Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Куда инфопоршень в диалоге всучивать?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
Kail, Извини конечно за дурной вопрос где находиться строка bleeding_restore_speed? И подскажи паж если знаешь как сделать чтоб время шло медленее?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 22:11 | Сообщение # 438
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------------- ;FreeSmoke ;---------------------
[af_mincer_meat]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\mincer meatloaf"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_myasorubka2.ogf description = enc_zone_artifact_af-mincer-meat inv_name = af-mincer-meat inv_name_short = inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 16
cost = 2500
jump_height = .1
particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer
lights_enabled = false ;true ;???? ??????
artefact_activation_seq = af_activation_mincer ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0004 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 --вот это строка должна быть сдесь hit_absorbation_sect = af_mincer_meat_absorbationДобавлено (07.06.2011, 22:11) --------------------------------------------- насчет времени посмотри файл alife.ltx
там есть тока строка
вроде это строка отвечает как быстро идет время попробуй покрутить
time_factor = 10; 1;
|
|
Вторник, 07.06.2011, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 07.06.2011, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Леха, спавн через дб скрипт не катит, ибо при заъоде на любую локу у тебя спавнится автоматДобавлено (07.06.2011, 23:45) --------------------------------------------- Фоисмоук, artefact.ltx. В папке misc, найдешь короче
|
|
Вторник, 07.06.2011, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
Среда, 08.06.2011, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Поэтому и вылетало!
|
|
Среда, 08.06.2011, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
iDreD
Среда, 08.06.2011, 12:35 | Сообщение # 443
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Quote (Kail) #include_wpn_твой ствол Учи мат часть: Code #include "wpn_your_wpn.ltx"
|
|
Среда, 08.06.2011, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 08.06.2011, 18:06 | Сообщение # 444
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;вопрос по тч ;-------------------
как сделать нпс другом через диалог ?
и ненадо говорить смотри на вики я был там и нету статьи
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 08.06.2011, 18:06
|
|
Среда, 08.06.2011, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
iDreD
Среда, 08.06.2011, 20:20 | Сообщение # 445
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Quote (Kail) как сделать нпс другом через диалог ? Вызвать экшеном функцию, которая установить релейшон к актору на friendly.
|
|
Среда, 08.06.2011, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
bioxid
Среда, 08.06.2011, 23:10 | Сообщение # 446
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
нужна помощь.хочу сделать много предметов в сборке (чисто для себя) но не хватает на них места в iconequipment.dds как быть?как расширить этот самый еквипмент чтобы конфликта с игрой не было? я знаю что как то можно это сделать...очень нужно.заранее спасибо.кто поможет +.Добавлено (08.06.2011, 23:10) --------------------------------------------- если можно то в лс
|
|
Среда, 08.06.2011, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Биохид, можно расширить сетку через фотошоп, увеличив длинну и ширину. Только это, в геометрии я не силен, так что постарайся понять так. Короче, расширять надо так, что бы по бокам было больше места, а не сверху и снизу. Это в длинну называется, я ведь прав?Добавлено (09.06.2011, 00:03) --------------------------------------------- Такс, мои вопросы (ответьте, очень важно): 1. По поводу путей. В арена экстракшен мод арни шел в бар, когда арена была закрыта. Но all.spawn в моде не был затронут. Как они прописали путь без алл.спавна? 2. Как через диалог прописать сталкеру другую логику? Т.е. Раньше он стоят, после разговора сидит. 3. Дайте ссылку на статью на тему "сложный квест - убить сталкера". Короче чтоб через свой диалог был. Не нашел чтото. 4. В скелете диалога за что отвечает тег <\text >? 5. Можно задать пути не через алл.спавн? Через скрипт к примеру.
|
|
Четверг, 09.06.2011, 00:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Nikitos817) 2. Как через диалог прописать сталкеру другую логику? Т.е. Раньше он стоят, после разговора сидит. Прописать в диалоге получения инфопоршеня(на конечной фразе, чтобы вышло именно после диалога). И в логике, чтобы схема срабатывала на получения инфопоршня. Пример: Диалог Code <dialog id="dialog_of_stalkers"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Как дела?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Как обычно))</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Пока</text> <give_info>stalker_sit</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Схема Code [logic@mar_barman] prior = 200 active = animpoint@mar_barman
[animpoint@mar_barman] cover_name = marsh_baza_animpoint_mar_barman amk_look = true amk_look_x = -134.38061523438 amk_look_z = 1.3476363420486 amk_look_y = -276.94204711914 avail_animations = animpoint_stay_table_no_rnd on_info = {+stalker_sit} animpoint@eat_kolbasa
[animpoint@eat_kolbasa] cover_name = predbannik_village_animpoint_eat_kolbasa anim = eat_kolbasa это примерно, как для ЗП, для ТЧ не знаю))
|
|
Четверг, 09.06.2011, 05:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Помогите!Вот я хочу сделать так чтобы на каждом трупе выпадала его броня в которую он одет после того как ГГ снимет с него эту броню труп должен быть в одной тельняшке или кофте вот как такое сделать.Мне на ТЧ надо. скажите плиз очень подробно!Или может быть такой мини-мод для ТЧ есть если есть то ссылку сюда дайте.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 09.06.2011, 12:06
|
|
Четверг, 09.06.2011, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 09.06.2011, 12:28 | Сообщение # 450
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------------- ;supei-sa ;--------------------
попробую помочь что бы выподала броня добавь броню в файлы
death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|