Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
На распутье
3.5
История Кота
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Stalk15
Воскресенье, 20.05.2012, 13:41 | Сообщение # 4561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

6poHR777, на скорую руку:
Сообщение отредактировал Stalk15 - Воскресенье, 20.05.2012, 13:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 14:16 | Сообщение # 4562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Stalk15, спасибо, сейчас испытаю.

Добавлено (20.05.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Stalk15, все практически отлично работает, только одна загвоздка, вылет при попытке выбросить из инвентаря.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 20.05.2012, 14:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 20.05.2012, 14:24 | Сообщение # 4563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

помойму твой скрипт или предмет надо в drop записать если сбросили предмет то nil

уменя тоже вопрос по скриптам нацарапал скрипт он неработает что ни так

local tOutfit={
"exo_outfit",
"exo_light_outfit"
}
local cool_snd_gas
function sound_gasmask(obj)
--local section = obj:section()
local section = db.actor:item_in_slot(6)
if tOutfit[section.db.actor:item_in_slot(6)] then
cool_snd_gas = sound_object("actor\\gas_mask")
cool_snd_gas:play_at_pos(db.actor,vector():set(0,0,1),0,sound_object.s2d+sound_object.looped)
end
if cool_snd_gas then cool_snd_gas:stop() cool_snd_gas = nil
end
end
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 20.05.2012, 14:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 14:29 | Сообщение # 4564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, а где этот "drop" находится, в конфигах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 20.05.2012, 14:36 | Сообщение # 4565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет в bind_stalker там есть секция drop

Добавлено (20.05.2012, 14:36)
---------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)

level_tasks.proceed(self.object)

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 14:54 | Сообщение # 4566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012


Это она, что дальше?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Воскресенье, 20.05.2012, 15:21 | Сообщение # 4567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

6poHR777, не учел этот момент. После удаления часов с худа нужно завершить выполнение функции, т.е замени блок на этот:
Code
   -- если нет часов, убираем часы с худа  
    if cs ~= nil and not db.actor:object("секция_часов") then    
     hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time")  
  return true --дальше выполнение функции начнется сначала
    end
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 15:41 | Сообщение # 4568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Stalk15, еще раз спасибо, Буду тэстить. smile

Добавлено (20.05.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Stalk15, спасибо, работает, осталось только узнать последствия того, если в инвентаре окажется более 1 шт. итэма. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Venerator
Воскресенье, 20.05.2012, 15:49 | Сообщение # 4569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2011

Доброго времени суток. Никто не подскажет где можно взять вот такие модели сталкеров:
http://s019.radikal.ru/i626/1205/4f/dd438ee4dd7c.jpg
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2011
Российская Федерация  tema796
Воскресенье, 20.05.2012, 16:05 | Сообщение # 4570
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Venerator, это не модели а текстуры
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 17:08 | Сообщение # 4571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, возникла проблема, делал по тутурору гармошку, в общем НПС играют на ней, но они напрочь забыли про гитару, что делать? wacko
Вот тутурор:
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Jakoro
Понедельник, 21.05.2012, 01:23 | Сообщение # 4572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Venerator, а ты пробовал поискать по названию которое написано там angry

У меня такой вопрос как сделать переходы между локациями?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Украина  wikreznow
Понедельник, 21.05.2012, 01:49 | Сообщение # 4573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Ищу долго ответ на такой вопрос, как заспавнить ветряк (ветрогенератор) в тч. Я спавнил но у меня вылет из-за анимаций. Кто знает прошу подскажите.

Добавлено (21.05.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Jakoro, через all.spawn. открываеш его acdc
Пример
я взял секцию из alife_l01_escape кордон
[285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 кординаты перехода на свалку на кардоне
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1
distance = 7
level_vertex_id = 309788
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 91

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 кординаты перехода на свалке
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01

на примере можно и самому разобратся

И еще если ты отказываешся переходить на другую локу тебя отбрасывает назад эти параметры находятся в way_l01_escape введи в поисковик вот это название esc_way_if_reject и все поймеш.
Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 21.05.2012, 01:52
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Venerator
Понедельник, 21.05.2012, 14:17 | Сообщение # 4574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2011

Jakoro, Пробывал, но единственное место, где я их нашел оказалось:

http://stalker.by/mods/csmods/4634-novye-skiny-stalkerov.html

а там файлы могут скачивать только белорусы.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2011
Молдова  6poHR777
Понедельник, 21.05.2012, 16:46 | Сообщение # 4575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Как в ТЧ запспавнить через Алл.спавн ПКМ на треножнике? (естественно координаты имеются)
И возможно его использование НПСом?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: