Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Блин эти точки надо делать через Way_points?
|
|
Суббота, 19.05.2012, 19:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 19.05.2012, 19:38 | Сообщение # 4547
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
незнаюДобавлено (19.05.2012, 19:37) --------------------------------------------- да Добавлено (19.05.2012, 19:38) --------------------------------------------- все точки передвижения только в way
|
|
Суббота, 19.05.2012, 19:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Kail,охох пойду учить пути) спасибо за помошь)
|
|
Суббота, 19.05.2012, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
Суббота, 19.05.2012, 19:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 19.05.2012, 20:26 | Сообщение # 4550
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
STARS1212, Нужно уметь создавать смарт террейны, присваивать им работу: walker patrol guard sniper camper sleep и прописывать логику.
Так же необходимо знать способы заселения через вап пойнты, прописывать те же look и walk. Что касается смарт каверов, то они требуют правильного присвоения к смарт террейну, а так же Camp зоны. Самое важно, это то что нужно ставить все смарты и вап пойнты точно в центр квадрата (забыл название) только что с генерированной AI-Map. Удачи! 
|
|
Суббота, 19.05.2012, 20:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
"нужно ставить все смарты и вап пойнты точно в центр квадрата (забыл название) только что с генерированной AI-Map." а чем грозит если я поставил чуть чуть мимо?
|
|
Суббота, 19.05.2012, 21:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Такой вопрос, вывел часы на худ, как заскриптовать, что бы они выводились при наличии в инвентаре предмета "часы"? 
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Суббота, 19.05.2012, 22:12
|
|
Суббота, 19.05.2012, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Stalk15
Воскресенье, 20.05.2012, 10:09 | Сообщение # 4553
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
6poHR777, поставь условие на вывод часов, типа так: Code if db.actor:object("секция_часов") then --тут вывод часов на худ else --тут убираем часы end
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
При компиляции локации вот такая ошибка
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : .\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 137 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted
stack trace:
Из за чего она может быть?
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 10:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Quote (Stalk15) 6poHR777, поставь условие на вывод часов, типа так: Code if db.actor:object("секция_часов") then --тут вывод часов на худ else --тут убираем часы end
Куда именно прописать? В bind_stalker или в скрипт часов, или отдельно писать? 
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 11:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 20.05.2012, 12:11 | Сообщение # 4556
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
такой вопрос скиньте пожалуйста от сталкер чн распакованый аллспавн alife_limansk,alife_hospital
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 12:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Вопрос мапперам. Делаю локацию, начинаю компелировать аи сетку, вылетает зеленый жучек с ошибкой, из за чего такая ошибка? раньше было всё норм. Вот ошибка FATAL ERROR [error]Expression : n/a [error]Function : WinMain [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp [error]Line : 194 [error]Description : GetLastError()
stack trace:
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 12:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 20.05.2012, 12:56 | Сообщение # 4558
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Quote а чем грозит если я поставил чуть чуть мимо?
Он не будут подчиняться заданной им работе 
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Stalk15
Воскресенье, 20.05.2012, 13:03 | Сообщение # 4559
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
70 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
6poHR777, покажи код, где ты выводишь часы на худ - покажу, куда прописать.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 13:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Stalk15, вот:
Добавлено (20.05.2012, 13:13) ---------------------------------------------
Делал пока что на основе КПК.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 13:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|