Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Mysterious Zone
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
OGSR Mod
4.4
Зимний Снайпер
3.8
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DjBomzh
Суббота, 16.06.2012, 09:30 | Сообщение # 5611
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2012

ins33, я подумал над вашим вопросом, а именно: почему, когда имя у картинки с худом hud.dds все работает нормально, а когда имя ui_hud.dds, то все не нормально?
Так вот, мне кажется, что ваш худ управляется из двух файлов.
У вас в ui_hud.xml (или где там, я уж и не помню) нет никаких включенных файлов (типа #include hud.xml)?
Если есть, то все понятно - при оригинальном имени (ui_hud.dds) картинка берется из оригинала ТЧ, а координаты - всё из того же ui_hud.xml, что в gamedat`е. А вот при переименовывании в hud.dds - картинка берется из самой геймдаты, и координаты оттуда же.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:00 | Сообщение # 5612
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DjBomzh, Нет, моя ошибка в другом. UI_HUD.DDS я чуть поменял, и после теста забыл переименовать. И по случайному совпадению, чуть позже я переименовал в HUD.DDS, после чего текстура бралась из оригинала.

azrael1325, Спасибо за урок от Argus.

Остался один вопрос. К примеру, на худе есть мини карта и полоски здоровья. Соответственно для каждого из них есть имя, которые используются при размещении. Может конечно используются сектора. Подскажите по какому принципу они отслеживаются.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 16.06.2012, 10:04 | Сообщение # 5613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Всем привет. Ребят подскажите как прописать логику у НПС, чтоб когда мимо него пробегаешь он гг один раз юзнул, а потом не юзал??
use = self (self - юзает всегда), я так понял нужно писать условие вот в таких скобках - {}, а какое условие, от куда его брать?? Подскажите пожалуйста. А то НПС гг постоянно юзает когда мимо проходишь.
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 16.06.2012, 10:06
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:09 | Сообщение # 5614
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus, Да да, меня тоже этот вопрос интересует, только после юзанья, НПС должен стать другом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Novellus
Суббота, 16.06.2012, 10:13 | Сообщение # 5615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ins33, чтобы стал другом можно сделать по аналоги с аптечками, когда он раненый просит аптечку гг ему дает и нпс друг.
а вот как мне быть!?
я пытался сделать по аналогии со снарягой, тот что просит тебя сходить в запарожец забрать хабар и принести ему, после чего он дает тебе содержимое хабара(ЗП), он один раз юзает гг(не хочешь денег заработать), а потом уже гг его юзает сам, тот просто стоит. Вот как это сдеалть??
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  buka
Суббота, 16.06.2012, 10:20 | Сообщение # 5616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Кто-нибудь знает как исправить пластилиновые трупы?
Тут точно не нужно редактировать саму модель, т.к. в оригинале все норм. Может ли это быть из-за бампа?
Прикол: http://savepic.net/2940707.htm
--------
А ведь точно бамп виноват. Поставил стандартный и все норм.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 16.06.2012, 10:36
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:21 | Сообщение # 5617
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Novellus, Аптечка не подойдёт, так-как НПС наносит 1 хит, после чего становиться другом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 16.06.2012, 12:51 | Сообщение # 5618
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, в смысле? Есть имя, есть координаты. Больше ничего для размещения не нужно.

Novellus, ins33, при "юзании" выдавайте инфопоршн, и на него же делайте проверку, точнее, на его отсутствие. То есть, если его нет, то НПС говорит с ГГ, а как только поговорил, сразу выдается поршн, и соответственно, больше разговора не будет.

Есть функция set_goodwill, она устанавливает отношение. Только я не знаю точно, как она оформляется, у меня что-то не получалось.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 16.06.2012, 12:54
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 13:00 | Сообщение # 5619
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, Допустим я нарисовал худ, в нём рамка миникарты и любая другая форма. Они расположены в разных углах, как игра узнаёт, что это такая-то форма имеет определённое имя которое используется при назначении координат.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 16.06.2012, 13:13 | Сообщение # 5620
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, добавляешь в файл configs\ui\textures_descr\ui_hud.xml название своей формы и ее координаты в ui_hud.dds. А потом уже по названию с ней работаешь в maingame.xml и maingame_16.xml.

Novellus, ins33, например вот так можно попробовать:
use={-npc_use_gg} self %+npc_use_gg%
ins33, тебе добавить
%+npc_use_gg =set_squad_goodwill(<имя сквада твоего НПС>:friend)%
И тогда сквад станет друзьями ГГ.

Вроде так wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  VxSK98
Суббота, 16.06.2012, 15:29 | Сообщение # 5621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Люди помогите сделать в SGM 2.2 изначально free play. Тоесть начать новую игру а там уже сразу задание на переход в тёмную долину.
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Суббота, 16.06.2012, 15:30
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 17:23 | Сообщение # 5622
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Помогите с вылетом

....\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Строчки из скрипта

if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state] ~= nil then
if self.mgr.emerg.animation_nout == true or
self.mgr.emerg.animation == true
then
.........

СПС.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  satanian
Суббота, 16.06.2012, 21:02 | Сообщение # 5623
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

А возможно ли сделать , чтобы ГГ подошел к Бороде , и спросил Есть ли работа...А отом на пда приходит смс , и начинается выполнение задания ???
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 22:29 | Сообщение # 5624
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Вылет \scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)

Помогите понять, где собака зарыта, в 3D только простые формы умею создавать, до анимации мне далеко. Но Вылет говорит о другом. Помогите разобраться.

satanian, Конечно, да. Мои начальные познания подсказывают два варианта:
через пошень и спэйсрестрикс или поршнь и получение второго поршня.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 17.06.2012, 00:33 | Сообщение # 5625
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

ins33, Что ты говоришь??? Сначало нужно сделать квест, а потом диалог и только потом поршни dry

satanian, Разбирай создание квестов бро wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: