Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Наёмник Сом
3.5
В западне
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Thorny Way
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 04.05.2012, 12:09 | Сообщение # 4321
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Как сделать что бы ранг сталкеров в пда лучшая 20 рос. Надоело что вечный ранг 999

Добавлено (04.05.2012, 12:09)
---------------------------------------------
Что бы ранг увеличивался

  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Jakoro
Пятница, 04.05.2012, 15:30 | Сообщение # 4322
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Quote (Kirk)
У меня такой вопрос по ЗП: если спавнить мутанта через alife():create("m_bloodsucker_e",vector():set....), то этот "зверёк" не отображается в статистике "самый опасный убитый"... В чём может быть проблема? В "штуках" засчитывается... И как это исправить?
ни как, в данном методе спавна ,ведь система ,так понимаю ,что не принимает существо не состоящее в отряде.
попробуй alife():create("simulation_bloodsucker",vector():set....) возможно сработает гарантии нет
Сообщение отредактировал Jakoro - Пятница, 04.05.2012, 15:40
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Российская Федерация  Майк
Пятница, 04.05.2012, 15:32 | Сообщение # 4323
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Что за лог?
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 04.05.2012, 16:25 | Сообщение # 4324
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Майк, скорее всего анимацию не нашло
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Майк
Пятница, 04.05.2012, 16:30 | Сообщение # 4325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Да. Я с этим разобрался. А вот с этим... На радариду и при переходе вылет. Вроде раньше все норм было:
и вот с небом что то не то.:
Сообщение отредактировал Майк - Пятница, 04.05.2012, 16:34
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Соединенные Штаты  demover123
Пятница, 04.05.2012, 16:49 | Сообщение # 4326
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Майк, в скай боксы нельзя редактировать просто так.
Вот.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Майк
Пятница, 04.05.2012, 18:57 | Сообщение # 4327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 1
Регистрация: 30.01.2012

Так глюк исправил сам, а вот на счет sky box чтото не открывается ссылочка =(( Вот что выдает на лого:
Сообщение отредактировал Майк - Пятница, 04.05.2012, 19:14
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 04.05.2012, 19:37 | Сообщение # 4328
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Написал логику для НПС в ЗП:


Получил вылет:


В чём может быть ошибка?
Сообщение отредактировал dinsekt - Пятница, 04.05.2012, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Российская Федерация  XOBAH
Пятница, 04.05.2012, 20:19 | Сообщение # 4329
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

dinsekt, В том, что у тебя логика неправильная, в корне
Почитай статьи про создание NPC, а еще лучше, статью "Настройка логики" на инсайде
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 04.05.2012, 23:32 | Сообщение # 4330
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

_seva_
Прошу поаккуратней выражаться. То же мне тут нашелся

Чтобы НПС всегда стоял на одном месте можно сделать только одним способом - полным отключением реакции на что либо. И то все равно, если оставить НПС под схемой ремарк, то НПС будет убегать во время выброса и не возвращаться. Поэтому всегда юзайте схему walker.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kirk
Суббота, 05.05.2012, 00:05 | Сообщение # 4331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Jakoro)
попробуй alife():create("simulation_bloodsucker",vector():set....) возможно сработает гарантии нет

так не спавнится... sad Видимо придётся, через сквад делать.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Jakoro
Суббота, 05.05.2012, 00:16 | Сообщение # 4332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Kirk, стоп попробуй bloodsucker_weak
Сообщение отредактировал Jakoro - Суббота, 05.05.2012, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Украина  shtoporOK
Суббота, 05.05.2012, 01:21 | Сообщение # 4333
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

привет народ.
возникла проблема с адаптацией функций мода.
во время использования спальника из АВС под выброс из ОГСМа получаю баг
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value)

как править?
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 05.05.2012, 03:05 | Сообщение # 4334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

shtoporOK судя по вылету, идёт вызов "is_sleep_active", но у него присвоенно нулевое значение.
Смотри внимательнее конфиги и скрипты, видимо не дописал где-то строчку отвечающую за выполнение вызова "is_sleep_active".
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Kirk
Суббота, 05.05.2012, 16:27 | Сообщение # 4335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Jakoro)
стоп попробуй bloodsucker_weak

Спасибо, ОГРОМНОЕ!!! Так работает нормально.
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Поиск: