Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 01.05.2012, 23:36 | Сообщение # 4261
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[logic] cfg = scripts\ohrana_logic.ltx ; cse -- [smart_terrains] -- че за прикол утебя уже в файле логики написано под смарт небрать и темболее это логика ремарк она переменая если что то сталкера торкнет атака или монстр нападет то он наместо невернется нужна логика walker исправь так none = true --- END story_id = 10000
[logic] cfg = scripts\ohrana_logic.ltx END story_id = 10000Добавлено (01.05.2012, 23:35) --------------------------------------------- дла прдолжения диалога ставим next только уже цифра 2 и также как ты писал Добавлено (01.05.2012, 23:36) --------------------------------------------- помогите я немогу установить плагины экспорта и импорта на макс 2009 скачал уже 5 раз пробывал
и все равно ошибка при открытие программы на x-ray export.dlu
помогите разобратся
|
|
Вторник, 01.05.2012, 23:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (Kail) и все равно ошибка при открытие программы на x-ray export.dlu
Укажи в xray_path.ltx (устанавливается с плагином):
$server_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor> $local_root$ = false| false| <путь к папке SDK \level_editor>
Должно после этого нормально запускаться. Если у тебя семерка, то макс запускай от им.Админа.
Сообщение отредактировал Mr_Rifleman - Вторник, 01.05.2012, 23:55
|
|
Вторник, 01.05.2012, 23:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Пока толком не ясно, как перенести/подключить локации из ЧН и ЗП, в ТЧ.
Если кто знает проверенный способ, сообщите пожалуйста.
|
|
Среда, 02.05.2012, 00:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Я делал по статье на инсайде) спавн НПС через all.spawn. Kail так так же как ты и писал было. Заспавнил через скрипт все нормально стоит
|
|
Среда, 02.05.2012, 09:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 02.05.2012, 09:41 | Сообщение # 4265
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
$server_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\ $local_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
указал путь и все равно
|
|
Среда, 02.05.2012, 09:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
_seva_
Среда, 02.05.2012, 09:45 | Сообщение # 4266
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Earthworm-Jim, а зачем? Ведь эти локации есть в паке локаций от Кости V. Тема на АМК ! В этой же теме и туторчики по подключению найдёшь 
|
|
Среда, 02.05.2012, 09:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
71 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.04.2012 |
|
Доброго времени суток Вопрос такой, как отключит тревогу на убийство на территории локации Бар?(можно в ЛС)
Сообщение отредактировал Lastvaip - Среда, 02.05.2012, 10:40
|
|
Среда, 02.05.2012, 10:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Вопрос мапперам. Мне, например, нужно в лагере новичков в одном из домов пробить стену. У меня есть плагин для импорта object в 3д макс. Загружаю полностью все дома, но они без текстур. Как сделать, чтоб в 3д макс объекты геометрии загружались с текстурами? А самому с нуля я думаю сложно будет все текстуры делать.
|
|
Среда, 02.05.2012, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 02.05.2012, 12:52 | Сообщение # 4269
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
vlad_kap$, ну 1-предется перенастрайвать все шейдеры для объекта 2-кажется предется переделывать развертку текстуры а то будут подтяжки 3-врятли тебе кто то все это подробно обьяснит , да и не к мапперам этот вопрос а к 3дмоделерам 
|
|
Среда, 02.05.2012, 12:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
180 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
Quote (Kail) $local_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\ Попробуй убрать "геймдата" в конце...
|
|
Среда, 02.05.2012, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 02.05.2012, 13:34 | Сообщение # 4271
|
Среда, 02.05.2012, 13:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Nik
Среда, 02.05.2012, 13:42 | Сообщение # 4272
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
291 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
Kail, Ты посмотри к какой версии плагин.Может ты не к той плагин взял.
|
|
Среда, 02.05.2012, 13:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 02.05.2012, 13:44 | Сообщение # 4273
|
Среда, 02.05.2012, 13:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Народ подскажите!!!! Мне захотелось создать свой мод, но я никогда моды не создавал ранее! Вот и спрашиваю: "Что нужно для создания мода?"
|
|
Среда, 02.05.2012, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
_seva_
Среда, 02.05.2012, 14:15 | Сообщение # 4275
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
Среда, 02.05.2012, 14:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|