function show_time() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil and db.actor:object("секция_часов") then hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true) hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end -- если нет часов, убираем часы с худа if cs ~= nil and not db.actor:object("секция_часов") then hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time") end
local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() local msg if time_m >= 10 then msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) else msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m) end
if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end
Сообщение отредактировал Stalk15 - Воскресенье, 20.05.2012, 13:41
Добавлено (20.05.2012, 14:16) --------------------------------------------- Stalk15, все практически отлично работает, только одна загвоздка, вылет при попытке выбросить из инвентаря.
помойму твой скрипт или предмет надо в drop записать если сбросили предмет то nil
уменя тоже вопрос по скриптам нацарапал скрипт он неработает что ни так
local tOutfit={ "exo_outfit", "exo_light_outfit" } local cool_snd_gas function sound_gasmask(obj) --local section = obj:section() local section = db.actor:item_in_slot(6) if tOutfit[section.db.actor:item_in_slot(6)] then cool_snd_gas = sound_object("actor\\gas_mask") cool_snd_gas:play_at_pos(db.actor,vector():set(0,0,1),0,sound_object.s2d+sound_object.looped) end if cool_snd_gas then cool_snd_gas:stop() cool_snd_gas = nil end end
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 20.05.2012, 14:27
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) end ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6poHR777, не учел этот момент. После удаления часов с худа нужно завершить выполнение функции, т.е замени блок на этот:
Code
-- если нет часов, убираем часы с худа if cs ~= nil and not db.actor:object("секция_часов") then hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time") return true --дальше выполнение функции начнется сначала end
Добавлено (20.05.2012, 15:41) --------------------------------------------- Stalk15, спасибо, работает, осталось только узнать последствия того, если в инвентаре окажется более 1 шт. итэма.
Ищу долго ответ на такой вопрос, как заспавнить ветряк (ветрогенератор) в тч. Я спавнил но у меня вылет из-за анимаций. Кто знает прошу подскажите.
Добавлено (21.05.2012, 01:49) --------------------------------------------- Jakoro, через all.spawn. открываеш его acdc Пример я взял секцию из alife_l01_escape кордон [285] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 кординаты перехода на свалку на кардоне direction = 0,0,0
И еще если ты отказываешся переходить на другую локу тебя отбрасывает назад эти параметры находятся в way_l01_escape введи в поисковик вот это название esc_way_if_reject и все поймеш.
Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 21.05.2012, 01:52