Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Kirk
Четверг, 03.05.2012, 16:25 | Сообщение # 4306
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
DarkFace, Не знаю точно как на ТЧ, но на ЗП таблицы не так. в level_1, после "ammo_5.56x45_ss190" не хватает "," .Добавлено (03.05.2012, 16:25) ---------------------------------------------
Quote (antonnkz76) Ну, например: подбираю заспавненный калаш, и тут появляется кровосос в заданном месте! Через логику рестриктора просто Через функцию можно примерно так:
|
|
Четверг, 03.05.2012, 16:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Kirk, не, ты не так понял, мне надо чтобы НЕ после того как я подберу ЛЮБОЙ калаш, а ИМЕННО тот, который я ЗАСПАВНИЛ
|
|
Четверг, 03.05.2012, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Kirk
Четверг, 03.05.2012, 16:49 | Сообщение # 4308
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (antonnkz76) а ИМЕННО тот, который я ЗАСПАВНИЛ "твой_предмет" - ну так тут и укажи свой калаш.. только его уникальным надо сделать (не wpn_ak74, а создай wpn_ak74_moy). или сделать как тайник..Добавлено (03.05.2012, 16:49) --------------------------------------------- У меня такой вопрос по ЗП: если спавнить мутанта через alife():create("m_bloodsucker_e",vector():set....), то этот "зверёк" не отображается в статистике "самый опасный убитый"... В чём может быть проблема? В "штуках" засчитывается... И как это исправить?
|
|
Четверг, 03.05.2012, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
А какая логика нужна в ЗП, чтобы НПС сидел у костра и ел допустим, или байки травил? Ну хотя бы не стоял...
|
|
Четверг, 03.05.2012, 17:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
dinsekt посмотри видео урок genior'а по работе в SDK 0.7, там показывается какая логика, и как сделать.
|
|
Четверг, 03.05.2012, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Для чего на зп нужно создавать смарт террейны симуляторы?
|
|
Четверг, 03.05.2012, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
vlad_kap$ для того чтобы привязать определённые действия NPC к определённому месту на локации
|
|
Четверг, 03.05.2012, 18:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Earthworm-Jim, я создал смарт обычный. А вот для чего симуляторы смарты? Можно по подробней. И что если их не создавать?
|
|
Четверг, 03.05.2012, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
vlad_kap$ я не вникал, знаю лишь поверхностно. Советую посмотреть видео уроки genior'а по этим вопросам.
|
|
Четверг, 03.05.2012, 18:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Earthworm-Jim, да у меня проблемка. Создал смарт. Посадил и на стулья и возле столов сталкеров. Всё как по уроку. захожу туда а они где попало сели как возле костра. не знаю в чем дело.
Сообщение отредактировал vlad_kap$ - Четверг, 03.05.2012, 18:28
|
|
Четверг, 03.05.2012, 18:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2561 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
vlad_kap$ спроси у genior'а. он эти уроки делал.
|
|
Четверг, 03.05.2012, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Hi all! У меня возник вопросик: я создал нового НПС в деревне новичков в одном из домиков, после старта игры он уходит в другой дом и ложится там спать, мне сказали что нужно делать аи сетку, а для этого придется перекомпилиовать карту, так вот, можно ли вместо этой сетки сделать гулаг в этом доме? Т.е. чтобы он стоял именно там где мне надо!
|
|
Четверг, 03.05.2012, 18:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
_seva_
Четверг, 03.05.2012, 20:59 | Сообщение # 4318
Сообщений: |
149 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
antonnkz76, в логику пропиши ему Code [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Будет стоять на месте
_Призрак_, ну напиши тогда как правильно, раз такой умник 
Сообщение отредактировал _seva_ - Четверг, 03.05.2012, 21:17
|
|
Четверг, 03.05.2012, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 03.05.2012, 21:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 04.05.2012, 06:20 | Сообщение # 4320
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
фигня это логика
ремарк используется только для выполнения какогото действия
например для отыгрывания анимаии если на твоего нпс нападут но обратно уже невернется
используй логику walker вот мою поставь я написал
[logic] active = walker@esc_stalker_stay
[walker@esc_stalker_stay] path_walk = stalker_stay_walk path_look = stalker_stay_look meet = meet@stalker_stay
[meet@stalker_stay] meet_state = 20| wait@talk_hello meet_state_wpn = 20| threat@threat_weap victim = 20| actor victim_wpn = 20| actor use = true use_wpn = false
точки walk look сам создашь что обратно вернулся в моей логике
нпс стоит и перед собой ствол держит если приблизется к нему со стволом он вытащит свой ствол и будет говорит слыш сталкер оружие убери поговорить можно только если гг ствол уберет
|
|
Пятница, 04.05.2012, 06:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|