Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Парадокс: Начало
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 03.05.2012, 16:25 | Сообщение # 4306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

DarkFace,
Не знаю точно как на ТЧ, но на ЗП таблицы не так. в level_1, после "ammo_5.56x45_ss190" не хватает "," .

Добавлено (03.05.2012, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (antonnkz76)
Ну, например: подбираю заспавненный калаш, и тут появляется кровосос в заданном месте!

Через логику рестриктора просто

Через функцию можно примерно так:
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 03.05.2012, 16:28 | Сообщение # 4307
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Kirk, не, ты не так понял, мне надо чтобы НЕ после того как я подберу ЛЮБОЙ калаш, а ИМЕННО тот, который я ЗАСПАВНИЛ
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 03.05.2012, 16:49 | Сообщение # 4308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (antonnkz76)
а ИМЕННО тот, который я ЗАСПАВНИЛ

"твой_предмет" - ну так тут и укажи свой калаш.. только его уникальным надо сделать (не wpn_ak74, а создай wpn_ak74_moy). или сделать как тайник..

Добавлено (03.05.2012, 16:49)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос по ЗП:
если спавнить мутанта через alife():create("m_bloodsucker_e",vector():set....), то этот "зверёк" не отображается в статистике "самый опасный убитый"... В чём может быть проблема? В "штуках" засчитывается... И как это исправить?

  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 03.05.2012, 17:55 | Сообщение # 4309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

А какая логика нужна в ЗП, чтобы НПС сидел у костра и ел допустим, или байки травил? Ну хотя бы не стоял...
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 17:57 | Сообщение # 4310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

dinsekt посмотри видео урок genior'а по работе в SDK 0.7, там показывается какая логика, и как сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Четверг, 03.05.2012, 18:04 | Сообщение # 4311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Для чего на зп нужно создавать смарт террейны симуляторы?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 18:15 | Сообщение # 4312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlad_kap$ для того чтобы привязать определённые действия NPC к определённому месту на локации
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Четверг, 03.05.2012, 18:17 | Сообщение # 4313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Earthworm-Jim, я создал смарт обычный. А вот для чего симуляторы смарты? Можно по подробней. И что если их не создавать?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 18:18 | Сообщение # 4314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlad_kap$ я не вникал, знаю лишь поверхностно. Советую посмотреть видео уроки genior'а по этим вопросам.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Четверг, 03.05.2012, 18:27 | Сообщение # 4315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Earthworm-Jim, да у меня проблемка. Создал смарт. Посадил и на стулья и возле столов сталкеров. Всё как по уроку. захожу туда а они где попало сели как возле костра. не знаю в чем дело.
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Четверг, 03.05.2012, 18:28
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 18:31 | Сообщение # 4316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlad_kap$ спроси у genior'а. он эти уроки делал.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 03.05.2012, 18:35 | Сообщение # 4317
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Hi all! У меня возник вопросик: я создал нового НПС в деревне новичков в одном из домиков, после старта игры он уходит в другой дом и ложится там спать, мне сказали что нужно делать аи сетку, а для этого придется перекомпилиовать карту, так вот, можно ли вместо этой сетки сделать гулаг в этом доме? Т.е. чтобы он стоял именно там где мне надо!
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _seva_
Четверг, 03.05.2012, 20:59 | Сообщение # 4318
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

antonnkz76, в логику пропиши ему
Code
[logic]   
active = remark1   
danger = danger_ignore   

[danger_ignore]   
ignore_distance = 5   

[remark1]
no_move = true


Будет стоять на месте biggrin

_Призрак_, ну напиши тогда как правильно, раз такой умник dry
Сообщение отредактировал _seva_ - Четверг, 03.05.2012, 21:17
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 03.05.2012, 21:10 | Сообщение # 4319
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

_seva_

Параметр no_move работает только в логи zoneguard!!! Если у вас НПС под секцией remark то хоть пиши no_move хоть пиши - разницы нет!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 03.05.2012, 21:12
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 04.05.2012, 06:20 | Сообщение # 4320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

фигня это логика

ремарк используется только для выполнения какогото действия

например для отыгрывания анимаии если на твоего нпс нападут но обратно уже невернется

используй логику walker вот мою поставь я написал

[logic]
active = walker@esc_stalker_stay

[walker@esc_stalker_stay]
path_walk = stalker_stay_walk
path_look = stalker_stay_look
meet = meet@stalker_stay

[meet@stalker_stay]
meet_state = 20| wait@talk_hello
meet_state_wpn = 20| threat@threat_weap
victim = 20| actor
victim_wpn = 20| actor
use = true
use_wpn = false

точки walk look сам создашь что обратно вернулся в моей логике

нпс стоит и перед собой ствол держит если приблизется к нему со стволом он вытащит свой ствол и будет говорит слыш сталкер оружие убери поговорить можно только если гг ствол уберет
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: