Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Равновесие
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 17:48 | Сообщение # 5416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, я пытался создать новую группировку с новыми NPC, я пробую зареспить сквад с моими NPC, относящимися к другой группировке через faction_renegade, но при старте новой игры вылет с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sim_default_greh_1'

Судя по всему вылет либо из-за ошибки с самой группировкой, либо из-за того, что я пытаюсь через группировку "ренегаты" зареспить "грех", который к ним враждебен. Подобный трюк использовался в
HWM 3.1, но я не посмотрел взаимоотношения между теми группировками, может там они нейтральны, хотя нет, они валили друг друга...
P.S.
Я на базе твоей текстурки сделал новых NPC и текстуру рюкзака для них.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 17:50
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 13.06.2012, 17:48 | Сообщение # 5417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Novellus
Опять глупости пишешь:
Code
[logic]
active = walker

[walker]
combat_ignore_cond = true ;общая атака
combat_ignore_keep_when_attacked = true ;атака именно этого НПС где true игнорирует.

Эта логика не будет работать 100%. У тебя будет вылет из-за того что у тебя не указан path_walk (если он не указан, то ищется путь с именем как у гулага, если и его нет, то следует вылет)
Это раз. Два, если указывать combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true то твой НПС не будет реагировать вообще на всех. А тов. Kail нужно просто уменьшить дистанцию, когда НПС реагирует на опасность.

Kail
Code
[имя_логики]
....
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 10   ;расстояние, больше которого игнорируется любая опасность
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 18:04 | Сообщение # 5418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

_Призрак_, это кусок логики. я написал только то что отвечает за игнор к атакам, а то есть вот это - combat_ignore_cond = true ;общая атака
combat_ignore_keep_when_attacked = true ;атака именно этого НПС где true игнорирует.
У меня все работает.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 18:19 | Сообщение # 5419
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите как правильно поменять рамку миникарты. Я поменял местами рамку из 2 худов, различие у которых только в рамке. Но при использовании нового худа, рядом с рамкой есть кусок целой DDSки.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 18:22 | Сообщение # 5420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

_Призрак_,
Quote (_Призрак_)
[имя_логики]
....
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 10   ;расстояние, больше которого игнорируется любая опасность

я делал так, если атакуют нейтральную сторону или друзей по отношению к этому нпс, он будет атаковать тоже не взирая на эту логику. А моя игнорит все. Вот только если поставить - combat_ignore_cond = true, а combat_ignore_keep_when_attacked = false, то он будет игнорить всех пока его самого не начнут атаковать!
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 13.06.2012, 19:02 | Сообщение # 5421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

кто нибудь ответит????? angry angry
в тч у меня мод худ из зп!как там вернуть состояние актора на худе?!(стоит,сидит, бежит..) и шкалы шума!!

и как убрать артефакты которые весят на поясе с худа??
angry

Ответьте пжл!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Среда, 13.06.2012, 19:03
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 20:59 | Сообщение # 5422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Strel_ock, правь ui файлы и текстуры.

Добавлено (13.06.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Strel_ock, но многие здесь говорят, что нужно движок редактировать.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 21:08 | Сообщение # 5423
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Strel_ock, убрать артефакты которые весят на поясе с худа, можно сместив их за пределы экрана.
Строка artefact_panel меняй x или y, или всё сразу. В файле maingame.
Стоит, сидит, бежит. Пока сам разбираюсь.

Novellus, Подскажи ПЛЗ, как совместить 2 разных худа.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 13.06.2012, 21:21
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 21:19 | Сообщение # 5424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ins33, нужно править ui файлы текстуры. Это по любому. И скорее всего правка движка необходима. Это все говорят. Но а по логике - правка необходимых для худа ui и текстур.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 21:22 | Сообщение # 5425
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus, Способ как убрать я описал в преведущем посте только что.

А что на счёт моего вопроса?
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 13.06.2012, 21:23 | Сообщение # 5426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Чтобы совместить 2 худа нужно править двигатель? О_о
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 21:30 | Сообщение # 5427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ins33, я ж уже говорил про движок.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 21:38 | Сообщение # 5428
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Возник вопрос. Если переименовать ui_hud в hud. Возможны ли проблеммы в будущем?

Добавлено (13.06.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Strel_ock, Нашёл на соседнем форуме.
Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 21:53 | Сообщение # 5429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Quote (ins33)
Возник вопрос. Если переименовать ui_hud в hud. Возможны ли проблеммы в будущем?

думаю да. ведь тогда тебе придется править конфиги и пути на тот или иной файл.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 22:02 | Сообщение # 5430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Такой вот вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 134
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : wind

Как исправить?

P.S. делаю группировку на ЧН.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: