Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Время перемен v3.0
3.6
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 23:07 | Сообщение # 4756
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, что там было??
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 23:11 | Сообщение # 4757
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, в LevelEdit файле стояла настройка -nocach, я заменил на -editor.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 23:15 | Сообщение # 4758
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Frank9945671, ты вообще молодчик)) настрой мой сдк. я локу в нем открываю и он вне ошибку про оперативу пишет, настрой мне оперативу пожалуйста)) шучу конечно)).
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Понедельник, 28.05.2012, 23:17 | Сообщение # 4759
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Novellus, шутка оценена. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 28.05.2012, 23:27 | Сообщение # 4760
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

уменя smp 1 стоит раньше все работал мог весь мо сюжет пройти от начало до генераторов

а сейчас вылит когда пытаюсь сразу гг на припяти заспавнить или перехожу на припять я локации некакие неподсоеденял еще и точки переходов недвигал
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 23:36 | Сообщение # 4761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, во, работает трэк. Скажи что сделал, очень нужно?? Поставлю +))

Добавлено (28.05.2012, 23:36)
---------------------------------------------
Kail, и еще вопрос - значит беру я проводника(он работает как надо), в логики пишу ему что он смертный, и тут вот это - Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : start_guide_zaton_to_jupiter
Меня на безсмертие, все четко. В чем беда?? Или есть тутор за проводников между локами?? А то я нашел, а он только за проводников по определенной локации((

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 28.05.2012, 23:40 | Сообщение # 4762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

quality выставил 1.00

тип звук undifendet ну или как там кароче кароче тип звука на каторый не рагируют нпс

Добавлено (28.05.2012, 23:40)
---------------------------------------------
проверь если ли инфопоршень start_guide_zaton_to_jupiter

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Понедельник, 28.05.2012, 23:48 | Сообщение # 4763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, нету даже диалога такого, а как только ставлю invulnerable = true, все работает. Просто готовый уже проводник. Есть тутор по проводникам?? хочу удалить готового и сделать своего.

Добавлено (28.05.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Kail, чтоб тебе было проще мод называется ATLAS, он вырезает все из ЗП, только проводников оставляет, с которыми я мучаюсь.

  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Понедельник, 28.05.2012, 23:54 | Сообщение # 4764
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

проводники кароче телепортация гг происходит только в пределах одной локаци нельзя так сразу кинуть гг на другую
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Украина  BozKurt
Понедельник, 28.05.2012, 23:57 | Сообщение # 4765
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Kail, в таком случае, проделай следующее, распакуй в правильном порядке SMP в отдельную папку и скопируй папку levels и файл game.graph, после чего вставь в свою gamedata в папке с игрой.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 29.05.2012, 00:01 | Сообщение # 4766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, блин, расскажи что делать-то??

Добавлено (29.05.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Kail, и объясни что со звуками делать-то??

  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 29.05.2012, 00:04 | Сообщение # 4767
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

может гдето стоит action на этот айди тоесть что там gued_zat

пропиши инфопоршень <info_portion>start_guide_zaton_to_jupiter</info_portion >

Добавлено (29.05.2012, 00:04)
---------------------------------------------
я ж незнаю что ты там мудрил

ну и покажи логику его

  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 29.05.2012, 00:09 | Сообщение # 4768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, [logic@zat_stalker_guide]
suitable = {=check_npc_name(zat_stalker_guide)}
prior = 200
active = animpoint

[animpoint]
cover_name = zat_a2_sc_zat_b215_stalker_guide_zaton
use_camp = false
meet = meet@base
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = false
invulnerable = true
out_restr = zat_a2_sr_noweap
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false

[meet@base]
close_anim = nil
close_victim = nil
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0
trade_enable = false
allow_break = false
close_snd_distance = 3
use = {=actor_enemy} false, true
meet_on_talking = false
Теперь и она не робит(( Че за х. Хоть по новой пиши мод((
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 29.05.2012, 00:12 | Сообщение # 4769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

meet_on_talking = false --- болтать с нпс нет поставь true
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Novellus
Вторник, 29.05.2012, 00:14 | Сообщение # 4770
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Kail, ну просто у всех ключевых персонажей стоит meet_on_talking = false.
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Поиск: