Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Kail , это пример моей логике так что walker не обязательно, можешь свое Добавлено (13.06.2012, 16:18) --------------------------------------------- Kail , не знаешь ответ на мой вопрос??
Сообщение отредактировал Novellus - Среда, 13.06.2012, 16:19
Среда, 13.06.2012, 16:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Novellus , а ты на мой? Добавлено (13.06.2012, 16:23) --------------------------------------------- Почему меня все динамят? 0_о
Среда, 13.06.2012, 16:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Quote (Frank9945671 )
Еще вопрос... Я хочу добавить новую группировку, создал файл faction_greh, а где его регистрировать? То есть ведь где-то должны быть прописаны названия всех faction файлов, чтобы они работали, а где?
статья рабочая, в смысле я по ней на ЗП делал. Я только не понял зачем файл faction_greh?? Quote (Frank9945671 )
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_greh_1'
не открывается секция у тебя. Скорее всего в character_desc_***.xml, это сами НПС. Кинь-ка файл где ты их прописывал.
Среда, 13.06.2012, 16:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Novellus , сейчас скину.Добавлено (13.06.2012, 16:37) --------------------------------------------- Ссылка: http://narod.ru/disk....ml.html
Добавлено (13.06.2012, 16:39) ---------------------------------------------Novellus , насчет faction_greh - там же у каждой группировки свой профиль, в котором указаны цели группировки: бандиты - faction_bandit долг - faction_dolg и т.д.
Добавлено (13.06.2012, 16:40) --------------------------------------------- Поэтому я добавил и faction_greh, но не понимаю как сделать так, чтобы игра его подцепила...
Среда, 13.06.2012, 16:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Frank9945671 , ты для ЧН делаешь??
Среда, 13.06.2012, 16:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Novellus , да.
Среда, 13.06.2012, 16:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Frank9945671 , сейчас посмотрим.Добавлено (13.06.2012, 16:52) ---------------------------------------------Frank9945671 , на счет faction файла делай по аналогии с остальными, потому как я ни где не нашел ссылок на эти файлы, а вот на счет вылета вот здесь всех прописал - npc_profile.xml??
Среда, 13.06.2012, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Quote (Novellus )
вот на счет вылета вот здесь всех прописал - npc_profile.xml??
Не уверен, сейчас посмотрю.Добавлено (13.06.2012, 16:56) ---------------------------------------------
Quote (Novellus )
на счет faction файла делай по аналогии с остальными
Уже сделал, не работает, так как при новой игре, после правки start_position никто не появляется, но буду думать...
Среда, 13.06.2012, 16:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Frank9945671 , я так понял должен появится сквад!? вот это правь - squad_descr_***.ltx
Среда, 13.06.2012, 16:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Насчет npc_profile... В разделе Factions я все прописал, но я лоханулся: изначально в character_descr я прописал dark_stalker, то же я написал и в npc_profile, но потом был вылет и в character_descr я заменил dark_stalker на greh, а в npc_profile нет, и опять был вылет с тем логом, что я выложил. Сейчас еще раз попробую...
Среда, 13.06.2012, 16:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Frank9945671 , ты хочешь сказать что по аналогии ты сделал вот это:
[settings] glory_0 = 2 glory_1 = 4 glory_2 = 6 glory_3 = 8 glory_4 = 10 glory_5 = 12 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_bandit_0, 80, sim_default_bandit_1, 20 1 = sim_default_bandit_0, 50, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 20 2 = sim_default_bandit_1, 50, sim_default_bandit_2, 30, sim_default_bandit_3, 20 3 = sim_default_bandit_2, 50, sim_default_bandit_3, 30, sim_default_bandit_4, 20 [spawn_by_level] marsh = sim_default_bandit_0, 40, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4, 5 escape = sim_default_bandit_0, 40, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4, 5 garbage = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 20, sim_default_bandit_3, 15, sim_default_bandit_4, 15 darkvalley = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 30, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4, 10 agroprom = sim_default_bandit_0, 10, sim_default_bandit_1, 20, sim_default_bandit_2, 40, sim_default_bandit_3, 20, sim_default_bandit_4, 10 yantar = sim_default_bandit_0, 10, sim_default_bandit_1, 15, sim_default_bandit_2, 30, sim_default_bandit_3, 45, sim_default_bandit_4, 20 red_forest = sim_default_bandit_0, 5, sim_default_bandit_1, 10, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 30, sim_default_bandit_4, 40 military = sim_default_bandit_0, 5, sim_default_bandit_1, 10, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 30, sim_default_bandit_4, 40 [expansion_0] ; Подождать окончания сюжета на Кордоне base_squad_number = 12 precondition_power = 0 precondition_cond = {+esc_take_habar_complete} true, false [expansion_1] ; Накопить сил base_squad_number = 20 precondition_power = 0.2 precondition_target = gar_smart_terrain_3_5 ;, gar_smart_terrain_6_3 war_target_title = st_faction_war_bandit_need_more_power war_stage_icon = st_stage_icon_bandit_power_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_bandit_power_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_bandit_power_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_bandit_power_yes level_up_snd = gar_bandit_expansion_1_up level_down_snd = gar_bandit_expansion_1_down [expansion_2] ; Захватить переходы на свалку. base_squad_number = 30 precondition_target = gar_smart_terrain_3_8, gar_smart_terrain_5_8 ;, gar_smart_terrain_8_7, gar_smart_terrain_8_3, gar_smart_terrain_5_2, gar_smart_terrain_2_3, gar_smart_terrain_1_5, gar_smart_terrain_1_7 war_target_title = st_faction_war_bandit_secure_level war_stage_icon = st_stage_icon_bandit_secure_garbage_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_bandit_secure_garbage_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_bandit_secure_garbage_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_bandit_secure_garbage_yes level_up_snd = gar_bandit_expansion_2_up level_down_snd = gar_bandit_expansion_2_down [expansion_3] ; Захватить плацдарм. base_squad_number = 40 precondition_target_optional = esc_smart_terrain_3_6, esc_smart_terrain_5_2 precondition_actor_in_faction = true war_target_title = st_faction_war_bandit_capture_placdarm war_stage_icon = st_stage_icon_bandit_capture_escape_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_bandit_capture_escape_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_bandit_capture_escape_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_bandit_capture_escape_yes level_up_snd = gar_bandit_expansion_3_up level_down_snd = gar_bandit_expansion_3_down [expansion_4] ; Уничтожить базу base_squad_number = 50 precondition_target_eliminate = esc_smart_terrain_5_7 war_target_title = st_faction_war_bandit_eliminate_base war_stage_icon = st_stage_icon_bandit_eliminate_stalker_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_bandit_eliminate_stalker_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_bandit_eliminate_stalker_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_bandit_eliminate_stalker_yes level_up_snd = gar_bandit_expansion_4_up level_down_snd = gar_bandit_expansion_4_down [expansion_5] ; Расслабить булки. base_squad_number = 50 precondition_power = 0.5 war_target_title = st_faction_war_bandit_relax level_down_snd = gar_bandit_expansion_5_down [start_position] esc_smart_terrain_6_6_bandit_squad = esc_smart_terrain_6_6 gar_bandit_smart_terrain_1_5_squad_1 = gar_smart_terrain_1_5 gar_bandit_smart_terrain_1_7_squad_1 = gar_smart_terrain_1_7 gar_bandit_smart_terrain_1_7_squad_2 = gar_smart_terrain_1_7 gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_1 = gar_smart_terrain_3_5 gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_2 = gar_smart_terrain_3_5 gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_3 = gar_smart_terrain_3_5 gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_4 = gar_smart_terrain_3_5 ;gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_5 = gar_smart_terrain_3_5 ;gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_6 = gar_smart_terrain_3_5 ;gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_7 = gar_smart_terrain_3_5 ;gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_8 = gar_smart_terrain_3_5 gar_bandit_smart_terrain_3_7_squad_1 = gar_smart_terrain_3_7 gar_bandit_smart_terrain_3_7_squad_2 = gar_smart_terrain_3_7 gar_bandit_smart_terrain_3_8_squad_1 = gar_smart_terrain_3_8 gar_bandit_smart_terrain_5_2_squad_1 = gar_smart_terrain_5_2 gar_bandit_smart_terrain_5_2_squad_2 = gar_smart_terrain_5_2 gar_bandit_smart_terrain_5_8_squad_1 = gar_smart_terrain_5_8 gar_bandit_smart_terrain_5_8_squad_2 = gar_smart_terrain_5_8 gar_bandit_smart_terrain_8_3_squad_1 = gar_smart_terrain_8_3 gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_1 = gar_smart_terrain_8_7 gar_bandit_smart_terrain_8_7_squad_2 = gar_smart_terrain_8_7 agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad = agr_smart_terrain_6_4 agr_smart_terrain_2_3_bandits_1_squad = agr_smart_terrain_2_3 agru_smart_terrain_1_bandit_squad = agru_smart_terrain_1
только там где к примеру написано - sim_default_bandit_1, ты заменил своим??Добавлено (13.06.2012, 17:02) ---------------------------------------------Frank9945671 , я так понял должен появится сквад!? вот это правь - squad_descr_***.ltx
Среда, 13.06.2012, 17:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Novellus , да, я так и сделал.
Сообщение отредактировал Frank9945671 - Среда, 13.06.2012, 17:08
Среда, 13.06.2012, 17:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
676
Награды :
1
Регистрация :
25.04.2012
Quote (Frank9945671 )
да, я так и сделал.
хватило же у тебя нерв Quote (Frank9945671 )
FATAL ERROR [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 183 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : sim_default_greh_0
повторяется секция - sim_default_greh_0.Добавлено (13.06.2012, 17:10) ---------------------------------------------Frank9945671 , кинь npc_profile.xml.
Среда, 13.06.2012, 17:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.04.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
28.05.2012
Novellus , я уже исправил повторение.Добавлено (13.06.2012, 17:13) --------------------------------------------- Сейчас еще проведу тест и отпишусь.
Среда, 13.06.2012, 17:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.05.2012
RICK
Среда, 13.06.2012, 17:20 | Сообщение # 5400
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1205
Награды :
4
Регистрация :
10.05.2011
kail 199119 мой скайп там поговорим ато я занят и форум несмотрю
Среда, 13.06.2012, 17:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2011