Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Ветеран Спецназа
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
XOBAH, понял побробую я если что отпушись.Добавлено (30.05.2012, 11:42) --------------------------------------------- XOBAH, как его добавил а то не нашел я?
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 30.05.2012, 11:41
|
|
Среда, 30.05.2012, 11:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 30.05.2012, 12:24 | Сообщение # 4787
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Костей у модели ЧН больше чем у ТЧ, тем и отличаются. Плагины должны работать, у меня однако все отлично, поставь по новой.
|
|
Среда, 30.05.2012, 12:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
XOBAH, я вообще их открыть ни как не могу. Плагины за октябрь 2011. Да и подскажите пожалуйста как правильно вписывать координаты в скрипт. вот скрипт. Code function spawn_npc_test() local
obj=alife():create("test",vector():set(-176.80456542969,0.10576468706131,-291.46892275391),52817,135) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\test_npc_logic.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj)
Вот нужные координаты
X = -181.92533874512 Y = 1.8337200880051 Z = -283.26571655273 level_vertex = 50157 game_vertex_id = 143
Заранее спасибо)
Добавлено (30.05.2012, 12:33) --------------------------------------------- Хызыр, пробовал занова. Вот так выглядит мануал по установке. Code [Установка] Скопировать xrayMayaTools.mll в $MAYA_LOCATION\bin\plug-ins, xray_path.ltx -- в $MAYA_LOCATION\bin (поправив $sdk_root$). xrayMaya_material.mll удалить совсем во избежание конфликта. xrayMaya_export.mll убрать из автозагрузки. Это связано с тем, что он снижает точность FPU до одинарной (24 бита на мантиссу). Maya же использует числа двойной точности (53 бита на мантиссу).
xrayMayaTools.mll и xray_path.ltx лежат в архиве. А xrayMaya_material.mll и xrayMaya_export.mll я не знаю где они их вообще нету
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 30.05.2012, 12:42
|
|
Среда, 30.05.2012, 12:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 30.05.2012, 12:56 | Сообщение # 4789
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Они должны быть в другом архиве с плагинами
|
|
Среда, 30.05.2012, 12:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Хызыр, Нету я всё пролезДобавлено (30.05.2012, 13:00) --------------------------------------------- Помогите заспавнить непися по этим координатам через скрипт
X = -181.92533874512 Y = 1.8337200880051 Z = -283.26571655273 level_vertex = 50157 game_vertex_id = 143
Непися я везде прописал.
Хотябы шаблон дайте для вставки координат а то у меня только инфа по тч а насайте только для зп 
|
|
Среда, 30.05.2012, 13:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Среда, 30.05.2012, 14:02 | Сообщение # 4791
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Gramatik, Лучше через all.spawn....Поставь Active Perl, скачай декомпилятор(компилятор) all.spawn для CoP, и декомпилируй, вноси изменения, компилируй.
|
|
Среда, 30.05.2012, 14:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Среда, 30.05.2012, 14:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Gramatik, значит что-то не верно прописал. Покажи лог вылета.Добавлено (30.05.2012, 14:45) --------------------------------------------- Gramatik, как в подпись картинку вставить?? Не получается((
|
|
Среда, 30.05.2012, 14:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Среда, 30.05.2012, 15:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Gramatik, спасибо.
|
|
Среда, 30.05.2012, 15:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Кто-нибудь знает сайт, где можно скачать отдельно новых визуалов, если такое явление вообще есть(т.е. моды, в которых лишь добавлены новые визуалы(меш и текстура, ну и иконка не помешала бы), без всяких дополнительных изменений, как в New faces for stalkers моде)? Вообще, как мне кажется, было бы весьма правильно выкладывать модели сталкеров отдельно от глобальных модов, чтобы игроки, отдавая предпочтение какому-либо моду, добавляли понравившихся визуалов из др. модов к себе в игру(уже установленный другой мод). Вот я знаю только три мода с новыми(какие-то из ТЧ, какие-то абсолютно новые) качественными визуалами: new faces for stalkers, OGSM 1.8 CE, AMK-2. AMK-2 вызывает у меня большой интерес, но он, как я понял, на ТЧ, а я отдаю предпочтение ЧН; визуалы в AMK-2, судя по скринам, очень качественные, кстати говоря - потом попробую добавить себе в ЧН(для ЧН, на мой взгляд, лучший мод - это OGSM 1.8 CE, но там что-то с войной группировок намутили: воюет только та группировка, в которой игрок, остальные, грубо говоря, ничего не делают, а при изменении настроек группировок следует вылет(вообще мод 100% стабильный - проверил сам - просто при изменении faction_ файлов, а конкретно условия наличия игрока в группировке, следует вылет). precondition_actor_in_faction = true - если изменить на false или стереть, то будет вылет, а мне надо изменить войну так, чтобы все участвовали. Кто-нибудь знает, в чем дело?Добавлено (30.05.2012, 15:30) --------------------------------------------- А, что я вспомнил-то! Я кажется не начинал новую игру после изменений "precondition_actor_in_faction", хотя может и начинал, ладно, сейчас проверю. Добавлено (30.05.2012, 15:32) --------------------------------------------- Ну а что там с визуалами? Нет таких сайтов, где можно скачать только одного персонажа или коллекцию? Есть подобные штуки для 3d редакторов, но непосредственно для игры я не находил.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 30.05.2012, 15:25
|
|
Среда, 30.05.2012, 15:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Среда, 30.05.2012, 15:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Среда, 30.05.2012, 15:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Среда, 30.05.2012, 15:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Gramatik, спасибо! Гляну.Добавлено (30.05.2012, 16:30) --------------------------------------------- Только качать их на этом сайте нельзя, вроде. Как я понял тут просто перечень визуалов и название модов, в которых они есть(т.е. один OGSE тут), так? Самые нормальные в OGSE - скачаю мод. Да, 6 полезных визуалов там есть. Пару полезных я находил и в моде Evolution, если мне память не изменяет, но там что-то не все так просто: к мешам прикреплен то ли какой-то шейдер, то ли что еще - вылет при добавлении отдельного персонажа.
|
|
Среда, 30.05.2012, 16:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|