Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 17:48 | Сообщение # 5416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, я пытался создать новую группировку с новыми NPC, я пробую зареспить сквад с моими NPC, относящимися к другой группировке через faction_renegade, но при старте новой игры вылет с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sim_default_greh_1'

Судя по всему вылет либо из-за ошибки с самой группировкой, либо из-за того, что я пытаюсь через группировку "ренегаты" зареспить "грех", который к ним враждебен. Подобный трюк использовался в
HWM 3.1, но я не посмотрел взаимоотношения между теми группировками, может там они нейтральны, хотя нет, они валили друг друга...
P.S.
Я на базе твоей текстурки сделал новых NPC и текстуру рюкзака для них.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 17:50
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 13.06.2012, 17:48 | Сообщение # 5417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Novellus
Опять глупости пишешь:
Code
[logic]
active = walker

[walker]
combat_ignore_cond = true ;общая атака
combat_ignore_keep_when_attacked = true ;атака именно этого НПС где true игнорирует.

Эта логика не будет работать 100%. У тебя будет вылет из-за того что у тебя не указан path_walk (если он не указан, то ищется путь с именем как у гулага, если и его нет, то следует вылет)
Это раз. Два, если указывать combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true то твой НПС не будет реагировать вообще на всех. А тов. Kail нужно просто уменьшить дистанцию, когда НПС реагирует на опасность.

Kail
Code
[имя_логики]
....
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 10   ;расстояние, больше которого игнорируется любая опасность
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 18:04 | Сообщение # 5418
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

_Призрак_, это кусок логики. я написал только то что отвечает за игнор к атакам, а то есть вот это - combat_ignore_cond = true ;общая атака
combat_ignore_keep_when_attacked = true ;атака именно этого НПС где true игнорирует.
У меня все работает.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 18:19 | Сообщение # 5419
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите как правильно поменять рамку миникарты. Я поменял местами рамку из 2 худов, различие у которых только в рамке. Но при использовании нового худа, рядом с рамкой есть кусок целой DDSки.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 18:22 | Сообщение # 5420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

_Призрак_,
Quote (_Призрак_)
[имя_логики]
....
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 10   ;расстояние, больше которого игнорируется любая опасность

я делал так, если атакуют нейтральную сторону или друзей по отношению к этому нпс, он будет атаковать тоже не взирая на эту логику. А моя игнорит все. Вот только если поставить - combat_ignore_cond = true, а combat_ignore_keep_when_attacked = false, то он будет игнорить всех пока его самого не начнут атаковать!
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Strel_ock
Среда, 13.06.2012, 19:02 | Сообщение # 5421
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2012

кто нибудь ответит????? angry angry
в тч у меня мод худ из зп!как там вернуть состояние актора на худе?!(стоит,сидит, бежит..) и шкалы шума!!

и как убрать артефакты которые весят на поясе с худа??
angry

Ответьте пжл!
Сообщение отредактировал Strel_ock - Среда, 13.06.2012, 19:03
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 20:59 | Сообщение # 5422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Strel_ock, правь ui файлы и текстуры.

Добавлено (13.06.2012, 20:59)
---------------------------------------------
Strel_ock, но многие здесь говорят, что нужно движок редактировать.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 21:08 | Сообщение # 5423
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Strel_ock, убрать артефакты которые весят на поясе с худа, можно сместив их за пределы экрана.
Строка artefact_panel меняй x или y, или всё сразу. В файле maingame.
Стоит, сидит, бежит. Пока сам разбираюсь.

Novellus, Подскажи ПЛЗ, как совместить 2 разных худа.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 13.06.2012, 21:21
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 21:19 | Сообщение # 5424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ins33, нужно править ui файлы текстуры. Это по любому. И скорее всего правка движка необходима. Это все говорят. Но а по логике - правка необходимых для худа ui и текстур.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 21:22 | Сообщение # 5425
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus, Способ как убрать я описал в преведущем посте только что.

А что на счёт моего вопроса?
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 13.06.2012, 21:23 | Сообщение # 5426
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Чтобы совместить 2 худа нужно править двигатель? О_о
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 21:30 | Сообщение # 5427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ins33, я ж уже говорил про движок.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 13.06.2012, 21:38 | Сообщение # 5428
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Возник вопрос. Если переименовать ui_hud в hud. Возможны ли проблеммы в будущем?

Добавлено (13.06.2012, 21:38)
---------------------------------------------
Strel_ock, Нашёл на соседнем форуме.
Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.

  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Среда, 13.06.2012, 21:53 | Сообщение # 5429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Quote (ins33)
Возник вопрос. Если переименовать ui_hud в hud. Возможны ли проблеммы в будущем?

думаю да. ведь тогда тебе придется править конфиги и пути на тот или иной файл.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Frank9945671
Среда, 13.06.2012, 22:02 | Сообщение # 5430
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Такой вот вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 134
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : wind

Как исправить?

P.S. делаю группировку на ЧН.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: