Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 29.05.2012, 00:17 | Сообщение # 4771
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
еще в chfrater desc есть сылка на сам дилог как он буде тогда тебя вести без дилога
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Kail, в том-то и дело, ссылка и там и там есть, а диалога нету. Даже в скриптах все прописано. Я сначало хотел сам текст диалога изменить, ненашел, потом подумал проводника в другое место определить, не знаю как. Поставил его смертным вылет. ХЗ. Нервничаю. Есть варианты??
|
|
Вторник, 29.05.2012, 00:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 29.05.2012, 01:01 | Сообщение # 4773
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
значит убери сылку на диалогДобавлено (29.05.2012, 01:01) --------------------------------------------- ладно завтро еще помозгуем уменя время позднее я спать спокойной ночи сладких снов 
|
|
Вторник, 29.05.2012, 01:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 29.05.2012, 18:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Gramatik, а отдельно этот файл скачать можно??
|
|
Вторник, 29.05.2012, 18:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Novellus) Gramatik, а отдельно этот файл скачать можно?? Бро я не знаю что делать! Code (Установка) Скопировать xrayMayaTools.mll в $MAYA_LOCATION\bin\plug-ins, xray_path.ltx -- в $MAYA_LOCATION\bin (поправив $sdk_root$). xrayMaya_material.mll удалить совсем во избежание конфликта. xrayMaya_export.mll убрать из автозагрузки. Это связано с тем, что они снижают точность FPU до одинарной (24 бита на мантиссу). Maya же использует числа двойной точности (53 бита на мантиссу). И где xrayMaya_material.mll. xrayMaya_export.mll я вообще не знаю
|
|
Вторник, 29.05.2012, 18:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 29.05.2012, 19:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Сейчас скачаю посмотрю.)Добавлено (29.05.2012, 19:25) --------------------------------------------- Novellus, всё равно не появилось возможность .ogf открывать
|
|
Вторник, 29.05.2012, 19:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
160 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
[img]D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\data save\screenshots\ss_home_05-29-12_22-05-43_(l01_escape).jpg[/img]
|
|
Вторник, 29.05.2012, 22:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Вторник, 29.05.2012, 22:36 | Сообщение # 4780
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Strel_ock, Это что? С ума сошел в сайт вставлять картинку из компьютера??? 
|
|
Вторник, 29.05.2012, 22:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Ну  Добавлено (30.05.2012, 07:58) --------------------------------------------- Есть вопрос - Я наспавнил НПС, стоят ровно, как я поставил, запускаю игру, играю, жму квик сэйв потом загружаю этот квик сэйв и все НПС стоят кто как и сдвинуты со своей точки. В чем проблема??
|
|
Среда, 30.05.2012, 07:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, как сделать чтобы майа ogf открывала?Добавлено (30.05.2012, 11:14) --------------------------------------------- Да и скажите (объясните) пожалуйста чем модели оружия Чн отличаются от Тч? 
|
|
Среда, 30.05.2012, 11:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 30.05.2012, 11:20 | Сообщение # 4783
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Gramatik, костями (ну или скелетом если так понятнее )
|
|
Среда, 30.05.2012, 11:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Ветеран Спецназа
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Извините если что не так у меня вылетает при разговоре слесаря улучшить мое вооружения, в дрим ридере как вылечить этот вылет. FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_trg_background'
stack trace:
Добавлено (30.05.2012, 11:31) --------------------------------------------- Не только у меня но у других тоже, такой вылет.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 30.05.2012, 11:31
|
|
Среда, 30.05.2012, 11:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Среда, 30.05.2012, 11:38 | Сообщение # 4785
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Enclave, Добавить текстуру textures\ui\ui_trg_background.dds
Gramatik, Может не те плагины? Если я не ошибаюсь, последние были только на экспорт, на импорт не было... PS: Ты через import открываешь?
|
|
Среда, 30.05.2012, 11:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|