Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 21:44 | Сообщение # 5596
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
a2a3a4a5, А что пда не устраивает, или идея на подобие плана эвакуации, тобишь нашёл карту, смотри из инвентаря? Или просто убрать карту из пда, и создать "свою"
|
|
Пятница, 15.06.2012, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
a2a3a4a5, да в любой. Та же карта Пещеры через него идет. Хотя, знаешь, по-моему, я че-то не то ляпнул.. Карта - она через пистолетный слот идет. А тебе нужно просто текстуру карты на худ вывести. Тогда любой предмет с интерфесом возьми - ну, первое, что в голову приходит, трансмутатор из той же Солянки) А вообще, карта локации как предмет есть вроде в Истории Мессера. Но там я не знаю, как реализовано, просто в обзоре видел.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 21:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
ins33, да, нашёл карту, смотри из инвентаря)
|
|
Пятница, 15.06.2012, 21:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
кровосось_, а старый способ не работает?) Только оригинал сохрани, мало ли..
|
|
Пятница, 15.06.2012, 21:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, я что-то говорил о изменении цвета "палочки" прицела!? Я поправил тебя относительно твоего предположения, что четыре цифры это цвета формата CMYK и только. Про невозможность изменить цвет прицельного перекрестия я сам только что просветился...
|
|
Пятница, 15.06.2012, 21:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 22:12 | Сообщение # 5601
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
a2a3a4a5, Я с модингом только знакомлюсь, но на данном этапе посоветывал бы создать предмет, ящик в котором теже патроны или, что другое,который можно носить в рюкзаке, и его нужно использовать для извлечения содержимого, (как в LWOTD или SGM точно не помню в каком моде это реализовано), в котором будет что-то на подобе плоского арта, с текстурой карты. Арт соответственно можно убрать в рюкзак. Есть вариант с флешкой из SGM которая выдаёт текст на экран. Прибавить к тексту худ с картой, но придётся думать, как время показа инфы править.Добавлено (15.06.2012, 22:12) --------------------------------------------- ColR_iT, Печально, в system это есть, а использовать нельзя.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 22:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, SGM. А в смысле, Quote что-то на подобе плоского арта, с текстурой карты ?
Флешка - МР3? Никогда ей в SGM не пользовался) Но если она с худом - то вполне. А для времени показа - самое банальное, это сделать кнопку "Закрыть".
|
|
Пятница, 15.06.2012, 22:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 22:53 | Сообщение # 5603
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Плоский арт (куб 1х100х100), который не имеет свойств, с текстурой карты, выбросив который будет висеть перед ГГ на нужной высоте.
Флешка не мп3, а та которая выдаёт координаты тайника, и код к нему. Вот код по моему,как раз через худ выдаётся, играл давно, точности не помню.Добавлено (15.06.2012, 22:53) --------------------------------------------- Напомните плз в каком моде ночь средь бела дня наступает? Интересно посмотреть как это реализовано.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 22:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, мне кажется, на такой арт смотреть будет неудобно. Флэшек, которые код выдают, я не помню вообще нигде. В SGM флэшки, знаю, выдают инфу о личных тайниках и сообщение, что инфа получена - красное, если не ошибаюсь. Но это идет СМС, как те же сообщения о выбросе или о задании - только иконка и текст. Большую текстуру сюда не прикрутишь.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 22:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Пятница, 15.06.2012, 23:18 | Сообщение # 5605
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, В последнем СГМ помимо обычных тайников есть кодовые. Если даже код выдаётся не через худ, то можно поймать поршень, и повесить на него вывод нужного худа.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 23:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, да? Спасибо, не знал) Тогда проще сделать предмет с худом - как тот же GPS-проводник. Или трансмутатор) А кидать поршни - только игру нагружать)
|
|
Пятница, 15.06.2012, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
R-Z0ne Team
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
Quote (ColR_iT) actor_bandit присутствует только в ЧН. Он же написал в скобках название группировки, на которую надо поменять.
Quote (stalkerRF) При компиляции локации,получаю вылет :
Expression : BT.pSurface Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 349 Description : Can't load surface
С чем он связан и как его можно исправить?
Он связан с текстурой. Если не ошибаюсь, то вот способ устранения: смотришь последнюю строчку в логе перед вылетом. Там будет путь к текстуре. Находишь её (скорее всего, она будет в геймдате СДК) и сохраняешь в папке import в формате TGA. Потом каким-нибудь эдитором (например, актор\левел эдитор) нажимаешь Images\Check new textures и нажимаешь в открывшемся окошке OK. Пробуй скомпилить заново. Если повторится с другой текстурой, то проделай ту же операцию.
|
|
Пятница, 15.06.2012, 23:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 15.06.2012, 23:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
ins33
Суббота, 16.06.2012, 00:03 | Сообщение # 5609
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, Я предупреждал, что новичок, а вместо поршня вывести худ, и есть идея. Вопрос всё-таки остался, как самому сделать свой ui_yud.dds
Сообщение отредактировал ins33 - Суббота, 16.06.2012, 00:05
|
|
Суббота, 16.06.2012, 00:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, как-то так, наверно. Это урок от Argus'а. Текста много, поэтому не стал сюда копировать.
А вообще, поищи сборники по модостроению, в них много полезных вещей рассказывается)
|
|
Суббота, 16.06.2012, 00:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|