Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
Иконку в файл ui_icon_equip... , там лучше пользоваться stalker icon editor , он еще и координаты мереет.
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
а иконку нужно куда добавить? и как сделать чтобы она использовалась
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:15 | Сообщение # 423
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;MrHeAdShot ;-------------------
допустим для востановления луны надо в файле flares.ltx из папки/weathers должен быть это текст если он есть уже хорошо
[flares_moon] flares = off gradient = off gradient_opacity = 0.340, 0.260, 0.500, 0.420, 0.260, 0.260 flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000 flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300 gradient_texture = fx\fx_gradient_02.tga gradient_shader = effects\flare source = on source_radius = 0.04 source_texture = fx\fx_moon.tga source_shader = effects\moon source_ignore_color = true blend_time = 10 blend_rise_time = 1000 ;(сек) blend_down_time = 1000 ;(сек)
все сама луна есть теперь надо ее в небо повесить или сделать что бы она появилась
затем в weathers_default открываем и такое вписываем
[default_weather_01] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.33, 0.33, 0.33 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.3, 0.3, 0.3, 0.0, 1.7 far_plane = 300 fog_distance = 300 fog_color = 0.01, 0.01, 0.01 fog_density = 1.0 rain_density = 0.0 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.013, 0.014, 0.015 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.03, 0.03, 0.04, 0.1 sun_color = 0.06, 0.065, 0.11 sun_dir = -37.0, 330 env_ambient = ambient_env_night
[default_weather_04] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 0.35, 0.35, 0.35 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.2, 1.7 far_plane = 300 fog_distance = 300 fog_color = 0.015, 0.015, 0.015 fog_density = 1 rain_density = 0.0 rain_color = 0.43, 0.43, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.027, 0.027, 0.03 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.05, 0.05, 0.06, 0.1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -6, 90 env_ambient = ambient_env_night
такое утебя есть просто название утебя sun стоит меняем на moon
тоесть луна появится приблительно в 1 час ночи а в 3 часа она начнет уходить правдо уменя баг она весит весит и потом немного быстро уходит надо доделать
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
а у меня в конфиге weapon не wpn_ а w_
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:20 | Сообщение # 425
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;KupuJLJL25 ;------------------
сначало добавим саму иконку в файл текстуры icon_equipment.dds
тебе нужна программа icon_editor спомощью этой проги открываеш свой icon_equipment находиш свою иконку новую для ствола
выделяеш ее жмем правой кнопкой мыши жми вкладку информация о выделении
появится такой текст
inv_grid_width = корды inv_grid_height = корды inv_grid_x = корды inv_grid_y = корды
затем открыаем конфиг твоего ствола находим эти строки и вписываем цифры те которые мы получили все
мы привезали новую иконку к новому стволу
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 17:21
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
KupuJLJL25, пиши wpnДобавлено (07.06.2011, 17:30) --------------------------------------------- Kail, И то же самое делать с солнцем?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 17:33 | Сообщение # 427
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
солнцем я ксожелению незнаю но да попробуй
тока резервные копии сохрани а то вдруг утя ночью солнце будет а днем луна
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
блтн пуху я добавил вроде правильно не кикает прописал в продаже у сидора а её нету((Добавлено (07.06.2011, 17:44) --------------------------------------------- можно ли пуху заспавнить в рюкзаке Добавлено (07.06.2011, 17:44) --------------------------------------------- ?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 17:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 18:01 | Сообщение # 429
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
попробую помочь как заспавнить предмет в рюкзак гг
нужен скрипт db
Для начала нам нужен db.script и там находим функцию: function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) end
Изменим эту функцию. У нас должно получиться так: function add_actor( obj ) actor = obj actor_proxy:net_spawn( obj ) add_obj( obj ) new_spawn.give_ak74() end
new_spawn.script - это название скрипта, в котором будет находиться наша функция спавна калаша.
Создаем скрипт new_spawn.script и пишем там функцию: function give_ak74() alife():create("wpn_ak74", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end
Сообщение отредактировал Kail - Вторник, 07.06.2011, 18:03
|
|
Вторник, 07.06.2011, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Коры надо писать в скрипте new_spawn? Коры гг всмыслеДобавлено (07.06.2011, 20:59) --------------------------------------------- Вопросец. Как сделать, что бы диалог через start_dialog не повторялся. К обысным диалогам я привязываю инфопоршни, но с этими не получается, ПОМОГИТЕ!!!!
|
|
Вторник, 07.06.2011, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable bleeding_restore_speed in [af_mincer_meat]
Подскажите из-за чего ошибка и как ее вылечить? З.Ы. И как сделать чтоб время шло медленее?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Ошибка в строке. Ты чтото там менял в артефакте?
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 21:25 | Сообщение # 433
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;--------------------- ;FreeSmoke ;----------------------
bleeding_restore_speed недописал имунитет вот этотДобавлено (07.06.2011, 21:25) --------------------------------------------- допиши эту строку
bleeding_restore_speed = 0.0
в секцию
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Леха у нас мозгДобавлено (07.06.2011, 21:27) --------------------------------------------- На мой вопросец сверху тоже ответь)))
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 07.06.2011, 21:31 | Сообщение # 435
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;Nikitos817 ;-------------------
что бы диалог неповторялся надо инфопоршень добавить в файл info_локация.xml
допустим диалог называется тоесть айди диалога volk_dialog_start добавим поршень такой в info_локация.xml
<info_portion id="volk_dialog_start"></info_portion>
все диалог небудет повторятся
|
|
Вторник, 07.06.2011, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|