Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
ins33, я подумал над вашим вопросом, а именно: почему, когда имя у картинки с худом hud.dds все работает нормально, а когда имя ui_hud.dds, то все не нормально? Так вот, мне кажется, что ваш худ управляется из двух файлов. У вас в ui_hud.xml (или где там, я уж и не помню) нет никаких включенных файлов (типа #include hud.xml)? Если есть, то все понятно - при оригинальном имени (ui_hud.dds) картинка берется из оригинала ТЧ, а координаты - всё из того же ui_hud.xml, что в gamedat`е. А вот при переименовывании в hud.dds - картинка берется из самой геймдаты, и координаты оттуда же.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 09:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:00 | Сообщение # 5612
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
DjBomzh, Нет, моя ошибка в другом. UI_HUD.DDS я чуть поменял, и после теста забыл переименовать. И по случайному совпадению, чуть позже я переименовал в HUD.DDS, после чего текстура бралась из оригинала.
azrael1325, Спасибо за урок от Argus.
Остался один вопрос. К примеру, на худе есть мини карта и полоски здоровья. Соответственно для каждого из них есть имя, которые используются при размещении. Может конечно используются сектора. Подскажите по какому принципу они отслеживаются.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 10:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
Всем привет. Ребят подскажите как прописать логику у НПС, чтоб когда мимо него пробегаешь он гг один раз юзнул, а потом не юзал?? use = self (self - юзает всегда), я так понял нужно писать условие вот в таких скобках - {}, а какое условие, от куда его брать?? Подскажите пожалуйста. А то НПС гг постоянно юзает когда мимо проходишь.
Сообщение отредактировал Novellus - Суббота, 16.06.2012, 10:06
|
|
Суббота, 16.06.2012, 10:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:09 | Сообщение # 5614
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Novellus, Да да, меня тоже этот вопрос интересует, только после юзанья, НПС должен стать другом.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 10:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
676 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
ins33, чтобы стал другом можно сделать по аналоги с аптечками, когда он раненый просит аптечку гг ему дает и нпс друг. а вот как мне быть!? я пытался сделать по аналогии со снарягой, тот что просит тебя сходить в запарожец забрать хабар и принести ему, после чего он дает тебе содержимое хабара(ЗП), он один раз юзает гг(не хочешь денег заработать), а потом уже гг его юзает сам, тот просто стоит. Вот как это сдеалть??
|
|
Суббота, 16.06.2012, 10:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.04.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 16.06.2012, 10:20 | Сообщение # 5616
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Кто-нибудь знает как исправить пластилиновые трупы? Тут точно не нужно редактировать саму модель, т.к. в оригинале все норм. Может ли это быть из-за бампа? Прикол: http://savepic.net/2940707.htm -------- А ведь точно бамп виноват. Поставил стандартный и все норм.
Сообщение отредактировал buka - Суббота, 16.06.2012, 10:36
|
|
Суббота, 16.06.2012, 10:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 16.06.2012, 10:21 | Сообщение # 5617
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Novellus, Аптечка не подойдёт, так-как НПС наносит 1 хит, после чего становиться другом.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 10:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, в смысле? Есть имя, есть координаты. Больше ничего для размещения не нужно.
Novellus, ins33, при "юзании" выдавайте инфопоршн, и на него же делайте проверку, точнее, на его отсутствие. То есть, если его нет, то НПС говорит с ГГ, а как только поговорил, сразу выдается поршн, и соответственно, больше разговора не будет.
Есть функция set_goodwill, она устанавливает отношение. Только я не знаю точно, как она оформляется, у меня что-то не получалось.
Сообщение отредактировал azrael1325 - Суббота, 16.06.2012, 12:54
|
|
Суббота, 16.06.2012, 12:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 16.06.2012, 13:00 | Сообщение # 5619
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Допустим я нарисовал худ, в нём рамка миникарты и любая другая форма. Они расположены в разных углах, как игра узнаёт, что это такая-то форма имеет определённое имя которое используется при назначении координат.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 13:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 16.06.2012, 13:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
VxSK98
Суббота, 16.06.2012, 15:29 | Сообщение # 5621
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
215 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Люди помогите сделать в SGM 2.2 изначально free play. Тоесть начать новую игру а там уже сразу задание на переход в тёмную долину.
Сообщение отредактировал 9-VItal-8 - Суббота, 16.06.2012, 15:30
|
|
Суббота, 16.06.2012, 15:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 16.06.2012, 17:23 | Сообщение # 5622
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Помогите с вылетом
....\scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Строчки из скрипта
if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state] ~= nil then if self.mgr.emerg.animation_nout == true or self.mgr.emerg.animation == true then .........
СПС.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
200 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
А возможно ли сделать , чтобы ГГ подошел к Бороде , и спросил Есть ли работа...А отом на пда приходит смс , и начинается выполнение задания ???
|
|
Суббота, 16.06.2012, 21:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 16.06.2012, 22:29 | Сообщение # 5624
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Вылет \scripts\state_mgr_animation.script:180: attempt to index field 'animations' (a nil value)
Помогите понять, где собака зарыта, в 3D только простые формы умею создавать, до анимации мне далеко. Но Вылет говорит о другом. Помогите разобраться.
satanian, Конечно, да. Мои начальные познания подсказывают два варианта: через пошень и спэйсрестрикс или поршнь и получение второго поршня.
|
|
Суббота, 16.06.2012, 22:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 17.06.2012, 00:33 | Сообщение # 5625
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
ins33, Что ты говоришь??? Сначало нужно сделать квест, а потом диалог и только потом поршни satanian, Разбирай создание квестов бро 
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 00:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|