Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Равновесие
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Stalk15
Воскресенье, 20.05.2012, 13:41 | Сообщение # 4561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

6poHR777, на скорую руку:
Сообщение отредактировал Stalk15 - Воскресенье, 20.05.2012, 13:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 14:16 | Сообщение # 4562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Stalk15, спасибо, сейчас испытаю.

Добавлено (20.05.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Stalk15, все практически отлично работает, только одна загвоздка, вылет при попытке выбросить из инвентаря.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Воскресенье, 20.05.2012, 14:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 20.05.2012, 14:24 | Сообщение # 4563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

помойму твой скрипт или предмет надо в drop записать если сбросили предмет то nil

уменя тоже вопрос по скриптам нацарапал скрипт он неработает что ни так

local tOutfit={
"exo_outfit",
"exo_light_outfit"
}
local cool_snd_gas
function sound_gasmask(obj)
--local section = obj:section()
local section = db.actor:item_in_slot(6)
if tOutfit[section.db.actor:item_in_slot(6)] then
cool_snd_gas = sound_object("actor\\gas_mask")
cool_snd_gas:play_at_pos(db.actor,vector():set(0,0,1),0,sound_object.s2d+sound_object.looped)
end
if cool_snd_gas then cool_snd_gas:stop() cool_snd_gas = nil
end
end
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 20.05.2012, 14:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 14:29 | Сообщение # 4564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Kail, а где этот "drop" находится, в конфигах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 20.05.2012, 14:36 | Сообщение # 4565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

нет в bind_stalker там есть секция drop

Добавлено (20.05.2012, 14:36)
---------------------------------------------
function actor_binder:on_item_drop (obj)

level_tasks.proceed(self.object)

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 14:54 | Сообщение # 4566
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012


Это она, что дальше?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Воскресенье, 20.05.2012, 15:21 | Сообщение # 4567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

6poHR777, не учел этот момент. После удаления часов с худа нужно завершить выполнение функции, т.е замени блок на этот:
Code
   -- если нет часов, убираем часы с худа  
    if cs ~= nil and not db.actor:object("секция_часов") then    
     hud:RemoveCustomStatic("hud_show_time")  
  return true --дальше выполнение функции начнется сначала
    end
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 15:41 | Сообщение # 4568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Stalk15, еще раз спасибо, Буду тэстить. smile

Добавлено (20.05.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Stalk15, спасибо, работает, осталось только узнать последствия того, если в инвентаре окажется более 1 шт. итэма. smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Venerator
Воскресенье, 20.05.2012, 15:49 | Сообщение # 4569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2011

Доброго времени суток. Никто не подскажет где можно взять вот такие модели сталкеров:
http://s019.radikal.ru/i626/1205/4f/dd438ee4dd7c.jpg
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2011
Российская Федерация  tema796
Воскресенье, 20.05.2012, 16:05 | Сообщение # 4570
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Venerator, это не модели а текстуры
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 20.05.2012, 17:08 | Сообщение # 4571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, возникла проблема, делал по тутурору гармошку, в общем НПС играют на ней, но они напрочь забыли про гитару, что делать? wacko
Вот тутурор:
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Jakoro
Понедельник, 21.05.2012, 01:23 | Сообщение # 4572
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 0
Регистрация: 27.05.2011

Venerator, а ты пробовал поискать по названию которое написано там angry

У меня такой вопрос как сделать переходы между локациями?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2011
Украина  wikreznow
Понедельник, 21.05.2012, 01:49 | Сообщение # 4573
Статус:
Новичок:
Сообщений: 210
Награды: 1
Регистрация: 16.04.2012

Ищу долго ответ на такой вопрос, как заспавнить ветряк (ветрогенератор) в тч. Я спавнил но у меня вылет из-за анимаций. Кто знает прошу подскажите.

Добавлено (21.05.2012, 01:49)
---------------------------------------------
Jakoro, через all.spawn. открываеш его acdc
Пример
я взял секцию из alife_l01_escape кордон
[285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 кординаты перехода на свалку на кардоне
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1
distance = 7
level_vertex_id = 309788
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END
story_id = 91

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 253
dest_level_vertex_id = 209876
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 кординаты перехода на свалке
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = L02_Garbage
dest_graph_point = start_actor_01

на примере можно и самому разобратся

И еще если ты отказываешся переходить на другую локу тебя отбрасывает назад эти параметры находятся в way_l01_escape введи в поисковик вот это название esc_way_if_reject и все поймеш.
Сообщение отредактировал wikreznow - Понедельник, 21.05.2012, 01:52
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Venerator
Понедельник, 21.05.2012, 14:17 | Сообщение # 4574
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2011

Jakoro, Пробывал, но единственное место, где я их нашел оказалось:

http://stalker.by/mods/csmods/4634-novye-skiny-stalkerov.html

а там файлы могут скачивать только белорусы.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2011
Молдова  6poHR777
Понедельник, 21.05.2012, 16:46 | Сообщение # 4575
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Как в ТЧ запспавнить через Алл.спавн ПКМ на треножнике? (естественно координаты имеются)
И возможно его использование НПСом?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: