Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
Парни подскажите, нажимаю на спальник и вылет , как вылечить? FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вот лог
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Четверг, 09.06.2011, 12:33 | Сообщение # 452
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
supei-sa, при снятии брони надо скриптом визуал менять, наделай моделей, потом поговорим.
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 09.06.2011, 12:34 | Сообщение # 453
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;FreeSmoke ;-----------------
ненайден файл global_wnd забыл гдето прописать
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
VIRUS96, Что-то я туплю как их наделать то текстуры костюмов чтоли менять. Kail Спс сейчас попробую.
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 09.06.2011, 12:37
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Четверг, 09.06.2011, 12:44 | Сообщение # 457
|
Четверг, 09.06.2011, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 09.06.2011, 12:46 | Сообщение # 458
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
незнаю я перевожу лог лог пишит ненайден файл такойто
|
|
Четверг, 09.06.2011, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
FreeSmoke, Мне на ТЧ надо.Добавлено (09.06.2011, 13:00) --------------------------------------------- http://stalkerinfo.at.ua/load/1-1-0-3 Нашел!!! Добавлено (09.06.2011, 16:26) --------------------------------------------- А у кого есть мини-мод снятие денег с трупов.Дайте ссылку сюда пожалуйста!
Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 09.06.2011, 12:47
|
|
Четверг, 09.06.2011, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 09.06.2011, 19:00 | Сообщение # 460
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------------- ;supei-sa ;---------------------
напишу текст
как сделать возможность собирать с трупов деньги сначало находим скрипт
treasure_manager.script
в нем находим функцию
--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) -- добавили новую строку сылку на скрипт лотмани end
создаем скрипт
lootmoney.script
в нем пишим
---скрипт снятие денег с трупов---
function lootmoney(npc) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money
local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end
все можем снимать с трупов денги[spoiler]
|
|
Четверг, 09.06.2011, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 09.06.2011, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
МузО
Четверг, 09.06.2011, 23:59 | Сообщение # 462
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.03.2011 |
|
Где можно достать звуки разговоров монолитовцов? типо В бой защитники монолита и т.д.? Или какой прогой и как достать из игры?;)
|
|
Четверг, 09.06.2011, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Как сделать так, что бы при убийстве наемников, которых я добавил, меня не считали враждебным элементом в баре? реально не понял, как же мне их тогда убить то?
|
|
Пятница, 10.06.2011, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Kail, Не уверен что у меня получится но сейчас попробую.Добавлено (10.06.2011, 08:40) --------------------------------------------- Вылет с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...тень чернобыля\gamedata\scripts\smart_terrain.script:980: attempt to index field 'strn_by_respawn' (a nil value)
|
|
Пятница, 10.06.2011, 08:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 10.06.2011, 10:13 | Сообщение # 465
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ругается на строку strn_by_respawn что то или ошибку допустил
|
|
Пятница, 10.06.2011, 10:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|