Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Как сделать что бы ранг сталкеров в пда лучшая 20 рос. Надоело что вечный ранг 999Добавлено (04.05.2012, 12:09) --------------------------------------------- Что бы ранг увеличивался
|
|
Пятница, 04.05.2012, 12:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Пятница, 04.05.2012, 15:30 | Сообщение # 4322
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
Quote (Kirk) У меня такой вопрос по ЗП: если спавнить мутанта через alife():create("m_bloodsucker_e",vector():set....), то этот "зверёк" не отображается в статистике "самый опасный убитый"... В чём может быть проблема? В "штуках" засчитывается... И как это исправить? ни как, в данном методе спавна ,ведь система ,так понимаю ,что не принимает существо не состоящее в отряде. попробуй alife():create("simulation_bloodsucker",vector():set....) возможно сработает гарантии нет
Сообщение отредактировал Jakoro - Пятница, 04.05.2012, 15:40
|
|
Пятница, 04.05.2012, 15:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Пятница, 04.05.2012, 15:32 | Сообщение # 4323
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
Пятница, 04.05.2012, 15:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Майк, скорее всего анимацию не нашло
|
|
Пятница, 04.05.2012, 16:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Майк
Пятница, 04.05.2012, 16:30 | Сообщение # 4325
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Да. Я с этим разобрался. А вот с этим... На радариду и при переходе вылет. Вроде раньше все норм было: и вот с небом что то не то.:
Сообщение отредактировал Майк - Пятница, 04.05.2012, 16:34
|
|
Пятница, 04.05.2012, 16:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Майк, в скай боксы нельзя редактировать просто так. Вот.
|
|
Пятница, 04.05.2012, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Майк
Пятница, 04.05.2012, 18:57 | Сообщение # 4327
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
204 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
Так глюк исправил сам, а вот на счет sky box чтото не открывается ссылочка =(( Вот что выдает на лого:
Сообщение отредактировал Майк - Пятница, 04.05.2012, 19:14
|
|
Пятница, 04.05.2012, 18:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Написал логику для НПС в ЗП:
Получил вылет:
В чём может быть ошибка?
Сообщение отредактировал dinsekt - Пятница, 04.05.2012, 19:38
|
|
Пятница, 04.05.2012, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 04.05.2012, 20:19 | Сообщение # 4329
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
dinsekt, В том, что у тебя логика неправильная, в корне Почитай статьи про создание NPC, а еще лучше, статью "Настройка логики" на инсайде
|
|
Пятница, 04.05.2012, 20:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
_seva_ Прошу поаккуратней выражаться. То же мне тут нашелся
Чтобы НПС всегда стоял на одном месте можно сделать только одним способом - полным отключением реакции на что либо. И то все равно, если оставить НПС под схемой ремарк, то НПС будет убегать во время выброса и не возвращаться. Поэтому всегда юзайте схему walker.
|
|
Пятница, 04.05.2012, 23:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Суббота, 05.05.2012, 00:05 | Сообщение # 4331
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Jakoro) попробуй alife():create("simulation_bloodsucker",vector():set....) возможно сработает гарантии нет так не спавнится... Видимо придётся, через сквад делать.
|
|
Суббота, 05.05.2012, 00:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Суббота, 05.05.2012, 00:16 | Сообщение # 4332
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
Kirk, стоп попробуй bloodsucker_weak
Сообщение отредактировал Jakoro - Суббота, 05.05.2012, 00:19
|
|
Суббота, 05.05.2012, 00:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
517 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
привет народ. возникла проблема с адаптацией функций мода. во время использования спальника из АВС под выброс из ОГСМа получаю баг Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value)
как править?
|
|
Суббота, 05.05.2012, 01:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
shtoporOK судя по вылету, идёт вызов "is_sleep_active", но у него присвоенно нулевое значение. Смотри внимательнее конфиги и скрипты, видимо не дописал где-то строчку отвечающую за выполнение вызова "is_sleep_active".
|
|
Суббота, 05.05.2012, 03:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Суббота, 05.05.2012, 16:27 | Сообщение # 4335
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Jakoro) стоп попробуй bloodsucker_weak Спасибо, ОГРОМНОЕ!!! Так работает нормально.
|
|
Суббота, 05.05.2012, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|