Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671, что там было??
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Novellus, в LevelEdit файле стояла настройка -nocach, я заменил на -editor.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Frank9945671, ты вообще молодчик)) настрой мой сдк. я локу в нем открываю и он вне ошибку про оперативу пишет, настрой мне оперативу пожалуйста)) шучу конечно)).
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 28.05.2012, 23:27 | Сообщение # 4760
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
уменя smp 1 стоит раньше все работал мог весь мо сюжет пройти от начало до генераторов
а сейчас вылит когда пытаюсь сразу гг на припяти заспавнить или перехожу на припять я локации некакие неподсоеденял еще и точки переходов недвигал
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, во, работает трэк. Скажи что сделал, очень нужно?? Поставлю +))Добавлено (28.05.2012, 23:36) --------------------------------------------- Kail, и еще вопрос - значит беру я проводника(он работает как надо), в логики пишу ему что он смертный, и тут вот это - Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : start_guide_zaton_to_jupiter Меня на безсмертие, все четко. В чем беда?? Или есть тутор за проводников между локами?? А то я нашел, а он только за проводников по определенной локации((
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 28.05.2012, 23:40 | Сообщение # 4762
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
quality выставил 1.00
тип звук undifendet ну или как там кароче кароче тип звука на каторый не рагируют нпсДобавлено (28.05.2012, 23:40) --------------------------------------------- проверь если ли инфопоршень start_guide_zaton_to_jupiter
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, нету даже диалога такого, а как только ставлю invulnerable = true, все работает. Просто готовый уже проводник. Есть тутор по проводникам?? хочу удалить готового и сделать своего.Добавлено (28.05.2012, 23:48) --------------------------------------------- Kail, чтоб тебе было проще мод называется ATLAS, он вырезает все из ЗП, только проводников оставляет, с которыми я мучаюсь.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 28.05.2012, 23:54 | Сообщение # 4764
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
проводники кароче телепортация гг происходит только в пределах одной локаци нельзя так сразу кинуть гг на другую
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Понедельник, 28.05.2012, 23:57 | Сообщение # 4765
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Kail, в таком случае, проделай следующее, распакуй в правильном порядке SMP в отдельную папку и скопируй папку levels и файл game.graph, после чего вставь в свою gamedata в папке с игрой.
|
|
Понедельник, 28.05.2012, 23:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, блин, расскажи что делать-то??Добавлено (29.05.2012, 00:01) --------------------------------------------- Kail, и объясни что со звуками делать-то??
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 29.05.2012, 00:04 | Сообщение # 4767
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
может гдето стоит action на этот айди тоесть что там gued_zat
пропиши инфопоршень <info_portion>start_guide_zaton_to_jupiter</info_portion >Добавлено (29.05.2012, 00:04) --------------------------------------------- я ж незнаю что ты там мудрил
ну и покажи логику его
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, [logic@zat_stalker_guide] suitable = {=check_npc_name(zat_stalker_guide)} prior = 200 active = animpoint
[animpoint] cover_name = zat_a2_sc_zat_b215_stalker_guide_zaton use_camp = false meet = meet@base combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false invulnerable = true out_restr = zat_a2_sr_noweap gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false
[meet@base] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 trade_enable = false allow_break = false close_snd_distance = 3 use = {=actor_enemy} false, true meet_on_talking = false Теперь и она не робит(( Че за х. Хоть по новой пиши мод((
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 29.05.2012, 00:12 | Сообщение # 4769
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
meet_on_talking = false --- болтать с нпс нет поставь true
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, ну просто у всех ключевых персонажей стоит meet_on_talking = false.
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|