Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Равновесие
3.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  Earthworm-Jim
Среда, 02.05.2012, 21:18 | Сообщение # 4291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_seva_)
Ты же его из пака возьмёш, редактировать его не нужно.

Как это я его изменю, если в этом файле прописаны локации R.M.A. мода? Его нельзя заменить тем, что в паке.
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  strong99
Среда, 02.05.2012, 21:25 | Сообщение # 4292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Earthworm-Jim
Отдельную локацию к ТЧ откуда бы она ни была взята без СДК (Т.Е. БЕЗ ПЕРЕКОМПИЛЯЦИИ) не подключить.
По одной простой причине -- никогда ни одна программа в своем развитии не имеет совместимости снизу-вверх (т.е. от младшей версии к старшей), а только сверху-вниз ---- в данном случае ТЧ версия 1.0 -- ЧН версия 1.5 -- ЗП версия -1.6 одного и того же движка XRAY
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  _seva_
Среда, 02.05.2012, 21:29 | Сообщение # 4293
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

strong99, +1!!
Quote (Earthworm-Jim)
Как это я его изменю, если в этом файле прописаны локации R.M.A. мода? Его нельзя заменить тем, что в паке


Так бы сразу и говорил что к ПМА прикручивать надо, это всё усложняет. Боюсь что в этом вопросе я уже не компетентен sad
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 02.05.2012, 21:47 | Сообщение # 4294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

strong99 да нет, ты не прав. Сие можно осуществить без применения SDK.
Сам поискал и нашёл, да и люди на AMK форуме, ссылаются на программу от KD87. Которая якобы помогает подключить локации из ЧН и ЗП, к ТЧ.

Я сейчас проверяю этот вопрос, как будут сдвиги сообщу.

Quote (_seva_)
Так бы сразу и говорил что к ПМА прикручивать надо, это всё усложняет.

Да уж надо было сказать. Просто не хотел сообщать никому, что это к R.M.A. мне надо.

Да и если без. Вот ты говоришь all.spawn почистить от лишних локаций. Папки levels не нужные поудалять. А в game.graph же они остануться. И при загрузке игры вылет будет.

Неееееееееет. Так тоже не пойдёт. Нужно по любому файл game.graph тоже очищать.

Так что легче к game.graph подключать.

Quote (_seva_)
Боюсь что в этом вопросе я уже не компетентен

А в чём ты вообще компетентен?

Добавлено (02.05.2012, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Earthworm-Jim)
Да и если без. Вот ты говоришь all.spawn почистить от лишних локаций. Папки levels не нужные поудалять. А в game.graph же они остануться. И при загрузке игры вылет будет.

Хотя нет...вылета наверняка не будет. Будет если на эту локацию вдруг перейти. А переходы мы убрали.

Хм-м-м...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 02.05.2012, 21:44
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  strong99
Среда, 02.05.2012, 22:58 | Сообщение # 4295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2012

Earthworm-Jim
Да нет я прав. Я перепробовал уйму вариантов подключения лок к ТЧ без СДК. В любом случае были вылеты , не излечимые без СДК. Только по этому и перешел на ЗП. Там я могу вертеть локами как хочу, добавлять , убирать, ставить переходы за пару минут и т.д. Результат можешь посмотреть эдесь -- http://forum.xianionline.com/index.p....ac600a2 Раздел моды -- Хоббит -- ЗП +42 локации
Сообщение отредактировал strong99 - Среда, 02.05.2012, 22:59
  Злобная реклама
Среда, 02.05.2012, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 02:15 | Сообщение # 4296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (strong99)
Да нет я прав. Я перепробовал уйму вариантов подключения лок к ТЧ без СДК. В любом случае были вылеты , не излечимые без СДК.

Хорошо...пусть будет по твоему.
Quote (strong99)
Только по этому и перешел на ЗП. Там я могу вертеть локами как хочу, добавлять , убирать, ставить переходы за пару минут и т.д.

Честно говоря я сам давно уже на ЗП работаю. Не только потому что локи так удобнее подключить. А и движок продвинут больше, видео уроков много, да и особой разницы нет, что ТЧ, что ЧН. Просто much much better! smile

Для создания одного мода на ТЧ, точнее аддона, мне нужно знать, как подключить локацию "болота" ЧН к ТЧ.
Quote (strong99)
Результат можешь посмотреть эдесь -- http://forum.xianionline.com/index.p....ac600a2 Раздел моды -- Хоббит -- ЗП +42 локации

Знаю я про этот форум. Излазил уже вдоль и...просто вдоль.
Когда впервые узнал про это форум, и про (скажем так) паки локаций, у меня уже подключены всё были локации.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 03.05.2012, 02:18
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 03.05.2012, 07:55 | Сообщение # 4297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Заспавнил НПС, а он у меня стоит и не хочет разговаривать, посылает к главному. Знаю, у кого-то уже была подобная проблема, но я незнаю где искать. Вопрос: какая логика нужна, чтобы НПС сидел (может быть ел, или байки травил) и был главным, то бишь с ним можно было поговорить?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  alex48sic
Четверг, 03.05.2012, 12:05 | Сообщение # 4298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Ребят вопрос !
Если я например хочу заменить Модельку и Анимацию определённого оружия. Как это сделать чтобы безболезненно?Заранее Спасибо!
Сообщение отредактировал alex48sic - Четверг, 03.05.2012, 12:05
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 03.05.2012, 13:29 | Сообщение # 4299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ввообще анимирование оружие делается в milshape
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 03.05.2012, 13:41 | Сообщение # 4300
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

dinsekt, вот мои переделаные скрипты от зп (теперь с любым нпс не смотря на его логику можно говорить)
Ссылка !
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 03.05.2012, 15:22 | Сообщение # 4301
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

создал квест, для волка принести итем при разговоре вылет((

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest.script:32: attempt to compare number with nil

в папке квест следующие:

Code
local nagrad = {

level_1 = {
"ammo_9x39_sp5",
"ammo_7.62x54_7h14",
"ammo_5.45x39_ap",  
"ammo_5.56x45_ap",  
"ammo_11.43x23_hydro",  
"bread",
"kolbasa",
"ammo_5.56x45_ss190"
},
level_2 = {
"bread",
"kolbasa",
"af_night_star",
}
}

function prines_vodku(first_speaker, second_speaker)
local actor, trader
if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then
actor = first_speaker
trader = second_speaker
else
actor = second_speaker
trader = first_speaker
end
local mutant_boar_leg = 0
actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="vodka" then  
vodka= vodka+1 end end, nil)
if vodka>=3 then
return true
else
return false
end
end

function otdal_vodku(first_speaker, second_speaker)
local item = ""
local actor, trader
if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then
actor = first_speaker
trader = second_speaker
else
actor = second_speaker
trader = first_speaker
end
item = nagrad.level_2[math.random(table.getn(nagrad.level_2))]
flamethrower.relocate_n_items_section(trader, "vodka", "out", 3)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, item , "in")
end

function prines_andirat(first_speaker, second_speaker)
local actor, trader
if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then
actor = first_speaker
trader = second_speaker
else
actor = second_speaker
trader = first_speaker
end
local mutant_dog_tail = 0
actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="antirad" then mutant_dog_tail=antirad+1 end end, nil)
if antirad>=3 then
return true
else
return false
end
end

function otdal_andirat(first_speaker, second_speaker)
local item = ""
local actor, trader
if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then
actor = first_speaker
trader = second_speaker
else
actor = second_speaker
trader = first_speaker
end
item = nagrad.level_1[math.random(table.getn(nagrad.level_1))]
flamethrower.relocate_n_items_section(trader, "antirad", "out", 3)
flamethrower.relocate_n_items_section(actor, item , "in", count)
end

в чем проблема?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Четверг, 03.05.2012, 15:43 | Сообщение # 4302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Снова вопрос мапперам. При компиляции текстур вылезает такая ошибка

из за чего такая ошибка?????
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 03.05.2012, 15:51 | Сообщение # 4303
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

vlad_kap$, вбей ошибку в гугл, и найдешь ответ....
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  satanian
Четверг, 03.05.2012, 15:51 | Сообщение # 4304
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Возможно ли сделать так чтобы какой-то предмет влиял на ГГ ???Тоесть например: идет дождь ,и на ГГ это отображается капли воды ????
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 03.05.2012, 16:02 | Сообщение # 4305
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Всем привет! Есть такой вопрос: можно ли сделать так, что при исполнении какой то функции происходила другая, и если можно то как? Ну, например: подбираю заспавненный калаш, и тут появляется кровосос в заданном месте!
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: