Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
На Болотах
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 21:44 | Сообщение # 5596
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

a2a3a4a5, А что пда не устраивает, или идея на подобие плана эвакуации, тобишь нашёл карту, смотри из инвентаря? Или просто убрать карту из пда, и создать "свою"
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 15.06.2012, 21:44 | Сообщение # 5597
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

a2a3a4a5, да в любой. Та же карта Пещеры через него идет.
Хотя, знаешь, по-моему, я че-то не то ляпнул.. Карта - она через пистолетный слот идет. А тебе нужно просто текстуру карты на худ вывести. Тогда любой предмет с интерфесом возьми - ну, первое, что в голову приходит, трансмутатор из той же Солянки)
А вообще, карта локации как предмет есть вроде в Истории Мессера. Но там я не знаю, как реализовано, просто в обзоре видел.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  a2a3a4a5
Пятница, 15.06.2012, 21:45 | Сообщение # 5598
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2012

ins33, да, нашёл карту, смотри из инвентаря)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 15.06.2012, 21:55 | Сообщение # 5599
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

кровосось_, а старый способ не работает?)

Только оригинал сохрани, мало ли..
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 15.06.2012, 21:56 | Сообщение # 5600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, я что-то говорил о изменении цвета "палочки" прицела!? Я поправил тебя относительно твоего предположения, что четыре цифры это цвета формата CMYK и только. Про невозможность изменить цвет прицельного перекрестия я сам только что просветился...
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 22:12 | Сообщение # 5601
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

a2a3a4a5, Я с модингом только знакомлюсь, но на данном этапе посоветывал бы создать предмет, ящик в котором теже патроны или, что другое,который можно носить в рюкзаке, и его нужно использовать для извлечения содержимого, (как в LWOTD или SGM точно не помню в каком моде это реализовано), в котором будет что-то на подобе плоского арта, с текстурой карты. Арт соответственно можно убрать в рюкзак.
Есть вариант с флешкой из SGM которая выдаёт текст на экран. Прибавить к тексту худ с картой, но придётся думать, как время показа инфы править.

Добавлено (15.06.2012, 22:12)
---------------------------------------------
ColR_iT, Печально, в system это есть, а использовать нельзя.

  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 15.06.2012, 22:18 | Сообщение # 5602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, SGM. А в смысле,
Quote
что-то на подобе плоского арта, с текстурой карты
?

Флешка - МР3? Никогда ей в SGM не пользовался) Но если она с худом - то вполне.
А для времени показа - самое банальное, это сделать кнопку "Закрыть".
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 22:53 | Сообщение # 5603
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, Плоский арт (куб 1х100х100), который не имеет свойств, с текстурой карты, выбросив который будет висеть перед ГГ на нужной высоте.

Флешка не мп3, а та которая выдаёт координаты тайника, и код к нему. Вот код по моему,как раз через худ выдаётся, играл давно, точности не помню.

Добавлено (15.06.2012, 22:53)
---------------------------------------------
Напомните плз в каком моде ночь средь бела дня наступает? Интересно посмотреть как это реализовано.

  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 15.06.2012, 22:53 | Сообщение # 5604
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, мне кажется, на такой арт смотреть будет неудобно.
Флэшек, которые код выдают, я не помню вообще нигде. В SGM флэшки, знаю, выдают инфу о личных тайниках и сообщение, что инфа получена - красное, если не ошибаюсь. Но это идет СМС, как те же сообщения о выбросе или о задании - только иконка и текст. Большую текстуру сюда не прикрутишь.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 15.06.2012, 23:18 | Сообщение # 5605
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, В последнем СГМ помимо обычных тайников есть кодовые. Если даже код выдаётся не через худ, то можно поймать поршень, и повесить на него вывод нужного худа.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Пятница, 15.06.2012, 23:22 | Сообщение # 5606
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, да? Спасибо, не знал)
Тогда проще сделать предмет с худом - как тот же GPS-проводник. Или трансмутатор)
А кидать поршни - только игру нагружать)
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Rekongstor
Пятница, 15.06.2012, 23:30 | Сообщение # 5607
R-Z0ne Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 2
Регистрация: 24.10.2010

Quote (ColR_iT)
actor_bandit присутствует только в ЧН.

Он же написал в скобках название группировки, на которую надо поменять.

Quote (stalkerRF)
При компиляции локации,получаю вылет :

Expression : BT.pSurface
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 349
Description : Can't load surface

С чем он связан и как его можно исправить?


Он связан с текстурой. Если не ошибаюсь, то вот способ устранения: смотришь последнюю строчку в логе перед вылетом. Там будет путь к текстуре. Находишь её (скорее всего, она будет в геймдате СДК) и сохраняешь в папке import в формате TGA. Потом каким-нибудь эдитором (например, актор\левел эдитор) нажимаешь Images\Check new textures и нажимаешь в открывшемся окошке OK. Пробуй скомпилить заново. Если повторится с другой текстурой, то проделай ту же операцию.
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2010
Российская Федерация  stalkerRF
Пятница, 15.06.2012, 23:39 | Сообщение # 5608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2010

Rekongstor,
Спасибо,разобрался с не хватающей текстурой happy
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2010
Российская Федерация  ins33
Суббота, 16.06.2012, 00:03 | Сообщение # 5609
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, Я предупреждал, что новичок, а вместо поршня вывести худ, и есть идея.
Вопрос всё-таки остался, как самому сделать свой ui_yud.dds
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 16.06.2012, 00:05
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Молдова  azrael1325
Суббота, 16.06.2012, 00:19 | Сообщение # 5610
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33, как-то так, наверно. Это урок от Argus'а. Текста много, поэтому не стал сюда копировать.

А вообще, поищи сборники по модостроению, в них много полезных вещей рассказывается)
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: