Случайная подборка модов
NEYA Online
3.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 03.05.2012, 16:25 | Сообщение # 4306
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

DarkFace,
Не знаю точно как на ТЧ, но на ЗП таблицы не так. в level_1, после "ammo_5.56x45_ss190" не хватает "," .

Добавлено (03.05.2012, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (antonnkz76)
Ну, например: подбираю заспавненный калаш, и тут появляется кровосос в заданном месте!

Через логику рестриктора просто

Через функцию можно примерно так:
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 03.05.2012, 16:28 | Сообщение # 4307
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Kirk, не, ты не так понял, мне надо чтобы НЕ после того как я подберу ЛЮБОЙ калаш, а ИМЕННО тот, который я ЗАСПАВНИЛ
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Kirk
Четверг, 03.05.2012, 16:49 | Сообщение # 4308
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (antonnkz76)
а ИМЕННО тот, который я ЗАСПАВНИЛ

"твой_предмет" - ну так тут и укажи свой калаш.. только его уникальным надо сделать (не wpn_ak74, а создай wpn_ak74_moy). или сделать как тайник..

Добавлено (03.05.2012, 16:49)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос по ЗП:
если спавнить мутанта через alife():create("m_bloodsucker_e",vector():set....), то этот "зверёк" не отображается в статистике "самый опасный убитый"... В чём может быть проблема? В "штуках" засчитывается... И как это исправить?

  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Четверг, 03.05.2012, 17:55 | Сообщение # 4309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

А какая логика нужна в ЗП, чтобы НПС сидел у костра и ел допустим, или байки травил? Ну хотя бы не стоял...
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 17:57 | Сообщение # 4310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

dinsekt посмотри видео урок genior'а по работе в SDK 0.7, там показывается какая логика, и как сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Четверг, 03.05.2012, 18:04 | Сообщение # 4311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Для чего на зп нужно создавать смарт террейны симуляторы?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 18:15 | Сообщение # 4312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlad_kap$ для того чтобы привязать определённые действия NPC к определённому месту на локации
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Четверг, 03.05.2012, 18:17 | Сообщение # 4313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Earthworm-Jim, я создал смарт обычный. А вот для чего симуляторы смарты? Можно по подробней. И что если их не создавать?
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 18:18 | Сообщение # 4314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlad_kap$ я не вникал, знаю лишь поверхностно. Советую посмотреть видео уроки genior'а по этим вопросам.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  vlad_kap$
Четверг, 03.05.2012, 18:27 | Сообщение # 4315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

Earthworm-Jim, да у меня проблемка. Создал смарт. Посадил и на стулья и возле столов сталкеров. Всё как по уроку. захожу туда а они где попало сели как возле костра. не знаю в чем дело.
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Четверг, 03.05.2012, 18:28
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
  Earthworm-Jim
Четверг, 03.05.2012, 18:31 | Сообщение # 4316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

vlad_kap$ спроси у genior'а. он эти уроки делал.
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 03.05.2012, 18:35 | Сообщение # 4317
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Hi all! У меня возник вопросик: я создал нового НПС в деревне новичков в одном из домиков, после старта игры он уходит в другой дом и ложится там спать, мне сказали что нужно делать аи сетку, а для этого придется перекомпилиовать карту, так вот, можно ли вместо этой сетки сделать гулаг в этом доме? Т.е. чтобы он стоял именно там где мне надо!
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  _seva_
Четверг, 03.05.2012, 20:59 | Сообщение # 4318
Сообщений: 149
Регистрация: 05.01.2012

antonnkz76, в логику пропиши ему
Code
[logic]   
active = remark1   
danger = danger_ignore   

[danger_ignore]   
ignore_distance = 5   

[remark1]
no_move = true


Будет стоять на месте biggrin

_Призрак_, ну напиши тогда как правильно, раз такой умник dry
Сообщение отредактировал _seva_ - Четверг, 03.05.2012, 21:17
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 03.05.2012, 21:10 | Сообщение # 4319
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

_seva_

Параметр no_move работает только в логи zoneguard!!! Если у вас НПС под секцией remark то хоть пиши no_move хоть пиши - разницы нет!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Четверг, 03.05.2012, 21:12
  Злобная реклама
Четверг, 03.05.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 04.05.2012, 06:20 | Сообщение # 4320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

фигня это логика

ремарк используется только для выполнения какогото действия

например для отыгрывания анимаии если на твоего нпс нападут но обратно уже невернется

используй логику walker вот мою поставь я написал

[logic]
active = walker@esc_stalker_stay

[walker@esc_stalker_stay]
path_walk = stalker_stay_walk
path_look = stalker_stay_look
meet = meet@stalker_stay

[meet@stalker_stay]
meet_state = 20| wait@talk_hello
meet_state_wpn = 20| threat@threat_weap
victim = 20| actor
victim_wpn = 20| actor
use = true
use_wpn = false

точки walk look сам создашь что обратно вернулся в моей логике

нпс стоит и перед собой ствол держит если приблизется к нему со стволом он вытащит свой ствол и будет говорит слыш сталкер оружие убери поговорить можно только если гг ствол уберет
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2012, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: