Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Creon
Вторник, 22.05.2012, 19:32 | Сообщение # 4591
|
Вторник, 22.05.2012, 19:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Люди, такой вопрос интересный, как заспавнить это чудо и возможно ли, что бы НПСы его использовали?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 22.05.2012, 22:29
|
|
Вторник, 22.05.2012, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
6poHR777, ПКМ на треножнике ет спавнитса как обект модель. А возможность НПС "ом ток если подобрать логику. (возможно я не прав)Добавлено (22.05.2012, 22:36) --------------------------------------------- Всем здрасте Я опять решил вам подкинуть вопрос Решил я создать артефакт с новой моделью. Начал издеватса с милки и создал модель. Загнал ее в СДК. В настройках модели назначил шейдер, тестуру и в графе Bone/Game Material: назначил default_object. Конвертировал модель в OGF. Назначил модель Медузе. Кинул повелитель Зони (уж ленюсь побегать в игре). Спавню арт в рокзак все работает. Но ток викидиваю артефакт получаю вилет. Лог:
Подскажите как исправить ?
|
|
Вторник, 22.05.2012, 22:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 23.05.2012, 12:29 | Сообщение # 4594
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
6poHR777, Ну для начала добавить его как новое оружие, создать нужные анимации для НПС, сделать его кароче динамическим объектом и прописать правильную логику. sttt912, Кость сделал для него?
|
|
Среда, 23.05.2012, 12:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Хызыр, как бы он уже есть, прописан, с анимками (из архивов ведь) не знаю как его заспавнить, он же стационарный.
|
|
Среда, 23.05.2012, 12:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 23.05.2012, 12:58 | Сообщение # 4596
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
6poHR777, я лично спавнил его через сдк ( есть глюк он работает только в центре локации ) а насчет нпс посмотри логику военного на кордоне (из чн) но врятли его логика подойдет , есть решение вроде xtream делала этот пулемет но то был бтр можешь попробвовать 
Сообщение отредактировал FaLcon - Среда, 23.05.2012, 12:59
|
|
Среда, 23.05.2012, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Есть ли в ТЧ возможность через скрипт определять наличие курсора(стрелочки) на экране? Если да, как выглядит этот параметр?
Тупой пример: Code if cursor ~= nil then я ломал стекло!
|
|
Среда, 23.05.2012, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
91 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
Хызыр, нет возможно и за етово и вылет. Так как я в моделировании я ничево не шарю подскажите как в MilkShape 3D 1.8.4 сделать кость? и возможно ли в ней сделать кость?
|
|
Среда, 23.05.2012, 15:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 23.05.2012, 16:39 | Сообщение # 4599
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------- ;sttt912 ;-------------------
Да в подменю model есть пункт joint, выбрали и по рабочей области програмы жми мышкой, появится
шарик это и есть кость, она называется joint если нада еще ставь, тогда кости эти между собой свяжутся
и, будет joint1, joint2.
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 23.05.2012, 16:41
|
|
Среда, 23.05.2012, 16:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Да, я смотрю мне ни кто не поможет. Загляните на 298 страницу, почитайте мои вопросы. Срочно нужна помощь!
|
|
Среда, 23.05.2012, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 23.05.2012, 18:16 | Сообщение # 4601
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
еще раз напиши я нехочу искать надеюсь смогу помочь
|
|
Среда, 23.05.2012, 18:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, У меня такой вопрос - вот заспавнил я нпс(троих если быть точным) в логике прописал им walker и все как положенно: path_look, path_walk и анимацию animpoint_stay_table, вот только они смотрят в разные стороны. Как бы я их не крутил, они упорно не смотрят в ту точку, которую я им назначил. А остальные мои нпс стоят так как я хочу и с нужной мне анимацией. В чем проблема?? Добавлено (12.05.2012, 04:01) --------------------------------------------- У меня такой вопрос - к примеру, кардан требует инструменты, ты ему их приносишь, а в прокачке все равно весит надпись о том что нужны инструменты и нельзя ни чего прокачать. Пишу мод с ноля. То есть кардана спавнил сам и ветку апгреда сам писал. Вот стандартная ветка: [zat_a2_stalker_mechanic_upgr]
up_sect_firsta_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_firstc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_firstd_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_firste_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_secona_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_seconc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_secone_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true up_sect_seconf_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_thirda_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true up_sect_thirdc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_thirdd_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_thirde_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_fourta_ak74u = true up_sect_fourtc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true up_sect_fourte_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_fiftha_ak74u = true как я понял вот эта команда - {!upgrade_hint_kardan(1)} и указывает на то что при наличии необходимой вещи (а это инструменты для грубой работы) открывается данный апгрейд. Вот только у меня не открывается. ОН забирает у меня инструменты, но эффекта ноль. Может то что механик принял те или иные инструменты нужно еще где-то прописать, вот только где?? Подскажите пожалуйста что нужно сделать??
|
|
Среда, 23.05.2012, 18:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 23.05.2012, 19:23 | Сообщение # 4603
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
анимпоент нужен только для сидячих нпс типо кардан или азот для стоячих ненадо анимпоента
возможно точка лук далеко находится поставь точку лук от нпс в 3-рех метрах от него и он будет туда смотреть вот пример моя логика
[logic] active = walker@lost_freedom_pass
[walker@lost_freedom_pass] path_walk = freedom_pass_walk path_look = freedom_pass_look meet = meet@lost_freedom_zoneguard
[meet@lost_freedom_zoneguard] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = false
точки сдлеаешь если подойти к нпс на 10 метров со стволов он вытащит свой ствол и будет говорить ствол убери и когда подойдет болтать можно только если ствол убратьДобавлено (23.05.2012, 19:23) --------------------------------------------- если я правильно понял цифры скобках типо (1) (2) (3)
означать помойму улучшения тоесть гг принес 1 иструмент открываем апгрейды с пометкой 1-го уровня
гг принес 2 иструмента следуюущий апгрейд открываем возможно в скрипте диалога возможно стоит условие на активацию апгрейда
|
|
Среда, 23.05.2012, 19:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
народ, всем здарова!а как убрать повреждение от костров в тени чернобыля??а то сталкеры достали там подыхать! и как создать слоты быстрого использования вещей для тени чернобыля как в зп?!
|
|
Среда, 23.05.2012, 21:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Quote (Kail) гг принес 2 иструмента следуюущий апгрейд открываем возможно в скрипте диалога возможно стоит условие на активацию апгрейда Я просмотрел ветку диалога и скрипт, ни чего такого нету. В ветке диалога есть активации на взятие предмета у гг и все. Может не внимательно смотрел. Посмотрю еще разок. _________________________________________________________________________________________ А когда я пишу в логике ну например даже вот так - [logic] active = walker@lost_freedom_pass, то она не работает, пока я не уберу знак @. С чем это связано, не в курсе??
|
|
Четверг, 24.05.2012, 06:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|