Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Kail, я пытался создать новую группировку с новыми NPC, я пробую зареспить сквад с моими NPC, относящимися к другой группировке через faction_renegade, но при старте новой игры вылет с таким логом: FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_greh_1'
Судя по всему вылет либо из-за ошибки с самой группировкой, либо из-за того, что я пытаюсь через группировку "ренегаты" зареспить "грех", который к ним враждебен. Подобный трюк использовался в HWM 3.1, но я не посмотрел взаимоотношения между теми группировками, может там они нейтральны, хотя нет, они валили друг друга... P.S. Я на базе твоей текстурки сделал новых NPC и текстуру рюкзака для них.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 17:50
|
|
Среда, 13.06.2012, 17:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Novellus Опять глупости пишешь: Code [logic] active = walker
[walker] combat_ignore_cond = true ;общая атака combat_ignore_keep_when_attacked = true ;атака именно этого НПС где true игнорирует. Эта логика не будет работать 100%. У тебя будет вылет из-за того что у тебя не указан path_walk (если он не указан, то ищется путь с именем как у гулага, если и его нет, то следует вылет) Это раз. Два, если указывать combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true то твой НПС не будет реагировать вообще на всех. А тов. Kail нужно просто уменьшить дистанцию, когда НПС реагирует на опасность.
Kail Code [имя_логики] .... danger = danger_condition
[danger_condition] ignore_distance = 10 ;расстояние, больше которого игнорируется любая опасность
|
|
Среда, 13.06.2012, 17:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
_Призрак_, это кусок логики. я написал только то что отвечает за игнор к атакам, а то есть вот это - combat_ignore_cond = true ;общая атака combat_ignore_keep_when_attacked = true ;атака именно этого НПС где true игнорирует. У меня все работает.
|
|
Среда, 13.06.2012, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 13.06.2012, 18:19 | Сообщение # 5419
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Подскажите как правильно поменять рамку миникарты. Я поменял местами рамку из 2 худов, различие у которых только в рамке. Но при использовании нового худа, рядом с рамкой есть кусок целой DDSки.
|
|
Среда, 13.06.2012, 18:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
_Призрак_, Quote (_Призрак_) [имя_логики] .... danger = danger_condition
[danger_condition] ignore_distance = 10 ;расстояние, больше которого игнорируется любая опасность я делал так, если атакуют нейтральную сторону или друзей по отношению к этому нпс, он будет атаковать тоже не взирая на эту логику. А моя игнорит все. Вот только если поставить - combat_ignore_cond = true, а combat_ignore_keep_when_attacked = false, то он будет игнорить всех пока его самого не начнут атаковать!
|
|
Среда, 13.06.2012, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
Среда, 13.06.2012, 19:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Strel_ock, правь ui файлы и текстуры.Добавлено (13.06.2012, 20:59) --------------------------------------------- Strel_ock, но многие здесь говорят, что нужно движок редактировать.
|
|
Среда, 13.06.2012, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 13.06.2012, 21:08 | Сообщение # 5423
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Strel_ock, убрать артефакты которые весят на поясе с худа, можно сместив их за пределы экрана. Строка artefact_panel меняй x или y, или всё сразу. В файле maingame. Стоит, сидит, бежит. Пока сам разбираюсь.
Novellus, Подскажи ПЛЗ, как совместить 2 разных худа.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 13.06.2012, 21:21
|
|
Среда, 13.06.2012, 21:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ins33, нужно править ui файлы текстуры. Это по любому. И скорее всего правка движка необходима. Это все говорят. Но а по логике - правка необходимых для худа ui и текстур.
|
|
Среда, 13.06.2012, 21:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 13.06.2012, 21:22 | Сообщение # 5425
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Novellus, Способ как убрать я описал в преведущем посте только что.
А что на счёт моего вопроса?
|
|
Среда, 13.06.2012, 21:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Чтобы совместить 2 худа нужно править двигатель? О_о
|
|
Среда, 13.06.2012, 21:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ins33, я ж уже говорил про движок.
|
|
Среда, 13.06.2012, 21:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 13.06.2012, 21:38 | Сообщение # 5428
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Возник вопрос. Если переименовать ui_hud в hud. Возможны ли проблеммы в будущем?Добавлено (13.06.2012, 21:38) --------------------------------------------- Strel_ock, Нашёл на соседнем форуме. Советы: Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
|
|
Среда, 13.06.2012, 21:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Quote (ins33) Возник вопрос. Если переименовать ui_hud в hud. Возможны ли проблеммы в будущем? думаю да. ведь тогда тебе придется править конфиги и пути на тот или иной файл.
|
|
Среда, 13.06.2012, 21:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
137 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Такой вот вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 134 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : wind
Как исправить?
P.S. делаю группировку на ЧН.
|
|
Среда, 13.06.2012, 22:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|