Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Долина Шорохов
4.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Creon
Вторник, 22.05.2012, 19:32 | Сообщение # 4591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2012

XOBAH, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 22.05.2012, 22:29 | Сообщение # 4592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Люди, такой вопрос интересный, как заспавнить это чудо и возможно ли, что бы НПСы его использовали?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 22.05.2012, 22:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  sttt912
Вторник, 22.05.2012, 22:36 | Сообщение # 4593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

6poHR777, ПКМ на треножнике ет спавнитса как обект модель. А возможность НПС "ом ток если подобрать логику. (возможно я не прав)

Добавлено (22.05.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Всем здрасте
Я опять решил вам подкинуть вопрос
Решил я создать артефакт с новой моделью. Начал издеватса с милки и создал модель.
Загнал ее в СДК. В настройках модели назначил шейдер, тестуру и в графе Bone/Game Material: назначил default_object. Конвертировал модель в OGF. Назначил модель Медузе. Кинул повелитель Зони (уж ленюсь побегать в игре).
Спавню арт в рокзак все работает. Но ток викидиваю артефакт получаю вилет.
Лог:



Подскажите как исправить ?
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  Гереро
Среда, 23.05.2012, 12:29 | Сообщение # 4594
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

6poHR777, Ну для начала добавить его как новое оружие, создать нужные анимации для НПС, сделать его кароче динамическим объектом и прописать правильную логику.
sttt912, Кость сделал для него?
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Молдова  6poHR777
Среда, 23.05.2012, 12:35 | Сообщение # 4595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Хызыр, как бы он уже есть, прописан, с анимками (из архивов ведь)
не знаю как его заспавнить, он же стационарный.
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 23.05.2012, 12:58 | Сообщение # 4596
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, я лично спавнил его через сдк ( есть глюк он работает только в центре локации ) а насчет нпс посмотри логику военного на кордоне (из чн) но врятли его логика подойдет , есть решение вроде xtream делала этот пулемет но то был бтр можешь попробвовать dry
Сообщение отредактировал FaLcon - Среда, 23.05.2012, 12:59
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Швеция  KazakHD5770
Среда, 23.05.2012, 13:12 | Сообщение # 4597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Есть ли в ТЧ возможность через скрипт определять наличие курсора(стрелочки) на экране?
Если да, как выглядит этот параметр?

Тупой пример:
Code

if cursor ~= nil then
  я ломал стекло!
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  sttt912
Среда, 23.05.2012, 15:04 | Сообщение # 4598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

Хызыр, нет возможно и за етово и вылет. Так как я в моделировании я ничево не шарю подскажите как в MilkShape 3D 1.8.4 сделать кость? и возможно ли в ней сделать кость?
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 23.05.2012, 16:39 | Сообщение # 4599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-------------------
;sttt912
;-------------------

Да в подменю model есть пункт joint, выбрали и по рабочей области програмы жми мышкой, появится

шарик это и есть кость, она называется joint если нада еще ставь, тогда кости эти между собой свяжутся

и, будет joint1, joint2.
Сообщение отредактировал Kail - Среда, 23.05.2012, 16:41
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Среда, 23.05.2012, 17:56 | Сообщение # 4600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Да, я смотрю мне ни кто не поможет. Загляните на 298 страницу, почитайте мои вопросы. Срочно нужна помощь!
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 23.05.2012, 18:16 | Сообщение # 4601
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

еще раз напиши я нехочу искать надеюсь смогу помочь
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Среда, 23.05.2012, 18:57 | Сообщение # 4602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail,
У меня такой вопрос - вот заспавнил я нпс(троих если быть точным) в логике прописал им walker и все как положенно: path_look, path_walk и анимацию animpoint_stay_table, вот только они смотрят в разные стороны. Как бы я их не крутил, они упорно не смотрят в ту точку, которую я им назначил. А остальные мои нпс стоят так как я хочу и с нужной мне анимацией.
В чем проблема??
Добавлено (12.05.2012, 04:01)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос - к примеру, кардан требует инструменты, ты ему их приносишь, а в прокачке все равно весит надпись о том что нужны инструменты и нельзя ни чего прокачать. Пишу мод с ноля. То есть кардана спавнил сам и ветку апгреда сам писал.
Вот стандартная ветка:
[zat_a2_stalker_mechanic_upgr]

up_sect_firsta_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_firstc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_firstd_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_firste_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

up_sect_secona_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_seconc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_secone_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true
up_sect_seconf_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

up_sect_thirda_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(1)} false, true
up_sect_thirdc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_thirdd_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_thirde_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

up_sect_fourta_ak74u = true
up_sect_fourtc_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(2)} false, true
up_sect_fourte_ak74u = {!upgrade_hint_kardan(3)} false, true

up_sect_fiftha_ak74u = true
как я понял вот эта команда - {!upgrade_hint_kardan(1)} и указывает на то что при наличии необходимой вещи (а это инструменты для грубой работы) открывается данный апгрейд. Вот только у меня не открывается. ОН забирает у меня инструменты, но эффекта ноль. Может то что механик принял те или иные инструменты нужно еще где-то прописать, вот только где??
Подскажите пожалуйста что нужно сделать??
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 23.05.2012, 19:23 | Сообщение # 4603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

анимпоент нужен только для сидячих нпс типо кардан или азот для стоячих ненадо анимпоента

возможно точка лук далеко находится поставь точку лук от нпс в 3-рех метрах от него и он будет туда смотреть вот пример моя логика

[logic]
active = walker@lost_freedom_pass

[walker@lost_freedom_pass]
path_walk = freedom_pass_walk
path_look = freedom_pass_look
meet = meet@lost_freedom_zoneguard

[meet@lost_freedom_zoneguard]
meet_state = 10| wait@talk_hello
meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap
victim = 10| actor
victim_wpn = 10| actor
use = true
use_wpn = false

точки сдлеаешь если подойти к нпс на 10 метров со стволов он вытащит свой ствол и будет говорить ствол убери и когда подойдет болтать можно только если ствол убрать

Добавлено (23.05.2012, 19:23)
---------------------------------------------
если я правильно понял цифры скобках типо (1) (2) (3)

означать помойму улучшения тоесть гг принес 1 иструмент открываем апгрейды с пометкой 1-го уровня

гг принес 2 иструмента следуюущий апгрейд открываем возможно в скрипте диалога возможно стоит условие на активацию апгрейда

  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 23.05.2012, 21:12 | Сообщение # 4604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

народ, всем здарова!а как убрать повреждение от костров в тени чернобыля??а то сталкеры достали там подыхать!
и как создать слоты быстрого использования вещей для тени чернобыля как в зп?!
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 24.05.2012, 06:24 | Сообщение # 4605
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Quote (Kail)
гг принес 2 иструмента следуюущий апгрейд открываем возможно в скрипте диалога возможно стоит условие на активацию апгрейда

Я просмотрел ветку диалога и скрипт, ни чего такого нету. В ветке диалога есть активации на взятие предмета у гг и все. Может не внимательно смотрел. Посмотрю еще разок.
_________________________________________________________________________________________
А когда я пишу в логике ну например даже вот так - [logic]
active = walker@lost_freedom_pass, то она не работает, пока я не уберу знак @. С чем это связано, не в курсе??
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: