял ;
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
anim = wait_trade
no_move = true

[smart_terrains]
none = true
END
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 01.05.2012, 17:23 | Сообщение # 4239
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

FaLcon, спасибо посмотри что будет wink

-------------
не-а все равно уходят(((((
Сообщение отредактировал DarkFace - Вторник, 01.05.2012, 17:28
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 17:37 | Сообщение # 4240
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

DarkFace, ты логику где правил ? У волка нужно в гулаге .

Добавлено (01.05.2012, 17:37)
---------------------------------------------
в gamedata\config\misc файл gulag_escape найди вот это

и замени
на то что я тебе дал .
Сообщение отредактировал FaLcon - Вторник, 01.05.2012, 17:37
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  dinsekt
Вторник, 01.05.2012, 17:38 | Сообщение # 4241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Подскажите пожалуйста действительно нормальный и рабочий на деле способ создания НПС в ЗП 1.6.0.2. на новых локациях, допустим Кордоне. А то я все уроки пролазил, то неполучается, то вылет. А хочется то действенный способ, а то никак не получается. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 17:41 | Сообщение # 4242
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dinsekt, можно так же как в тч , только путь до профиля нпс поменяй и все .
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 01.05.2012, 17:58 | Сообщение # 4243
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

FaLcon, я создал спец НПС, около входа в бункер Сидора и 2 файла логики в папке config\scripts\
1) ohrana_logic.ltx
2)ohranik_logic.ltx
и в обоих
Code
[logic]  
active = remark1  
danger = danger_ignore  

[danger_ignore]  
ignore_distance = 5  

[remark1]  
anim = wait_trade  
no_move = true  

[smart_terrains]  
none = true  
END
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 01.05.2012, 17:59 | Сообщение # 4244
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

DarkFace, блин я тебя что то не пойму то волк то спец нпс давай в личку !
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 01.05.2012, 19:54 | Сообщение # 4245
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

FaLcon, короче в лс все не лезет biggrin поэтому сюда пишу smile

Code

[1417]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ohrana
position = -252.08,-17.21,-123.46
direction = 0,0,0
   
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ohrana
   
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
   
[logic]
cfg = scripts\ohrana_logic.ltx
   
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000
   
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9
   
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
   
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -252.08,-17.21,-123.46
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
   
; cse_alife_monster_abstract properties
   
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
   
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
   
; cse_ph_skeleton properties
   
upd:start_dialog =
   
; se_stalker properties

[1418]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ohranik
position = -253.12,-17.26,-131.26
direction = 0,0,0
   
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ohranik

   
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
distance = 0
level_vertex_id = 76655
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
   
[logic]
cfg = scripts\ohranik_logic.ltx
   
; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10001
   
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9
   
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
   
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -253.12,-17.26,-131.26
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2
   
; cse_alife_monster_abstract properties
   
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
   
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1
   
; cse_ph_skeleton properties
   
upd:start_dialog =
   
; se_stalker properties

  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Поиск: