Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (_seva_) Ты же его из пака возьмёш, редактировать его не нужно. Как это я его изменю, если в этом файле прописаны локации R.M.A. мода? Его нельзя заменить тем, что в паке.
|
|
Среда, 02.05.2012, 21:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
Earthworm-Jim Отдельную локацию к ТЧ откуда бы она ни была взята без СДК (Т.Е. БЕЗ ПЕРЕКОМПИЛЯЦИИ) не подключить. По одной простой причине -- никогда ни одна программа в своем развитии не имеет совместимости снизу-вверх (т.е. от младшей версии к старшей), а только сверху-вниз ---- в данном случае ТЧ версия 1.0 -- ЧН версия 1.5 -- ЗП версия -1.6 одного и того же движка XRAY
|
|
Среда, 02.05.2012, 21:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
|
|
|
|
_seva_
Среда, 02.05.2012, 21:29 | Сообщение # 4293
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
strong99, +1!! Quote (Earthworm-Jim) Как это я его изменю, если в этом файле прописаны локации R.M.A. мода? Его нельзя заменить тем, что в паке
Так бы сразу и говорил что к ПМА прикручивать надо, это всё усложняет. Боюсь что в этом вопросе я уже не компетентен 
|
|
Среда, 02.05.2012, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
strong99 да нет, ты не прав. Сие можно осуществить без применения SDK. Сам поискал и нашёл, да и люди на AMK форуме, ссылаются на программу от KD87. Которая якобы помогает подключить локации из ЧН и ЗП, к ТЧ.
Я сейчас проверяю этот вопрос, как будут сдвиги сообщу.
Quote (_seva_) Так бы сразу и говорил что к ПМА прикручивать надо, это всё усложняет. Да уж надо было сказать. Просто не хотел сообщать никому, что это к R.M.A. мне надо.
Да и если без. Вот ты говоришь all.spawn почистить от лишних локаций. Папки levels не нужные поудалять. А в game.graph же они остануться. И при загрузке игры вылет будет.
Неееееееееет. Так тоже не пойдёт. Нужно по любому файл game.graph тоже очищать.
Так что легче к game.graph подключать.
Quote (_seva_) Боюсь что в этом вопросе я уже не компетентен А в чём ты вообще компетентен?Добавлено (02.05.2012, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (Earthworm-Jim) Да и если без. Вот ты говоришь all.spawn почистить от лишних локаций. Папки levels не нужные поудалять. А в game.graph же они остануться. И при загрузке игры вылет будет. Хотя нет...вылета наверняка не будет. Будет если на эту локацию вдруг перейти. А переходы мы убрали.
Хм-м-м...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 02.05.2012, 21:44
|
|
Среда, 02.05.2012, 21:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
Earthworm-Jim Да нет я прав. Я перепробовал уйму вариантов подключения лок к ТЧ без СДК. В любом случае были вылеты , не излечимые без СДК. Только по этому и перешел на ЗП. Там я могу вертеть локами как хочу, добавлять , убирать, ставить переходы за пару минут и т.д. Результат можешь посмотреть эдесь -- http://forum.xianionline.com/index.p....ac600a2 Раздел моды -- Хоббит -- ЗП +42 локации
Сообщение отредактировал strong99 - Среда, 02.05.2012, 22:59
|
|
Среда, 02.05.2012, 22:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
Quote (strong99) Да нет я прав. Я перепробовал уйму вариантов подключения лок к ТЧ без СДК. В любом случае были вылеты , не излечимые без СДК. Хорошо...пусть будет по твоему. Quote (strong99) Только по этому и перешел на ЗП. Там я могу вертеть локами как хочу, добавлять , убирать, ставить переходы за пару минут и т.д. Честно говоря я сам давно уже на ЗП работаю. Не только потому что локи так удобнее подключить. А и движок продвинут больше, видео уроков много, да и особой разницы нет, что ТЧ, что ЧН. Просто much much better!
Для создания одного мода на ТЧ, точнее аддона, мне нужно знать, как подключить локацию "болота" ЧН к ТЧ. Знаю я про этот форум. Излазил уже вдоль и...просто вдоль. Когда впервые узнал про это форум, и про (скажем так) паки локаций, у меня уже подключены всё были локации.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 03.05.2012, 02:18
|
|
Четверг, 03.05.2012, 02:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Заспавнил НПС, а он у меня стоит и не хочет разговаривать, посылает к главному. Знаю, у кого-то уже была подобная проблема, но я незнаю где искать. Вопрос: какая логика нужна, чтобы НПС сидел (может быть ел, или байки травил) и был главным, то бишь с ним можно было поговорить?
|
|
Четверг, 03.05.2012, 07:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Ребят вопрос ! Если я например хочу заменить Модельку и Анимацию определённого оружия. Как это сделать чтобы безболезненно?Заранее Спасибо!
Сообщение отредактировал alex48sic - Четверг, 03.05.2012, 12:05
|
|
Четверг, 03.05.2012, 12:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 03.05.2012, 13:29 | Сообщение # 4299
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ввообще анимирование оружие делается в milshape
|
|
Четверг, 03.05.2012, 13:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 03.05.2012, 13:41 | Сообщение # 4300
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
dinsekt, вот мои переделаные скрипты от зп (теперь с любым нпс не смотря на его логику можно говорить) Ссылка !
|
|
Четверг, 03.05.2012, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
создал квест, для волка принести итем при разговоре вылет((
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest.script:32: attempt to compare number with nil
в папке квест следующие:
Code local nagrad = {
level_1 = { "ammo_9x39_sp5", "ammo_7.62x54_7h14", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_11.43x23_hydro", "bread", "kolbasa", "ammo_5.56x45_ss190" }, level_2 = { "bread", "kolbasa", "af_night_star", } }
function prines_vodku(first_speaker, second_speaker) local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end local mutant_boar_leg = 0 actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="vodka" then vodka= vodka+1 end end, nil) if vodka>=3 then return true else return false end end
function otdal_vodku(first_speaker, second_speaker) local item = "" local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end item = nagrad.level_2[math.random(table.getn(nagrad.level_2))] flamethrower.relocate_n_items_section(trader, "vodka", "out", 3) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, item , "in") end
function prines_andirat(first_speaker, second_speaker) local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end local mutant_dog_tail = 0 actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="antirad" then mutant_dog_tail=antirad+1 end end, nil) if antirad>=3 then return true else return false end end
function otdal_andirat(first_speaker, second_speaker) local item = "" local actor, trader if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then actor = first_speaker trader = second_speaker else actor = second_speaker trader = first_speaker end item = nagrad.level_1[math.random(table.getn(nagrad.level_1))] flamethrower.relocate_n_items_section(trader, "antirad", "out", 3) flamethrower.relocate_n_items_section(actor, item , "in", count) end в чем проблема?
|
|
Четверг, 03.05.2012, 15:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Снова вопрос мапперам. При компиляции текстур вылезает такая ошибка из за чего такая ошибка?????
|
|
Четверг, 03.05.2012, 15:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
vlad_kap$, вбей ошибку в гугл, и найдешь ответ....
|
|
Четверг, 03.05.2012, 15:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
Возможно ли сделать так чтобы какой-то предмет влиял на ГГ ???Тоесть например: идет дождь ,и на ГГ это отображается капли воды ????
|
|
Четверг, 03.05.2012, 15:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всем привет! Есть такой вопрос: можно ли сделать так, что при исполнении какой то функции происходила другая, и если можно то как? Ну, например: подбираю заспавненный калаш, и тут появляется кровосос в заданном месте!
|
|
Четверг, 03.05.2012, 16:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|