Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 15:59 | Сообщение # 5642
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
azrael1325, прописал так: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then clear.sak_off_corpses() end
вылет: ...ui_main_menu.script:278: attempt to call field 'sak_off_corpses' (a table value)
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 16:04 | Сообщение # 5643
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ins33, судя из того, что ты написал, у тебя в папке scripts должен лежать файл clear.script, в котором есть функция sak_off_corpses, которую ты пытаешься вызвать. Это так?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 16:10 | Сообщение # 5644
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Да.Добавлено (17.06.2012, 16:10) ---------------------------------------------
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 17.06.2012, 16:11 | Сообщение # 5645
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
ColR_iT, вылет говорит, что "нет". И что ты за код привёл - знаешь?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ins33
Воскресенье, 17.06.2012, 16:15 | Сообщение # 5646
Dream Reader Mod
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ColR_iT, Это часть из БИНД_СТАЛКЕР, из очистки трупов.
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Можно через all.spawn спавнить аномалии?
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
551 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
ins33, Quote sak_off_corpses.off_corpses() Вызывается функция off_corpses() из файла sak_off_corpses. У тебя этот файл есть? Попробуй так: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then sak_off_corpses.off_corpses() end
Gramatik, через all.spawn можно заспавнить все))
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 16:28 | Сообщение # 5649
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
можно вот пример
[930] ; cse_abstract properties section_name = zone_gravi_zone_weak name = hos_zone_gravi_zone position = -88.3651580810547,26.8779811859131,705.685546875 direction = 0.132820844650269,0.000752023537643254,-0.00567856058478355
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3042 distance = 30.1000003814697 level_vertex_id = 3755 object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2.77520799636841
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0
; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x1950
; se_zone_anom properties
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Kail, спасибо. Не подскажешь как ящик с предметами спавить
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 16:43 | Сообщение # 5651
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
синий такой что ли его к сожелению нельзя так поставить это в левел идиторе ставится
ну а если ты имее шь виду маленький железный ящичек то можно так
[10377] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = mar_physic_destroyable_object_0036 position = 299.456756591797,1.30515503883362,26.2274971008301 direction = 0.265718013048172,-0.0181029997766018,0.0604210011661053
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3337 distance = 0 level_vertex_id = 484 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] active = nil
[drop_box] items = medkit,2,antirad,1 - если разбить какие предметы выпадут 2 аптечки 1 антирад делай по аналогии END
; cse_visual properties visual_name = physics\box\box_metall_01 - как выглядит маленький железный ящичек
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 16:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
а он компилировать не хочет(
Code [21005] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = mar_physic_destroyable_object_0036 position = -427.63897705078,36.198196411133,-396.48623657227 direction = 0.265718013048172,-0.0181029997766018,0.0604210011661053
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 306 distance = 0 level_vertex_id = 138096 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] active = nil
[drop_box] items = medkit,2,antirad,1 END
; cse_visual properties visual_name = physics\box\box_metall_01
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10
Пишет Code D:\Program Files <x86>\Новая папка>perl acdccop.pl -c all.ltx -o new.spawn Died at stkutils/ini_file.pm line 47, <GEN1> line 58411.
D:\Program Files <x86>\Новая папка>pause Для продолжения нажмите любую клавишу...
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:09 | Сообщение # 5653
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
координаты на свои поменял уменя этот ящик находится на болотахДобавлено (17.06.2012, 17:09) --------------------------------------------- и смотри номер секции несовпадает
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Quote (Kail) координаты на свои поменял уменя этот ящик находится на болотах Менял
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 17.06.2012, 17:11 | Сообщение # 5655
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
я еще заметил ты пытаешся скомпилить алл спавн для зова припяти
visual_name = physics\box\box_metall_01 визуал укажи путь к своей папки где это ящик в зп он немного другой
|
|
Воскресенье, 17.06.2012, 17:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|