Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
MISERY 2.2
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
SZM CoP 0.2
3.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  MrHeAdShot
Вторник, 07.06.2011, 17:11 | Сообщение # 421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

Иконку в файл ui_icon_equip... , там лучше пользоваться stalker icon editor , он еще и координаты мереет.
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 07.06.2011, 17:14 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

а иконку нужно куда добавить? и как сделать чтобы она использовалась
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:15 | Сообщение # 423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;MrHeAdShot
;-------------------

допустим для востановления луны надо в файле flares.ltx из папки/weathers должен быть это текст если он есть уже хорошо

[flares_moon]
flares = off
gradient = off
gradient_opacity = 0.340, 0.260, 0.500, 0.420, 0.260, 0.260
flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
gradient_texture = fx\fx_gradient_02.tga
gradient_shader = effects\flare
source = on
source_radius = 0.04
source_texture = fx\fx_moon.tga
source_shader = effects\moon
source_ignore_color = true
blend_time = 10
blend_rise_time = 1000 ;(сек)
blend_down_time = 1000 ;(сек)

все сама луна есть теперь надо ее в небо повесить или сделать что бы она появилась

затем в weathers_default открываем и такое вписываем

[default_weather_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 0.33, 0.33, 0.33
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.3, 0.3, 0.3, 0.0, 1.7
far_plane = 300
fog_distance = 300
fog_color = 0.01, 0.01, 0.01
fog_density = 1.0
rain_density = 0.0
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt =
bolt_period = 4.5f
bolt_duration = 0.35f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.013, 0.014, 0.015
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.03, 0.03, 0.04, 0.1
sun_color = 0.06, 0.065, 0.11
sun_dir = -37.0, 330
env_ambient = ambient_env_night

[default_weather_04]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_13_cube_night
sky_rotation = 0
sky_color = 0.35, 0.35, 0.35
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.2, 1.7
far_plane = 300
fog_distance = 300
fog_color = 0.015, 0.015, 0.015
fog_density = 1
rain_density = 0.0
rain_color = 0.43, 0.43, 0.43
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.027, 0.027, 0.03
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.05, 0.05, 0.06, 0.1
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -6, 90
env_ambient = ambient_env_night

такое утебя есть просто название утебя sun стоит меняем на moon

тоесть луна появится приблительно в 1 час ночи а в 3 часа она начнет уходить правдо уменя баг она весит весит и потом немного быстро уходит надо доделать
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 07.06.2011, 17:17 | Сообщение # 424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

а у меня в конфиге weapon не wpn_ а w_
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:20 | Сообщение # 425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;------------------
;KupuJLJL25
;------------------

сначало добавим саму иконку в файл текстуры icon_equipment.dds

тебе нужна программа icon_editor спомощью этой проги открываеш свой icon_equipment находиш свою иконку новую для ствола

выделяеш ее жмем правой кнопкой мыши жми вкладку информация о выделении

появится такой текст

inv_grid_width = корды
inv_grid_height = корды
inv_grid_x = корды
inv_grid_y = корды

затем открыаем конфиг твоего ствола находим эти строки и вписываем цифры те которые мы получили все

мы привезали новую иконку к новому стволу
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  MrHeAdShot
Вторник, 07.06.2011, 17:30 | Сообщение # 426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

KupuJLJL25, пиши wpn

Добавлено (07.06.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Kail, И то же самое делать с солнцем?

  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:33 | Сообщение # 427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

солнцем я ксожелению незнаю но да попробуй

тока резервные копии сохрани а то вдруг утя ночью солнце будет а днем луна
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Вторник, 07.06.2011, 17:44 | Сообщение # 428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

блтн пуху я добавил вроде правильно не кикает прописал в продаже у сидора а её нету((

Добавлено (07.06.2011, 17:44)
---------------------------------------------
можно ли пуху заспавнить в рюкзаке

Добавлено (07.06.2011, 17:44)
---------------------------------------------
?

  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 18:01 | Сообщение # 429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробую помочь как заспавнить предмет в рюкзак гг

нужен скрипт db

Для начала нам нужен db.script и там находим функцию:
function add_actor( obj )
actor = obj
actor_proxy:net_spawn( obj )
add_obj( obj )
end

Изменим эту функцию. У нас должно получиться так:
function add_actor( obj )
actor = obj
actor_proxy:net_spawn( obj )
add_obj( obj )
new_spawn.give_ak74()
end

new_spawn.script - это название скрипта, в котором будет находиться наша функция спавна калаша.

Создаем скрипт new_spawn.script и пишем там функцию:
function give_ak74()
alife():create("wpn_ak74", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 18:03
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Вторник, 07.06.2011, 20:59 | Сообщение # 430
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Коры надо писать в скрипте new_spawn? Коры гг всмысле

Добавлено (07.06.2011, 20:59)
---------------------------------------------
Вопросец. Как сделать, что бы диалог через start_dialog не повторялся. К обысным диалогам я привязываю инфопоршни, но с этими не получается, ПОМОГИТЕ!!!!

  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  FreeSmoke
Вторник, 07.06.2011, 21:02 | Сообщение # 431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 182
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2011

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable bleeding_restore_speed in [af_mincer_meat]

Подскажите из-за чего ошибка и как ее вылечить?
З.Ы. И как сделать чтоб время шло медленее?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
  Nikitos817
Вторник, 07.06.2011, 21:20 | Сообщение # 432
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Ошибка в строке. Ты чтото там менял в артефакте?
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 21:25 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;---------------------
;FreeSmoke
;----------------------

bleeding_restore_speed недописал имунитет вот этот

Добавлено (07.06.2011, 21:25)
---------------------------------------------
допиши эту строку

bleeding_restore_speed = 0.0

в секцию

  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Вторник, 07.06.2011, 21:27 | Сообщение # 434
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Леха у нас мозг

Добавлено (07.06.2011, 21:27)
---------------------------------------------
На мой вопросец сверху тоже ответь)))

  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  RICK
Вторник, 07.06.2011, 21:31 | Сообщение # 435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;Nikitos817
;-------------------

что бы диалог неповторялся надо инфопоршень добавить в файл info_локация.xml

допустим диалог называется тоесть айди диалога volk_dialog_start
добавим поршень такой в info_локация.xml

<info_portion id="volk_dialog_start"></info_portion>

все диалог небудет повторятся
  Злобная реклама
Вторник, 07.06.2011, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: