Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
NEYA Online
3.1
MDRK mod 1.0
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  [$FaMa$]
Воскресенье, 17.06.2012, 15:57 | Сообщение # 5641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Вопрос жизни и смерти! smile

Как нормально наладить декомпилятор уровней?

У меня раньше всё работало, но спустя месяц (сдк уже переустановил и ос новая), не могу декомпилятор настроить нормально.

Я имею ввиду: X-Ray game asset converter.

Кто может, подскажите. Срочно надо. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 15:59 | Сообщение # 5642
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

azrael1325, прописал так:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
clear.sak_off_corpses()
end

вылет: ...ui_main_menu.script:278: attempt to call field 'sak_off_corpses' (a table value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 16:04 | Сообщение # 5643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ins33, судя из того, что ты написал, у тебя в папке scripts должен лежать файл clear.script, в котором есть функция sak_off_corpses, которую ты пытаешься вызвать. Это так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 16:10 | Сообщение # 5644
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Да.

Добавлено (17.06.2012, 16:10)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 16:11 | Сообщение # 5645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ColR_iT, вылет говорит, что "нет". И что ты за код привёл - знаешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 16:15 | Сообщение # 5646
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

ColR_iT, Это часть из БИНД_СТАЛКЕР, из очистки трупов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 16:21 | Сообщение # 5647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Можно через all.spawn спавнить аномалии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Молдова  azrael1325
Воскресенье, 17.06.2012, 16:28 | Сообщение # 5648
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

ins33,
Quote
sak_off_corpses.off_corpses()

Вызывается функция off_corpses() из файла sak_off_corpses. У тебя этот файл есть?
Попробуй так:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
sak_off_corpses.off_corpses()
end


Gramatik, через all.spawn можно заспавнить все))
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 16:28 | Сообщение # 5649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

можно вот пример

[930]
; cse_abstract properties
section_name = zone_gravi_zone_weak
name = hos_zone_gravi_zone
position = -88.3651580810547,26.8779811859131,705.685546875
direction = 0.132820844650269,0.000752023537643254,-0.00567856058478355

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3042
distance = 30.1000003814697
level_vertex_id = 3755
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2.77520799636841

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x1950

; se_zone_anom properties
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 16:39 | Сообщение # 5650
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Kail, спасибо. Не подскажешь как ящик с предметами спавить
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 16:43 | Сообщение # 5651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

синий такой что ли его к сожелению нельзя так поставить это в левел идиторе ставится

ну а если ты имее шь виду маленький железный ящичек то можно так

[10377]
; cse_abstract properties
section_name = physic_destroyable_object
name = mar_physic_destroyable_object_0036
position = 299.456756591797,1.30515503883362,26.2274971008301
direction = 0.265718013048172,-0.0181029997766018,0.0604210011661053

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3337
distance = 0
level_vertex_id = 484
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[logic]
active = nil

[drop_box]
items = medkit,2,antirad,1 - если разбить какие предметы выпадут 2 аптечки 1 антирад делай по аналогии
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\box\box_metall_01 - как выглядит маленький железный ящичек

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 17:06 | Сообщение # 5652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

а он компилировать не хочет(

Code
[21005]  
; cse_abstract properties  
section_name = physic_destroyable_object  
name = mar_physic_destroyable_object_0036  
position = -427.63897705078,36.198196411133,-396.48623657227  
direction = 0.265718013048172,-0.0181029997766018,0.0604210011661053  

; cse_alife_object properties  
game_vertex_id = 306  
distance = 0  
level_vertex_id = 138096  
object_flags = 0xffffff3a  
custom_data = <<END  
[logic]  
active = nil  

[drop_box]  
items = medkit,2,antirad,1  
END  

; cse_visual properties  
visual_name = physics\box\box_metall_01

; cse_ph_skeleton properties  

; cse_alife_object_physic properties  
physic_type = 0x3  
mass = 10


Пишет
Code

D:\Program Files <x86>\Новая папка>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn
Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN1> line 58411.

D:\Program Files <x86>\Новая папка>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:09 | Сообщение # 5653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

координаты на свои поменял уменя этот ящик находится на болотах

Добавлено (17.06.2012, 17:09)
---------------------------------------------
и смотри номер секции несовпадает

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Gramatik
Воскресенье, 17.06.2012, 17:09 | Сообщение # 5654
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Quote (Kail)
координаты на свои поменял уменя этот ящик находится на болотах

Менял
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:11 | Сообщение # 5655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

я еще заметил ты пытаешся скомпилить алл спавн для зова припяти

visual_name = physics\box\box_metall_01
визуал укажи путь к своей папки где это ящик в зп он немного другой
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Поиск: