Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Холодная кровь
3.4
OGSR Mod
4.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DjBomzh
Суббота, 16.06.2012, 09:30 | Сообщение # 5611
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

ins33, я подумал над вашим вопросом, а именно: почему, когда имя у картинки с худом hud.dds все работает нормально, а когда имя ui_hud.dds, то все не нормально?
Так вот, мне кажется, что ваш худ управляется из двух файлов.
У вас в ui_hud.xml (или где там, я уж и не помню) нет никаких включенных файлов (типа #include hud.xml)?
Если есть, то все понятно - при оригинальном имени (ui_hud.dds) картинка берется из оригинала ТЧ, а координаты - всё из того же ui_hud.xml, что в gamedat`е. А вот при переименовывании в hud.dds - картинка берется из самой геймдаты, и координаты оттуда же.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:00 | Сообщение # 5612
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DjBomzh, Нет, моя ошибка в другом. UI_HUD.DDS я чуть поменял, и после теста забыл переименовать. И по случайному совпадению, чуть позже я переименовал в HUD.DDS, после чего текстура бралась из оригинала.

azrael1325, Спасибо за урок от Argus.

Остался один вопрос. К примеру, на худе есть мини карта и полоски здоровья. Соответственно для каждого из них есть имя, которые используются при размещении. Может конечно используются сектора. Подскажите по какому принципу они отслеживаются.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 16.06.2012, 10:04 | Сообщение # 5613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Всем привет. Ребят подскажите как прописать логику у НПС, чтоб когда мимо него пробегаешь он гг один раз юзнул, а потом не юзал??
use = self (self - юзает всегда), я так понял нужно писать условие вот в таких скобках - {}, а какое условие, от куда его брать?? Подскажите пожалуйста. А то НПС гг постоянно юзает когда мимо проходишь.
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 16.06.2012, 10:06
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:09 | Сообщение # 5614
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus, Да да, меня тоже этот вопрос интересует, только после юзанья, НПС должен стать другом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 16.06.2012, 10:13 | Сообщение # 5615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ins33, чтобы стал другом можно сделать по аналоги с аптечками, когда он раненый просит аптечку гг ему дает и нпс друг.
а вот как мне быть!?
я пытался сделать по аналогии со снарягой, тот что просит тебя сходить в запарожец забрать хабар и принести ему, после чего он дает тебе содержимое хабара(ЗП), он один раз юзает гг(не хочешь денег заработать), а потом уже гг его юзает сам, тот просто стоит. Вот как это сдеалть??
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 16.06.2012, 10:20 | Сообщение # 5616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Кто-нибудь знает как исправить пластилиновые трупы?
Тут точно не нужно редактировать саму модель, т.к. в оригинале все норм. Может ли это быть из-за бампа?
Прикол: http://savepic.net/2940707.htm
--------
А ведь точно бамп виноват. Поставил стандартный и все норм.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 16.06.2012, 10:36
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:21 | Сообщение # 5617
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus, Аптечка не подойдёт, так-как НПС наносит 1 хит, после чего становиться другом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 16.06.2012, 12:51 | Сообщение # 5618
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, в смысле? Есть имя, есть координаты. Больше ничего для размещения не нужно.

Novellus, ins33, при "юзании" выдавайте инфопоршн, и на него же делайте проверку, точнее, на его отсутствие. То есть, если его нет, то НПС говорит с ГГ, а как только поговорил, сразу выдается поршн, и соответственно, больше разговора не будет.

Есть функция set_goodwill, она устанавливает отношение. Только я не знаю точно, как она оформляется, у меня что-то не получалось.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 16.06.2012, 12:54
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 13:00 | Сообщение # 5619
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, Допустим я нарисовал худ, в нём рамка миникарты и любая другая форма. Они расположены в разных углах, как игра узнаёт, что это такая-то форма имеет определённое имя которое используется при назначении координат.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 16.06.2012, 13:13 | Сообщение # 5620
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, добавляешь в файл configs\ui\textures_descr\ui_hud.xml название своей формы и ее координаты в ui_hud.dds. А потом уже по названию с ней работаешь в maingame.xml и maingame_16.xml.

Novellus, ins33, например вот так можно попробовать:
use={-npc_use_gg} self %+npc_use_gg%
ins33, тебе добавить
%+npc_use_gg =set_squad_goodwill(<имя сквада твоего НПС>:friend)%
И тогда сквад станет друзьями ГГ.

Вроде так wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  VxSK98
Суббота, 16.06.2012, 15:29 | Сообщение # 5621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Люди помогите сделать в SGM 2.2 изначально free play. Тоесть начать новую игру а там уже сразу задание на переход в тёмную долину.
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Суббота, 16.06.2012, 15:30
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 17:23 | Сообщение # 5622
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите с вылетом

....\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Строчки из скрипта

if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state] ~= nil then
if self.mgr.emerg.animation_nout == true or
self.mgr.emerg.animation == true
then
.........

СПС.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  satanian
Суббота, 16.06.2012, 21:02 | Сообщение # 5623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

А возможно ли сделать , чтобы ГГ подошел к Бороде , и спросил Есть ли работа...А отом на пда приходит смс , и начинается выполнение задания ???
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 22:29 | Сообщение # 5624
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Вылет \scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Помогите понять, где собака зарыта, в 3D только простые формы умею создавать, до анимации мне далеко. Но Вылет говорит о другом. Помогите разобраться.

satanian, Конечно, да. Мои начальные познания подсказывают два варианта:
через пошень и спэйсрестрикс или поршнь и получение второго поршня.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 17.06.2012, 00:33 | Сообщение # 5625
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ins33, Что ты говоришь??? Сначало нужно сделать квест, а потом диалог и только потом поршни dry

satanian, Разбирай создание квестов бро wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: